Работа с циклами в медитации

За время моей практики медитации я испытываю ярко выраженные циклы или приливы и отливы. Это было особенность моей практике уже несколько лет и, кажется, не будет уменьшения - если все это усиливается. Шаблон

  1. Медитация идет хорошо. Концентрированный опыт и энергию
  2. Энергии, мотивации и повысить концентрацию до пика
  3. В течение одного или двух дней практики, кажется, развалится. Плохая концентрация. Чувства вялости и заторможенности с медитацией и отсутствие мотивации. Это может перенесется на время подушку
  4. После нескольких недель или даже месяцев медитации начинает снова стал приятным и цикл начинается снова

Иногда в нижней точке не так уж плохо, но иногда она настолько доминирует, что я не могу признать его таким, какой он есть. Я очистил свой храм до сих пор далеко. Будда уходит, и это только спустя несколько дней я вспомнила, что, вероятно, происходит.

У кого-нибудь есть советы о лучший способ работать с такого рода циклов. Это хорошо задокументированный феномен или документально на всех? Я хотел найти ссылки на установленные тексты или учителя по этому предмету особенно полезно.

+872
durette 9 февр. 2013 г., 7:29:09
24 ответов

Нет, на практике вызывает безусловное результате ниббана. Вещи в прошлом или будущем даже не существует в конечной реальности. Мы не можем понять это без практики добродетели и свидетелями, что действительно в настоящий момент(осознанность или Випассана) момент за моментом

+989
TheGaming Canuck 03 февр. '09 в 4:24

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+956
lely 26 дек. 2014 г., 13:27:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я бы сказал, что обычно мясо включает в себя больше желание = менее полезный, чем есть не мясную пищу

я не буду даже адресс моральный аспект убийства как гораздо хуже, чем другие вещи, потому что я не хочу сказать, что-то я не уверен

его более ясным этот день и возраст, что потребление мяса предполагает убийство - это вам не нужно, чтобы съесть его за здоровье - что это вызывает плохие последствия для окружающей среды

теперь в решение съесть что-то у вас есть много элементов в ее здоровой и ООН-wholsome ... как может быть, чтобы не обидеть хозяина и т. д. - В прошлом люди могли подумать, что им это необходимо для их здоровья, которое, как мы знаем, не так и т. д

но на самом деле, если вы находитесь в супермаркете, и вы можете купить шоколад в качестве перекуса - его довольно ясно, что его не полезное и из жадности вместо того, чтобы выбирать что-нибудь поесть чисто для питания ... Если вы покупаете дорогую chocalte, что вредит вашему здоровью Литт и ваши деньги, которые вы могли бы использовать для лучшего использования

покупать более дорогие продукты питания-это менее полезный потому что это будет включать, как правило, более жадность - если например его более здоровую пищу

Отказаться от вкусной еды для других более полезных целей (экономия денег - быть здоровой - не допустить гибели животных, не наносит вреда окружающей среде и т. д.) .... хорошая Камма

Как плохая Камма это мудро, чтобы финансировать убийство животных (а точнее кого-нибудь плохая Камма убийства животных) по сравнению с покупкой что-то слишком дорого для вкуса это им не уверен, - но я думаю, что вы можете сказать в этот день и возраст Большинство людей покупают мясо будет что-то с хорошим процентом akosala намерения

+929
Kai Char 12 сент. 2019 г., 3:36:35

каждый медитатор в определенный момент своей жизни проходит через дилеммы, следует ли рукополагать или жить мирской жизни. Хотя это полезный нрав, я не удивлюсь, если его в недостатке силы, чтобы столкнуться с проблемами, как вуаль, тени решение. (Доказано, что это так для меня) Но иногда эмоции, отказаться от мирской жизни настолько сильна(и опять же это всего лишь эмоция-состояние ума, которое также annicca), что чем больше я смотрю, тем больше я получаю чувство, что я должен был сделать это давно, потому что плоды даже как мирянин, так видно и понятно (интересно, что пул спокойной монашеской жизни будут нести)

Остается вопрос, Как определить те рукоположение, будь то сильная воля или нет (потому что если не я хотел бы вернуться к мирской жизни как провал и уныние на пути Дхаммы)

+926
abdolreza javadi 25 февр. 2016 г., 19:27:41

Звучит как коан. Вы скрытый Мастер Дзен? ;) "- Это Будда мужчина или женщина?" -- "Будда-это здорово!" :)

Серьезно, Будда является ваш собственной истинной природы, как оно может быть ограничено в пол?

+919
Ricardo Velhote 17 нояб. 2015 г., 23:58:51

Мне нужны источники, касающиеся изменений в размерах буддийского населения после смерти Гаутамы Будды, например, число буддистов в том, что современная Индия от 410 до н. э. до сих пор, или просто глобальные исторические данные буддийского населения во всем мире с религией начали распространяться. Точные источники было бы здорово. Это часть научно-исследовательской работы я делаю, и отчасти из чистого любопытства, а также. Спасибо.

+871
Maddened 20 мар. 2017 г., 7:31:03

Спросите их, если стремление к счастью-это не цель существ.

Когда они признают, что стремление к счастью является целью воспроизводства;

Спросите их, если нет пути, к которому стоит стремиться, как правило, одобренное обществом и успешных людей?

Когда они признают, что есть пути в целом одобрили как хорошие назначения.

Задать их тогда, если принято считать, что любой путь ведет в любое место или если принято считать, что конкретные пути конкретных результатов по развитию?

Когда они признают, что принято считать, что пути производят конкретные последствия в соответствии с развитием;

Спросите их, если пути не разработан поведения, добился и довел до кульминации благодаря заслуге действия одного преследуя путь?

Когда они признают, что таким образом счастье преследует поведения и действия имеют определенные последствия;

Вот тогда вы можете сказать, что есть претензии на высшее счастье и что он был провозглашен Буддой как самый достойный результат и в том, что поступок является дисперсионным его постижении, потому что это достижение опирается на развитие сочувствия.

Вы можете сказать, вы думаете, что Будда был умным человеком и вы хотите, чтобы выровнять себя с лучшей и что массы не смогут понять то, что гений, поэтому вы не хотите следите за культурной системой воспитаны и хотят сделать как Будда.

Он не сможет опровергнуть легитимность свою стратегию и по большей будет сказать, он не верит в нирване и высшее благо, но в любом случае ему придется признать, что у вас есть стратегия и мировоззрение, основанное на убежденности в том, что он не может опровергнуть там и тогда.

Если он должен был развивать уверенность в том, что ваша стратегия правильная система знаний, ему необходимо будет изучать Дхамму и прийти к соглашению после отражения на нем.

+636
oreosconcocacola 14 сент. 2012 г., 4:16:17

Кроме как синего цвета, иконография Будды два совершенно разных - разных мудры и реализует например. Их "функция" тоже разные. Один олицетворяет мудрость (Akṣobhya) и другое сострадание (Bhaiṣajyaguru). если они якобы одинаковы, то почему они так отличаются?

+595
Nordehinu 3 нояб. 2017 г., 7:45:35

Ценится Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака

Атма может только рассказать вам о Камбодже. Медитация-это очень смерти. Существует 3 основных потоков, в настоящее время:

  1. Одним и самых популярных и растет: Гоенка. Второй центр находится в здании в центре Камбоджи.
  2. На второй преобладающей линии является то, что но Sovung, возникла из Acharn Сучжин тайский Upasika (также преподаватель Upasika Нина Ван Gorkum), что позволяет избежать как-то все, что могло вызвать-Джана и это просто сухой Adhidhamma традиции (Дхамма в Камбодже), но самый успешный в манерах получения.
  3. "Формальной" филиал "Випассана-Дхура центр буддистской медитации" с самыми общественной и государственной поддержки, уделяя больше внимания работе.

Под 1.000 монахов, можно найти 10, которые научились медитации немного и 1, кто регулярно ее практикует. То же самое с мирян. Таких как ежедневная практика-это просто неизвестно и люди очень заняты, так что они будут скарифицировать время. Так что если, там, в основном, такие, как отступает или курсы здесь и там, события. В каждом регионе можно найти на этом или на тот холм, таких как гуру медитации, в основном ориентируясь на самадхи. Лесные традиции исчезнувшие. Атма сталкивался с некоторыми учениками старших родов, но эти монахи (в основном 50+) в основном перестали учить или заняты, чтобы построить первое здание для медитации.

Есть один монастырь в Сиам Рип, что печально, чтобы сосредоточиться на медитации. Атма встретил нескольких монахов оттуда, но лично не пришли до сегодняшнего дня.

Все это справедливо, если нет силы, нет самадхи. Может быть, Атма может поделиться контактами и подсказки.

+496
King equinox 11 янв. 2016 г., 7:04:23

"Непрерывный поток возникающих и угасание всех обусловленных вещей" - это именно то, что это означает. Левин упоминает "уравновешенный осознание потока", которое является определением Випассаны: осознанности и уравновешенности.

Сам поток можно только знать, испытывают это через практику медитации Випассана. Так что по-настоящему знаю, что такое "осознание потока" означает, что нужно почувствовать, практикуя випассану!

Поэтому я бы сказал, что лучшая ссылка вот: www.dhamma.org/en-US/courses/search :)

+445
Gaurav Pandey 16 апр. 2016 г., 2:53:53

От ЗП 15.3:

"Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Из 9 млн:

От возникновения брожения происходит зарождение невежество. От прекращения брожения происходит прекращение невежество. .....

От зарождения невежества происходит возникновение заквашивания. С прекращением невежества происходит прекращение заквашивания.

От ДУ 15:

"Таким образом, Ананда, из имени-и-формы как необходимое условие приходит сознания. От сознания как необходимое условие приходит имя-и-форма. От имени-и-формы как необходимое условие приходит контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От чувство, как необходимое условие идет тяга. От жажды в обязательным условием идет цепляние. Из облепивших в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как обязательным условием, старение, смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такова возникновение всей этой массы стресс.

Как вы можете видеть выше, Будда говорит, что начало сансары не видел.

Существуют также циклические связи между невежеством и ферментации (или стоков), а также между сознанием и имя-и-форма.

Это как в случае с курицей и яйцом - что было раньше? Начало не видно.

+442
AntonNiklasson 12 мая 2019 г., 7:00:56

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+427
ghostkadost 6 авг. 2018 г., 22:11:22

В то время как другие религии, кажется, есть определение позиции в отношении абортов, я никогда не встретить буддийский взгляд на это. С наивной точки зрения я полагаю, что буддисты бы распространения, а за право выбора - воздерживаются от убийства заповедь представляется актуальной. Но я думаю, это также будет зависеть от того, когда буддисты считают, что жизнь начинается или становится живым.

Есть ли указатели к этике аборт в священных писаниях (Палийский канон, махаяна и т. д..) или, возможно, руководство/мнения от более современного учителя. Я чувствую, что реальная позиция может быть очень тонкое.

Большое спасибо за любые мысли

+413
303 8 авг. 2019 г., 21:45:02

Может кто-нибудь объяснить эти афоризм / эти афоризмы?

Спасибо заранее.

+382
Zichen Wang 11 мая 2017 г., 5:52:47

Предположим, что бхава означает "существование".

Я думаю, что это префикс означает "не" (она появляется во многих буддийских слов как анатта и так далее).

Я думаю, что ви префикс может означать "реверс" (см., например, словарь определений , приведенные здесь).

Так что я думаю, что abhava означает "несуществование", тогда как образ означает "уничтожение".

Фраза vibhavataṇhā используется в определении второй благородной истины в СН 56.11, так что вы можете прочитать различные переводы вибхавы в различных переводах, что Сутта, например:

  • тяга к истреблению (что не понравилось)
  • тяга к небытию
  • жажда несуществования (самоуничтожения)
  • жажда не становится
  • тяга к небытию [исчезновения].

Первый перевод СН 56.11, что я читал в переводе bhavataṇhā и vibhavataṇhā как "желание жить и даже тяга к смерти", так вот, как я это помню.

В резюме, может быть, они означают одно и то же (т. е. "небытие"); но если они не синонимы, то никто просто означает "несуществование" и других, предполагает "переход от бытия к ничто", например, "уничтожение, разрушение, исчезновение, смерть".

+331
keepaustinbeard 25 дек. 2017 г., 3:23:31

Как только вы становитесь архатом.

Другими словами, когда вы полностью осознаете

Три марки существования.
Пустота(Шунья).
Нет личной точки зрения.
Природа без пристрастия.
Ликвидация 3 корни резьбой.



+256
sueffy222 9 нояб. 2011 г., 18:02:25

Самое раннее упоминание от пали Типитака, в 5.49-50:

49. “pabhassaramidaṃ, bhikkhave, cittaṃ. tañca Хо āgantukehi upakkilesehi upakkiliṭṭhan”ти.

50. “pabhassaramidaṃ, bhikkhave, cittaṃ. tañca Хо āgantukehi upakkilesehi vippamuttan”ти.

Светящий, о монахи, этот ум. И действительно, на эти вторжения омрачений, оно оскверняется.

Светящий, о монахи, этот ум. Да и вообще от вторжения омрачений, он будет выпущен.

+252
Jeff King 20 сент. 2014 г., 1:11:58

Дзен-буддийские священники и монахини могут вступать в брак, и миряне любой традиции есть интимность на любом уровне.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

“Подобно тому, как мать будет защищать свое единственное дитя своей жизнью, даже так пусть один воспитывать в себе безграничную любовь ко всем существам.”

Реальные Котировки Будды

+206
Himesh Suthar 25 авг. 2015 г., 8:06:30

Асаны, как правило, приемлема, если вы оставите идеологическая сторона и, когда вы делаете асаны, быть в курсе состояния и ощущения в теле. Для синхронизации целей используют дыхание и сердцебиение. Это может быть хорошее физическое упражнение и превращения этого Kayanupassana и Vedananupassana в 4 Сатипаттхана.

Если оставить в стороне идеологическую часть за пранаяму, то оба совместимы. Различие между ними:

  • Буддизм: не регулируют дыхание, но смотреть сначала процесс, а потом замедлить процесс
  • Пранаяма: регулировать процесс

Некоторые буддийские традиции иногда сами советы регулировать дыхание, чтобы преодолеть будучи легкомысленной, когда, медитируя, будучи вялым, и чтобы вызвать приятность / радость. Также есть мнение, что Пранаяма может быть происходящий или эволюцию с буддийским учением. (См.: Пранаяма может быть производным от Анапана?)

Также когда делаете вдох медитации некоторые традиции упомянуть о некоторых известных мест для отдыха вашему вниманию. Если вы идете по Suttas только это сказать, чтобы отдохнуть внимание на глазах или вокруг рта, как некоторые традиции интерпретировать. (См. Parimukhaṁ). Это может быть аналогом чакр в йоге. (См.: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?).

Что бы вы ни делали, начать с В, В конце вы должны увидеть вещи, как они есть. Для этого вам придется уменьшить дыхание и развитие сильного сознания. Если вы находитесь в регулировании процесса вы теряете шанс быть объективно наблюдать и понимать. Осведомленность у вас развиваться будет незначительным. Это может быть помехой позже. Но если это не только методы вы используете, то он может стать инструментом. Кроме того, вы создаете новые изготовление / обусловленного бытия, где цель была выбраться из него. Сказав, что путь, ведущий к конечной цели фактически готовых / кондиционером. Иногда хороший кондиционер может помочь.

Сказав Все это не придавать слишком большое значение времени на йогу, хотя он может быть использован для пользу, так как время ограничено, но использовать это в качестве инструмента в определенной ситуации, как преодолеть вялость, развивать энергию, преодолевать боль и т. д.

Для альтернативного обсуждения см.: Йога: как видно в свете Випассана и к переоценке Патанджали Йога-сутры в свете Будды учение

+186
Lex Luthor 4 мая 2012 г., 4:45:14

Я Шри-Ланки Уважаемый пользователь. Как я знаю, это не является незаконным. Но это можно рассматривать как неуважение вещь или как оскорбление буддийской религии в Шри-Ланке.

Проблема была татуировки не были знакомы в Шри-Ланке. Шри-ланкийцы ака 'Тхеравада-буддисты считают, что вещи, связанные на благословенный (высший Будда) не должно быть в нашем теле в качестве татуировки, и даже не должно быть в нашей кровати номера (где мы можем делать неуважительные вещи перед благословенным. Но все эти законы не просто традиция.

В случае вы упомянули, что женщины была татуировка из двух благословенный, я думаю. Некоторые люди поняли это как то, что женщины пытаются оскорбить буддистов. Но она была немедленно освобождена.

Шри-Ланка не имеет жестких законов, связанных с религией. Это очень добрым сердцем общества. Так что если вы собираетесь посетить Шри-Ланку просто теже тату, а потом люди не понимают тебя. И пожалуйста, объясните, что вас не оскорбляет буддистов и это просто традиция в вашей стране. Может тройной благословит камень!

+95
Metallitron 8 апр. 2018 г., 10:41:25

Во-первых, я думаю, важно понимать, что буддизм не придают особое значение этой жизни, в том смысле, что это просто часть постоянный поток нескончаемой жизни. Так, многие наши западные представления о цели и смысле не применяются. Будда вместе со многими другими религиозными учителями в осуждении обычные цели и значение в мировой и земной жизни:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ. (Buddharakkhita, транс.)

Единственная возможная цель будет эффект длительное изменение цикличности бытия; в буддизме это означает, нарушая причинно-следственную связь и освободиться от бесконечного цикла рождения и смерти:

153. Через много рождений в Сансаре я скитался напрасно, ища в строитель этого дома (из жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить это снова дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

-- Там же

Я не вижу, что это адекватный ответ на "какова цель/смысл жизни", хотя. Буддизм, будучи по сути своей атеистический уделяет больше внимания природе вещей, чем их смысл или цель. Смысл и цель должна быть назначена внешняя сила, либо человеческое или божественное. Оба таких ассигнаций считаются обычных конструктов по буддизму. Даже Четыре Благородные Истины называются paññatti - обозначения или конвенций.

Эта идея вполне понятна в течение учении Будды, который является в основном связаны с описанием природы и взаимодействий между реальностями, а не приписывая конкретной цели или смысл их. Даже так называемая цель буддизма является просто наиболее разумным/логичным - учитывая, что все существа ищут счастья, они должны поэтому рационально искать свободы от страданий.

Итак, вот как я отвечу на ваши вопросы:

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Смысл, согласно буддизму, должны поступать из внешнего источника и является искусственным и относительной. Единственный истинный смысл жизни, как уже ответили, жизни.

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Цели также должны поступать из внешнего источника, хотя есть аргумент, чтобы быть сделаны из логики и разума, что существа, желающие счастья , следует принять в качестве своей цели достижение свободы от страданий.

+53
Victor Bureau 11 мая 2014 г., 2:32:40

Вот некоторая информация об этом:

Происхождение школы Дзен традиционно прослеживается в Махакассапа, кто, как говорили, получил прямую передачу вне Писания. Эта передача иллюстрирована воспоминания история холдинга Будда цветок молча перед собравшимися Санга: только Махакассапа понял, и улыбнулся. История особого прироста резонанс с Махакассапа известен как ворчливость старого монаха – хотя его подлинные стихи в Theragatha действительно показать восхитительная любовь к природе.

Несмотря на славу и важность истории, он не употребляется в любые индийские Писания, и китайский Чань изобретение. Это первый внешность, видимо, в сборнике коанов, в 無門關 (Wúménguān, часто переводиться на английский язык как на gateless ворот), составленный китайский Дзен мастер Хуэй Wumen-к тай (無門慧開) и впервые опубликован в 1228. Развитие понятия о родах обсуждается Дюмулен.
-Дата цветочной проповеди, Sujato монах

Текст будет найден, как уже упоминалось выше, в "в gateless ворот" под заголовком "Будда вертит цветок".

+45
artifexvis 9 нояб. 2013 г., 23:42:53

Вам уже ответили на этот вопрос сами себе ---> "таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной".

Чтобы быть точным, Сатипаттхана-это ключевое отличие.

Весь метод Сатипаттхана, наряду с соблюдением трех знаков бытия (непостоянство, страдание, не-я), является ключевым различием между буддизмом медитации с Tirthika, что практики медитации.

+39
SimplyInk 10 сент. 2019 г., 10:16:02

Закон Притяжения, кажется, берет некоторые буддийские учения из контекста для того, чтобы сделать мирская жизнь более комфортной.

В буддизме, особенно в Махаяне и Ваджраяне, есть учение о иллюзорности или сноподобного характера нашего повседневного опыта. Все что происходит с нами происходит по сути в нашем сознании, а вне ума нет никаких выступлений. Идея заключается в том, что если мы овладеем нашим разумом, мы все. Но это не значит, что как только мы овладеваем умом мы можем создать нашу реальность так, как мы хотим. Скорее всего, мы будем понимать пустоту всех явлений и таким образом избавиться от наших привязанностей и отвращения к окружающим нас вещам.

Закон Притяжения, похоже, считает, что в силу своего ума (мысли) можно привлечь все, что сделает вас счастливыми. И это утверждение уже противоречит тому, что буддизм учит. Вместо того, чтобы учиться, что все вещи по сути пустыми, один использует мысли чтобы привлечь что-то одно и отбросить другое. Так что по сути создает еще больше желания, привязанности и отвращения, которые, к сожалению, это семена будущих страданий.

+34
asql 30 окт. 2019 г., 15:45:19

Показать вопросы с тегом