Это путь считается или считалась эгоисткой?

Как мне узнать больше о пути и, как следствие, о себе, я не удивлюсь, если он эгоист или самосохранения.

У меня есть большее понимание, что все связано и взаимосвязаны, однако остается быть мои отношения. Это не с точки зрения вы и я (двойственность), но от понимания меня с остальной Вселенной. Возможно, я с видом что-то, что является ключом к дальнейшему пониманию и ценю то, что это может быть.

  1. Например, это реализация и актуализация предназначенные для себя только?
  2. Если я помогаю другим и практике сострадания, он не предназначен для
    поддержка моего кармического цикла?

В свою очередь, разве это не эгоистично?

+765
Kirill Lykov 18 дек. 2013 г., 13:57:14
23 ответов

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума.

Индрийа-вибханга Сутта (СН 48.10)

Что именно имеется в виду, отпуская и как это точно сделать (в повседневной жизни и медитации) ?

Почему дыхание не "объект", если это называется осознанное дыхание?

+957
Sara Coble 03 февр. '09 в 4:24

Что обычно переводится как гермафродит, похоже, что это означает в более общем смысле тот, кто не соответствует обычных гендерных ролей.

Ситуация, вероятно, относится к рукоположению. По какой-то обычный стул рассуждения руки-исторические Санга был явно сексистские. Даже просто допуская женщин к участию на всех был основной точкой прогресса. Но они создали разные организации с разными правилами, каких-либо новых членов предстоит принять участие в одной или другой. Так что я думаю не было бы проблемой, если сталкивались с комодом крест или биологических гермафродит. Они будут слишком редко, чтобы создать новую организацию для них и, вероятно, были еще менее сочувственно, чем женщин. Поэтому они просто запрещены вступления в сангху. Просвещения был статус, зарезервированный для Сангхи. Мирянин хотел стать просветленным только с помощью реинкарнации. Так pandakas не смогли бы достичь архатства в этой жизни.

К тому времени Махаяны сутры были брать на пол вопрос в лоб-- сутрами, где просветленный Будда был женщина или даже молодая девушка, или не способна магически перенося пол от одного к другому (без умирания и перерождения)

+925
Pecos Bill 19 июл. 2016 г., 20:05:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Очень хорошо, тогда, великий царь, я буду спрашивать тебя об этом самом деле. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь, великий царь: есть ли у вас бухгалтер и актуарий математик или кто может сосчитать песчинки в реке Ганг, как так много песчинок " или "столько сотен песчинок" или "столько-то тысяч песчинок" или "столько сотен тысяч песчинок'?"

"Нет, госпожа".

"Тогда у вас есть бухгалтер или калькулятор или математик, который может рассчитывать на воду в Великом океане, как столько-то ведер воды" или "так многие сотни ведер воды" или "столько-то тысяч ведер воды" или "столько сотен тысяч ведер воды'?"

"Нет, леди. Почему? Великий океан глубокий, бескрайний, трудно понять".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.001.than.html

+873
user89602 1 нояб. 2012 г., 23:09:13

Не уверен, что г-н Райан говорит (значение слова), но Атма может вспомнить, что он когда-то имел аналогичные мысли в отношении Будды. Думая, что он, возможно, причинил много людей страдают, будучи привязан к нему.

Но чем больше человек знает настоящие учения, кто-то видит, что он на самом деле не дал такого рода Камма позади. Его просто люди принимают это неправильно, что у них есть проблемы.

Есть, конечно, такая опасность, о которой вы упоминаете, что можно было бы автоматически накапливать все, начиная с того момента, как люди видят "Ох, что не является нормальным", но нет ничего лучше, как на практике 13 Dhutangas, которые защищают себя и людей, ну и на самом деле самые серьезные монахи хранят их.

Принято, например, после. Если люди узнают, что есть везде Dhutanga монах, то они должны прийти форму рядом и далеко и хотел бы сделать пожертвования, поскольку такая высокая заслуга. Если люди (монахи) не очень твердая, чтобы Dhutangas они поймали сразу. Один видит, что хорошо, когда наблюдая за тайской Лесной традиции сегодня. Их честь была фактически "убил" их практически и они уже стали "нормальные" обычные люди. Пока еще живом виде репутации своих учителей древности.

Таким образом, есть определенные опасности, и они даже покрываются правило падение, в тяжелых случаях:

Должны любой монах, без прямого знания, претендовать на исключительное состояние человека, поистине благородного различения знания и видение, как подарок от себя, говоря: "так я знаю, так я вижу", так что независимо от того он или нет пересекать-рассмотрены на более позднее время, он, испытывать угрызения совести и желая очищения — может сказать: "Друзья, не зная, я сказал, что знаю; не видя, я сказал, что я вижу — напрасно, лживо, лениво,"если это не было из-за оценки, он также терпит поражение и больше не в принадлежности. BMC1

Но как вы можете прочитать там, даже если человек из веры будет решить одну Arahat, тут нет вины одного. Так что если человек "любит" одну, одну практикуя правильное, не делает ничего плохого. Это здорово, даже в основном не приветствуется для серьезного практикующего монаха.

Бывали случаи, когда много людей пришли посетить Будду и он отрицал. Даже если монахи умоляли его "сейчас самое время для благословенного согласия, господа! Где благословенный пойдет сейчас, брахманы городах и сельской местности будут так склонны." он отказался, по крайней мере, говоря:"но когда я путешествую вдоль дороги и никто не перед или позади меня, на тот момент у меня легко, даже при мочеиспускании & дефекации." Яса Сутта: Честь

Так что в отношении вашей формулировке: нет, нет никакой причины, почему монах должен шаг назад, форма его добродетели, что когда-нибудь они или даже чит, так что он будет препятствовать определенных вложений и проблем с поклонниками и так далее.

Если один читает Suttas, легко поверить, что его все о самовосхвалении, но на самом деле это был некий скарифицировать Будды, в той мере, что даже не монах после него должны использовать его таким же образом, он сделал. (Атма догадки вопрошающий понимает, что он пытается сказать)

Никто на самом деле не легко накапливаются, когда всегда прямой и честный (в смысле полезного и истинного пути) и без любой вкус общение или заботу о репутации.

Как для ОП вопрос к себе: "если монах говорит в пользу добрых дел?" такой является наиболее важным, если говорить, что люди, как и в основном тяжелое преступление, которое называется разрушителем семей, к сожалению, одна из наиболее, даже целые сообщества недостатков.

Это показано в истории происхождения этого правила, в котором последователи Ассадж и Punabbasu (лидеров одной фракции группы из шести) были основательно испорчены мирян в Kīṭāgiri. "В то время некий монах, закончив его Дожди-проживание среди людей Kāsi и направился в Саваттхи в увидеть благословенный, прибыл в Kīṭāgiri. Выделка (§) в начале утром, взяв чашу и (внешний) халат, он вошел в Kīṭāgiri для милостыню: милостивый, как он подошел и отошел, посмотрел вперед а за спиной, втянул в себя и протянул (руку), глаза потупив, каждый его непревзойденным движения. Люди, увидев его, сказал, 'Кто это слабые слабаки, это скучных тупиц, это самый снобистский из снобы? Кто, если этот один подошел (§), хотел даже дать ему милостыню? Наш мастеров, последователей Ассадж и Punabbasu, уступчивый, добродушный, приятный в разговоре. Они первыми улыбаются, говорят: "идите, мы рады приветствовать вас". Они не снобы. Они являются доступными. Они первыми говорить. Это те, кому милостыня должна быть учитывая.'"

Абхая Сутта: принц Абхая (на правильную речь) показывает также, что сладкие разговоры ничего, что приветствуются, если это не просто путь и отпустить.

Поэтому она должна охватывать все возможные аспекты этого вопроса и, по крайней мере, может быть, монаха нет и не должно быть социальным работником. Это работа, которую он оставил позади, идя вперед. (женщины всегда включен говоря монаха)

Может быть, один в дополнение. Это не разрешено (из этой причины) получать пожертвования после того, как учил Дхамме. Так что, если кто любит благо монахом, он будет делать хорошо, чтобы делать такие в передовые. История про Будду в таких случаях можно почитать здесь: дискурс, чтобы Бхарадваджа, фермер хороший разговор о том, чтобы быть первым на дарение: лучше отдавать, чем потреблять, если бы понял этот вопрос от практика стороны, как обычный человек.

Таким образом, есть определенные способы, чтобы отрезать опасность делает одолжение, но меньше, действительно меньше сделать такой своей привычке сегодня. Все о получить, став, честь и ради "высших целей" (для этого мира) и редко к нирване.

Спросил: "другие могут видеть этот мотив как своекорыстное; а поэтому, как правильно обращаться с этим?"

Один кто-то может думать, не может манипулировать или изменить, а также не использовать для таких (если человек не привязан к своей репутации). Как видим мотив и добродетель монаха, и если он идет по пути является довольно трудно найти для мирян. На самом деле только один уже на потоке признает натурал (в смысле Дхамма). Поэтому после того, как король пытался проверить Будда и учил его о возможности судить о человеке: Paṭisalla Сутта: уединение и конец (после объяснения с важным возглас:

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о как трейдер в Дхамме.


А затем, взяв еще раз исходный вопрос:

Если монах получает возможность высказаться в пользу делаете доброе дело, что сторонником его хочет, даже если это доброе дело напрямую выгоды для него, разве это правильно так поступать?

Пусть Атман привожу пример, как такое может выглядеть. Один любит, чтобы дать пожертвование и спрашивает: "Ты любишь кофе или воды?", чем он будет молчать. Так что предложения такого рода не правильным. Если на самом деле дает, хорошо, но обычными способами монахов на многих местах даже сказать людям: "вы должны спросить меня сначала" (как другая крайность) просто неправильно. Бывает и так, что монахи говорят: "Если ты дашь мне деньги, вы делаете много заслуги" или другие вещи. Все эти виды "делают другим одолжение" все хорошо, даже можно было бы такое (что даже Будда говорил людям, учитывая, что они бы сделали намного существу, если сделали)

Так что даже намекая ходит по краю. Хорошие учения о том, что это короткое эссе: безвоздмездно, экономику подарки

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+844
zpaze 5 февр. 2016 г., 5:16:25

Если вы что-то воспринимаете как воровство, или брать то, что не дано, то лучше, чтобы избежать его. Поскольку вы не собираетесь воровать, но воспринимать то, что находится рядом с ним, если вы хотите избежать этого, не делай этого! Если вы не воспринимаете его как форма хищения, а не цели хищения, то ты прекрасно!

https://suttacentral.net/en/pi-tv-bu-vb-pj2 для перестановки!

Что касается цены, с учетом стоимости публикации, я думаю, покрывающие расходы будут разумными, но $100 кажется многовато. Также счетчик интуитивно, что человек, который следует действительно Дхамму бы попробовать и сделать богатыми себя от него!

+830
Hendra Kusumah 1 июн. 2017 г., 6:15:32

Маленький "д" Дхарма, технический термин - это слово, которое вы ищете. Обычно это переводится как "явления" или "объекты ума", но идея заключается в том, что это как элементарные атомы субъективного опыта состоит. Некоторые современные ученые объясняют теорию раннего буддизма о дхармах с метафорой фильм - каждый кадр является Дхарма.

Как и любая абстракция, теория опыта дхарм может только пойти так далеко, прежде чем он начнет протекать, но это, безусловно, является полезным приближением. ИМО некоторые люди еще в древности увлеклось анализ дхарм и на основе опыта, отсюда и Абхидхармы. Когда вы ожидаете, что Дхармы должны быть хорошо разграничены и четко определены, вы начинаете раздвигают границы абстракции.

Хотя все Дхармы являются "интроспективно работает", для удобства их можно разделить на группы: то, что вы видите, как вы чувствуете, что вас постичь, что вы помните, и т. д. (точной классификации не имеет значения). Цель теории Дхармы/скандха является переключение контекста в феноменологической режиме - в какой момент Вы можете начать освоение практической стороне обучения, за пределы интеллектуального понимания.

Просто как Дэниел Деннетт утверждает, что квалиа не существует, праджня-Парамита движения лихо провозглашает, что все Дхармы "пусты" от свабхава (дискретного существования).

+814
AlexandrGutu 8 нояб. 2019 г., 12:36:20

Я не могу найти, где 5000 лет, происходит от фигурой в тхераваде, но это упомянула, потому что Ананда попросил Будду, чтобы позволить женщинам в порядке, что чистая Дхамма бы только последние 500 лет, а не 1000 лет:

"Но, Ананда, женщины получили такое разрешение, чисто Дхамма, Ананда, теперь не будет длиться так долго, благо закон теперь будет стоять быстро, всего за пятьсот лет". (Оч ВП собственной БД.5.356)

Я предполагаю, что это будет означать исчезновение достижение arahantship и шести высших знаний (abhijñā), а не написано исчезновения учения, поскольку оно относится к истинной Дхаммы или чистой Дхаммы.

Через 500 лет после parinibbana находится примерно на таком же сроки, что буддизм начал распространяться всему миру.

По данным ДУ 14 в течение периода времени 1,250 Архатами в мире, когда Будда был жив и обучения. После parinibbana я думаю гораздо меньше, а потом через 500 лет там были, вероятно, очень мало Архатами в мире или может быть вовсе.

Многие думают, что письменные или устные читали учения сохранившихся указывает, что Дхаммы-это сильный, но есть много случаев, когда Будда опровергает эту идею, такие как этот:

"Так, монахи, я заявляю, что это через Дхамму, что один становится брамином иметь троякое знание; (я не говорю этого) другого просто потому, что он может убедительно говорить и декламировать." (Tevijja Сутта, Ити 99)

Будучи в состоянии вести дискуссию, убедительно говорить, а декламировать не значит, что кто-то владеет тремя высшими знаниями.

Какая польза от простого слова без достижения arahantship и шести высших знаний?

Без опыта соотнесения слова сами по себе являются бесполезными или бессмысленными. Разные люди могут интерпретировать те же слова по-разному.

Кажется, во время периода, когда было много Архатами в мире слова не считаются важными или значительными, но теперь, когда есть мало ли какие-либо Архатами в мире слов считаются важными.

Я интересно, если любой Архатами в мире с шестью высшего знания существуют. Для тех, кто учится без учителя это все равно как стать pacceka-Будда.

+716
Ebazavrik 26 мая 2013 г., 13:12:49

Пару переводов словарь:

  • Bhagavā: почтенный, повезло, блаженный, возвышенный. Как правило, обозначает Будды.

  • Bhagavant (прил. Н.) [СР. Ведические bhagavant, фр. бхага] повезло, прославленных, возвышенных, как ЕР. а титул "Господь". Таким образом, в случае Будды (amhākaŋ ВН.) и его предшественники. Происходит с предельной частотой; причудливых explns экзегетическими термин и его значение мы упоминаем е. г. те, в системах nd1 142=nd2 у 466; Висм 210 кв. м.; Да я.33 кв. Обычно ТРС. Благословенный, Всемогущий.

Также, возможно, в качестве этимологии:

  • Бхага [Ведической бхага, бхадж см. bhagavant и т. д.] удачи, много, денег, только в ДСП. даб (прил.) несчастная, неприятно, неудобно его 90; да я.96 (Карана). -- бхага (в стихе "bhagehi vibhattavā ЦС" в толкование слова "Bhagava") в da я.34 Читать бхава, как читать на ID. С. Висм 210.


Вот некоторые определения термина "блаженный" из американского словаря (возможно, протестантской культуры):

Простое определение Блаженного
имея священную природу : связано с Богом
: очень радушны, приятным, или оценили

Полное определение Блаженного

  1. ответ : провел в благоговении : почитали
    б : почитал в поклонении : да святится
    с : блаженная

  2. : или наслаждаться счастьем; в частности : наслаждаясь блаженством небес —используется как название для канонизированного человека
  3. : доставляя удовольствие, удовлетворение или счастье

Я думаю, что вы могли увидеть, что многие из этих определений подходят.

Вы правы, что это, наверное, не благословил в католическом смысле, т. е. освящены через агентства священника.

+634
Jordan Bonitatis 10 сент. 2016 г., 13:41:45

Это нормально, если я изменить мирских радостей удовольствий через 5 ворота смысле (глаза, уши, нос, язык, тело)? Для тех, кто не готов отказаться от них, Будда учил нас знать 5 вещей о них

  • казуалов.
  • невозможность поддерживать или остаться.
  • восхитительность.
  • недостатки, побочные реакции.
  • и правильный путь, чтобы удалить себя от них.

Будды против тех, кто "умный" в 5 чувственных наслаждений, дорогого кормления возле ловушку, расставленную охотником, но достаточно умен, чтобы не попасть впросак и достаточно умны, чтобы прыгать и бежать, как только взгляд охотника.

+600
SIMO 23 янв. 2014 г., 13:16:29

Иногда, когда я сфокусирую на теле или дыхании, у меня такое ощущение, что мысли перестали. Я не уверен ли я, подавляя или нет, я не чувствую, что я, но что я просто фокусировка на объект.

Я должен беспокоиться об этом отсутствие мыслей? Я должен продолжать медитации, даже если очень мало мысли возникают?

Спасибо.

+581
trithuc910 20 дек. 2014 г., 16:48:39

В фильме "Запретное царство", основной charactrer Джейсон выразил страх и беспокойство опасное путешествие, пересечь пустыню, чтобы попасть в горы. Он поделился своей мыслью с молчаливого монаха:

Джейсон Tripitikas: мы не собираемся сделать его мы?
Молчаливый монах: [нет ответа]
Джейсон Tripitikas: что если я не справлюсь? Что, если я замерзну?
Молчаливый монах: [монах медленно поворачивается и улыбается] Не забывай дышать.

Отличный совет! На физическом уровне, сохраняя хорошее и спокойное дыхание ПАСЕ делает прямое положительное влияние на ваше психическое состояние. Так делайте это как можно чаще. На более глубоком психологическом уровне, монах предложил в виду то, что происходит вокруг вас, что другой пост уже дал хороший совет. Памятование всегда уменьшать любая стрессовая ситуация как минимум на 50%. Почему? Любая стрессовая ситуация требует 2 негативных психических состояний: одно из другого человека, и одно из себя. Пока вы не можете контролировать то, что другие люди думают, говорят или делают, вы можете контролировать то, что вы думаете, говорите или делаете. Не забывая заботится о том, чтобы половина с вашей стороны, отсюда и автоматическое уменьшение страданий на 50%. Наконец, не забудьте выйти на улицу. Просто возьмите 5-минутный перерыв и выходите из здания офиса. Возьмите быструю прогулку и дышать глубоко свежим воздухом на улице. Опять же, что взаимная связь ум/тело..

+564
Badimkaa 20 сент. 2018 г., 11:46:40

я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций.

Нет! Перестать строить теории и просто наблюдать за происходящим/опыт в их безупречные формы. Когда вы говорите "Я выражаю гнев", он уже облажался. Вы предположили существование "я". Гнев-это гнев. Так просто заметить его как гнев. Не "Я"! То же самое с печалью и другими эмоциями. Не смотрите что-нибудь с ними. Просто наблюдать и видеть, если они квалифицируются как " я " или "самости".

Медитации и осознанности единственные методы актуализации?

Нет необходимости актуализации. Анатта-это уже фактическое. Это похоже на поговорку "Как сделать мир вокруг?". Это уже круг, вы просто должны это понять. Satipattana медитация - это единственный путь к очищению ума. Будда назвал это "Ekayano Maggo".Одним-единственным способом.

+385
Venky 23 июн. 2012 г., 14:55:25

Эта научная американская статья описывает некоторые из преимуществ памятования:

Как средство от депрессии и тревожности, сосредоточения и медитации может помочь пациентам избавиться от негативных мыслей, вместо того, чтобы увлеченно их. Обучение людей, чтобы испытать настоящий, а не проверять прошлое или задуматься о будущем, может помочь сохранить разум из депрессивные или тревожные петли.

Если у вас есть мысли, которые, повторяясь в цикле, возможно, вы сосредоточены на те мысли, намеренно или ненамеренно, и как уже говорилось выше сосредоточения и медитации может быть решением.

Вы можете прочитать медитации по Thanissaro монах, чтобы понять, как практиковать медитации. Если пять помех на практике беспокоить вас, вы можете найти противоядия в этом эссе по Аджан Brahmavamso.

Какова цель жизни? Ну, цель жизни, чтобы испытать истинное счастье. Это один из способов смотреть на это. Из эссе Thanissaro:

Тогда приведи свои мысли обратно в настоящее. Если вы хотите, верно счастья, вам нужно найти его в настоящем, ибо прошлое ушло а будущее-это неопределенность. Так что вам придется покопаться в присутствует. Что у вас здесь? У тебя есть тело, сидя здесь и дышать. И у тебя есть ум, мышление и осознает. Так принести все эти вещи вместе. Думайте о дыхании, а затем быть осознавать дыхание как оно приходит и уходит. Поддержание вашей мысли направлено на дыхание: это осознанность. Осознавая дыхание как он входит и выходит: это бдительность. Держите эти два аспекта ум вместе. Если вы хотите, вы можете использовать медитацию слово укрепит вашу внимательность. Попробовать "Буддхо", что означает "бодрствовать". Думаю "буд-" на вдохе, "ДХО" с помощью.

Постарайтесь максимально удобно дышать. Очень конкретный путь научиться обеспечивать собственное счастье в непосредственной присутствует — и в то же время, укрепляя вашу бдительность — это позвольте себе дышать так, как это удобно.

И что делать, когда ваши негативные мысли возвращаются снова и снова, чтобы вам мешать? Эссе продолжает:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

+378
bitdeep 24 мар. 2017 г., 12:26:22

Хмммм... интересно. Попробуйте сделать так: делать контролируемое дыхание в течение десяти вдохов (число вдохов на пальцы и делать умеренно-медленный сознательное дыхание-дыхание входы и выходы), то на дюжину вдохов пусть дыхание происходит на автопилоте (вести подсчет на пальцах. Я предполагаю, что у вас есть двенадцать пальцев ЛОЛ).

Когда вы дышите осознанно, вы не сможете не заметить дыхание, верно? Ведь в это время вы намеренно используя мышцы грудной клетки и диафрагмы, чтобы всасывать воздух в легкие. Так что вы должны чувствовать себя потянуть потянуть потянуть не слишком быстро, замедляясь, то останавливаясь, держа на руках маленького, потом идет вниз и наружу, не слишком быстро, снова замедляется, крошечной паузы. Это то, что вы сами делаете, так что вы не можете пропустить его, верно?

Затем, когда вы пусть это произойдет естественно, то же внимание, которое вы использовали для преднамеренных дыхание следует продолжать на естественное дыхание.

Также, вы садитесь в лотос или полу-Лотос? Попробуйте сидя в Ваджрасане - она выгибает спину и немного больше и сил, чтобы открыть сундук и диафрагмы. Возможно (я не знаю, но догадываюсь) ваше дыхание слишком мелко, потому что вы находитесь в привычку блокирует нижней части живота? Ваджрасана-это хорошая осанка для такого рода практики, чтобы проникнуть в нижние чакры.

+366
Dellu 17 мар. 2017 г., 10:38:27

Есть очень много не-буддист людей (несколько миллиардов людей), поэтому вы не можете смотреть все и полиция их от нарушения заповеди.

Но вы можете забыть о ком-то еще и вместо того, чтобы следить за собой. Таким образом, вы будете использовать свое время мудро.

Если судить других людей, вы создадите гордыня ( я лучше других, потому что я могу сделать это и это) вы создадите гнев и отвращение, потому что кто-то нарушает правило.

Вы должны следить за собой, забыть о просмотре других.

+338
The Chilean Blob 12 июл. 2011 г., 16:04:14

Не есть рассказ в комментариях о монахе, который имел очень продвинутое интеллектуальное понимание буддийского пути, и был даже очень хорошим учителем других, и привел многих из них к просветлению, но сам не был просветленным. История гласит, что в конце концов случилось нечто, что заставило эту проблему понять ему, тогда он сделал кое-что ... жил в пещере и медитировали или что-то ... и в конце концов был просветленным. Может быть, кто-то может вспомнить, кто он был; кажется, это довольно магистрального буддийская история.

Предположение о том, что да, это абсолютно возможно, чтобы показаться весьма продвинулся на пути, но в гораздо меньшей степени, чем человек думает. А второе предложение я взял из истории то, что если намерение хорошее, то даже если один не столь значительным, как можно было бы подумать, один еще может быть лучше, чем полностью игнорируется пути.

+203
Aleksandr Popov 3 мар. 2013 г., 18:20:07

Я буду стараться, чтобы соответствовать, что в вопросе так будет смысл в этом форуме: какие ресурсы буддист может использовать в очень непростое время?

В настоящее время я работаю 12ч в день под большим давлением, все так перенервничала, на их предельные значения, что нетрудно видеть, всякого рода плохие вещи: гнев, сплетни, делятся речи, виноваты игры, страхи... мы переживаем серьезный экономический кризис и никто не хочет потерять работу, люди боятся, это предыстория.

Несмотря на тяжелые времена и очень долго и напряжно часов на работе (которые убивают мою практику медитации) я пытаюсь, с не большим успехом, чтобы избежать плохой каммы и защитить мои мысли от этой безумной ситуации, надеясь, что он пройдет в следующем году. Проблема: я признаю, я теряю бой, я обречен на эти вещи вокруг меня. Так, что буддийские инструменты я могу использовать, если я не успею за достойную медитации, предполагая также окружающей среде не изменится, а я не могу бросить работу. Какие-либо советы?

+184
user68700 15 мар. 2014 г., 0:09:05

Одре сутра Будды

От клиентов отзывы для книги, я получаю впечатление, что это вымышленный усилия, чтобы спровоцировать переоценку свое мышление в свете противоречий.

Несколько отзывов от клиентов:

Эта книга очень умная слияние философии и литературы, в которой исследуются и проблемы некоторых фундаментальных буддийских верований способом, который умудряется быть одновременно и глубоко проницательные, но и восхитительно интересным. Это короткая работа, но набита плотным анализ буддийской мысли, используя хитроумное устройство вымышленного диалога между Буддой и его помощник, Ананда. Читатели, вероятно, любить его или ненавидеть его, но в любом случае это наверняка многие читали.

Хотя это не "код Давинчи для буддистов", как заявлено на обложке, она предлагает быстрое перемещение повествования разговор, который движется через последнюю ночь из жизни Будды. Он оставил меня Интересно, что будет дальше, и что Будда скажет? Пищу для размышлений и удовольствие одновременно.

MVFWIW если вы новичок в буддизме, то желательно узнать о подлинном учении первых и, когда вы вырастили мудрости и веры, чтобы бросить вызов, что вера и мудрость, с противоречия.

Как это Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны предоставили достаточно вариативные материалы за вашу мудрость и веру, чтобы работать.

+138
Matt Savage 20 нояб. 2016 г., 23:57:24

Можно следовать индуизм и буддизм одновременно?

Theravāda ветвь буддизма (в прямом смысле) находится в разительном контрасте с индуизмом, но это может быть не так для других ветвей буддизма. Это главным образом потому, что вид sassata не нашли в Theravāda. Индуизм учит, что человек обладает душой, которая живет вечно. Эта душа считается одним реальное самоуправление, форма представления личности. Индуизм учит, что душа существует и после смерти. В Бхагавад-Гите бог Кришна говорит, что он создал мир и все, что имеет душу. Когда один умирает, четырех физических элементов (pathavi, АПО, Тежу и Вайо – Земли, Воды, Огня и ветра) исчезают. Но душа не пострадал.

На другой крайностью является “небытие”. Вот мнение Uccheda. Этот мир разделен между этими двумя крайностями: бытия и небытия. Дхамма, что Будда учил преодолевать и эти две крайности. Нас учат, что есть только причина и следствие. Из-за причиной, есть эффект. Когда причины прекратить, то последствия тоже прекратить. Так что тогда нет никаких причин, чтобы упасть в любую из двух позиций sassata ditti & Uccheda ditti.

Как сохранить баланс между двумя?

Оба верят в Камма, но в отличие от индуизма, Камма не детерминирована в Theravāda. В буддизме, даже если первопричины не существует, мы можем остановить Камма приносить свои результаты, блокируя условия для их увенчались успехом. Это подобно семени, которое имеет потенциал, чтобы принести о дерево, но для этого семя должно быть плодородная почва, вода и солнечный свет.

Обе практики Ānāpānasati. Если Ānāpānasati один берет его, чтобы означать "осознанное дыхание” – то это ничем не отличается от индуизма. В индуизме, что буддистов называют четыре-Джана называется “пробуждение Кундалини”. Эти сходства, из-за Буддхагхоши введения индуистских ведических техник медитации Дхамма Будды в его Visuddhimagga. Буддхагхоши был всегда прилежным учеником Йога сутры Патанджали, и из-за его влияние, буддизм, как видно, и практикуется сегодня стала похожа на индуизм.

Или я должен выбрать один над другим?

Я бы выбрал Дхаммы Будды над индуизмом. Если вы будете следовать истинной Дхаммы, то это приведет вас, чтобы привести к завершению четырех satipattanas, семь bojjangas, удаления avijja, и к достижению Ниббаны. Четыре satipattanas, когда культивируется и преследовал, принести семь bojjangas до их завершения. Семь bojjangas, когда культивируется и стремиться, принесет vijja (напротив avijja) и vimutti (или ниббана) до их завершения.

Или это можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны делать.

Это джайнизма подмножество индуизм? В джайнизме, этот вид eternalism преподают различные индуизму. Джайны объяснить, что наша предыдущая карма накопилась вокруг нашей первозданной души, как слои коры вокруг ядра дерева. Для того чтобы помочь извлечь эти старые кармы Джайны не носить одежду, не принимать ванны, воздержаться от еды, или не бриться, не умываться и так далее. Они считают, что такие жесткие практики снять кору старой кармы, тем самым позволяя им достичь состояния вечной чистоты. Как я вижу, как индуисты и Джайны имеют аналогичные жесткие практики, но это не значит, что оно является подмножеством.

К сожалению, как это практикуется сегодня, если вы хотите идти по этому пути, вы находитесь в хорошей компании. Немногие буддисты понимают настоятельную необходимость прийти к нирване, и, следовательно, искажение и пугают prelevant сегодня. Ритуалы, которые внедряются в индуизме являются общими сегодня в буддизм. Ритуалы скрытое величие индуистской мысли и понятия из самых индусов. Ритуалы превратились в попытке подкупить сегодня Бога/ Богов в индуизме. В буддизме практикуется сегодня ничем не отличается. Индуизм и буддизм мыслей и философий, которые стимулируют и пожарной интеллект. К сожалению, они были низведены до уровня слепой веры и убеждений сегодня. “Шраддха” была ошибочно выдвинули на первый план вместо “Панна”. Обе религии потеряли свой динамизм и направление в практике. Обе религии были доведены до уровня масс. В результате возвышенное и глубокое в обоих теряется. Нужно стремиться был отвергнут в обе религии на практике.

+132
sihong xie 5 сент. 2011 г., 13:56:53

Я видел много людей, цитируя стоицизма в буддийское учение. Главным образом, господин Sujato из Сутта Центральный. Они используют стоицизма, чтобы обсудить возрождение и Камма и даже зависимого возникновения. Как я понимаю, только Будда придумал четкий путь к достижению Ниббаны. Будда-единственный человек, который провозгласил наполнил Четыре Благородные Истины.

+130
vinothp 23 июн. 2016 г., 3:19:03

Есть три характеристики: вещи (все) непостоянно, неудовлетворительно, и не-я.

Я думаю, что это говорит, что первый проблеск нирваны явно видя по крайней мере один из них: например, "все непостоянно" или "все неудовлетворительно". Ясно видеть один из них ведет к отрешенности и т. д.

Это не "всеведущий" (т. е. "знающий все"): но это то, что вы сказали в названии (т. е. "опыт" Дхарма "везде"), в том, что видя эти (дхармического) характеристик во всем.


Родственный термин Vicikitsa (что в переводе означает "сомнения"): это один из так называемых "10 оков", и является одним из первых 3 оковах бросили на первой стадии просветления.


Какими-то сверхъестественными знаниями (например, Abhijñā) также упоминается в буддийской традиции; однако психические силы не синоним просветления (люди могут быть просвещены без такой властью, и наоборот).


в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности

Я не знаю, что "единой реальности" может быть "Дхамма", т. е. если это правда, что есть "соединение с какой-то единой реальности", я думаю, что это значит, это твой видеть, что Дхамма относится ко всему, это точное описание всего.

+113
Zainab Anwar 30 окт. 2011 г., 17:11:57

Его не грех в буддизме, чтобы иметь высокое сексуальное влечение.

Вы не можете предотвратить сексуальное desiveres, если вы не достигли нирваны. Даже монахи получают сексуальное желания, потому что мы не можем контролировать наш ум.

Вы сказали, что буддисты, так что я предполагаю, что вы имеете в виду рукоположен ООН люди как вы и я, не монахи (которые гораздо строже код). Непосвященным людям приходится жить по пяти заповедям. Нам пришлось сказать, что этот стих перед школой начинается тогда, когда я был в Шри-Ланке и мы говорили, что в пали, но перевод некоторых слов я не знаю точные слова:

1 я не буду убивать, вредить любой живой вещи.

2 я не буду воровать или брать все, что не мое

3 я не ошибся сексуальных отношений. Секс не запрещен или ограничен даже в буддизме.

4 я не буду сплетничать или говорить вещи, которые причиняют боль другим людям.

5 не брать алкоголь/сигареты/наркотики (я не знаю точный перевод с пали на сингальском в этом гораздо меньше перевод на английский язык для 5-й, но вы получите идею)

Таким образом, эти пять вещей, которые нормальные люди должны следовать, чтобы жить счастливой жизнью. Прожив в традиционной буддийской стране до переезда в колледж, я могу сказать, что секс-не табу, если ты изменяешь и т. д. Ум не может быть контролируемой, если вам достичь nirvna так до тех пор его нормально, чтобы чувствовать себя сексуальных желаний, ненависти, зависти и т. д. Нет правил для непосвященным людям в Budddhism. Вместо набора руководящих принципов, чтобы следовать, и люди могут выбрать, чтобы следовать за ними или нет. Плохая карма будет иметь плохие результаты и добрые дела будут хорошие результаты

+66
Srj4654 27 сент. 2012 г., 11:00:38

"Особенно, Випассана, практики утверждают, что сканирование тела и находя никакого Атмана или самости является доказательством того, что само не существует."

Рассуждения сказал практикующие ущербна-в противном случае, я мог претендовать на нелепости вроде "Солнца нет" после сканирования моего тела и не найдя горящей звездой в нем.

"Но что насчет практики, кто сам себя сканирование или выполнять випассану? Разве это не означает, что он сам есть душа?"

Если вы считаете душу, чтобы быть "фиксированная, не меняется, вечное "я", ...", это не так. Смысл будет только если ты покажешь, что "это" фиксированная, не меняется, вечный, под вашим полным контролем ("да будет так", "да не будет так"), а не источником дуккха. Эти характеристики часто приписывают атману.

"Итак, как вы можете утверждать, что души не существует, когда сам Будда не отрицал (или принять)?"

Больше об этом сказано:

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

-- Alagaddūpama Сутта, МН 22

"Есть какие-то ветви буддизма, которая верит в существование души?"

Я читал о какой-то старой школы, который сделал так (но не минуя некоторые философские обручи, чтобы избежать столкновения с suttas и вдохновляет опровержений из других школ), но я не очень хорошо помню, и надо копнуть, чтобы увидеть, кто они были и какова была их доктрина (чьи тексты не сохранились до наших дней). Я не знаю ни одной школы, которые выступают доктрина Атмана.

+46
Lady DI89 19 дек. 2012 г., 0:02:55

Показать вопросы с тегом