Разве Будда не говорил о своей семье?

Когда Сиддхартха Гаутама покинул свой дом, чтобы стать аскетом, у него остались жена, сын, отец и мачеха. Его достижение просветления и последующие учения о 4 благородных истинах и 8 раз благородный путь принес очевидную пользу для мира, для возможности прекращения страдания. Но что известно о страданиях личной Будды семьи из-за его ухода? Как Будда, он когда-нибудь говорить об этом?

+37
Mary Collins 26 сент. 2012 г., 2:56:08
29 ответов

Не будьте так привязаны к другим. Даже если они страдают через напущенный драматизм, страдания вашей семьи ихние, а не ваши собственные.

Постепенно говорят все меньше и меньше и становятся готовы к отъезду.

Они никогда не сможем ответить на ваши вопросы. Вы никогда не сможете ответить на их вопросы.

Пусть каждый человек поехать в лучшее место, где они смогут найти свои ответы!

+996
nadja123 03 февр. '09 в 4:24

Да. В буддизме, особенно в традиции Тхеравады, а переселяется душа не существует (см. Milindapanha 3.5.5). Тем не менее, существует, хотя она не является постоянной и зависит от взаимной работе органов чувств, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание.

+975
kodliber 14 июн. 2016 г., 3:10:18

Випассана-медитация стиль был приспособлен для лечения больных для предотвращения рецидива депрессии и тревоги через такой подход, а также для лечения хронических болей и стресса MBSR. Более подробную информацию об этом можно найти в этот ответ.

С другой стороны, было несколько случаев (см. здесь) людей, которые приняли участие в 10-дневной випассаны Гоенка отступает и стал психопат и самоубийца.

Я также слышал, что подобные негативные эффекты могут быть нормальной частью медитирующий прогресс, называется "Темная ночь" или "смерти эго" (по данным этого ответа). Это может быть часть из шестнадцати этапов прозрения (по этой странице), а именно бхайа НАНА или "знание явления, как террор" и adinava "НАНА" или "знание созерцания недостатки".

Вопросы:

  1. Эпизоды психоза в результате 10-дневной випассаны отступает в результате что-то не так (например, уже существующие психические состояния, побочный эффект сочетания другими методами, например, мантры или тантры с випассаны), или это нормальная часть прогресса в медитации Випассана? Если две разные, то в чем разница?
  2. Для мирян, являются Гоенка отступает считается слишком интенсивным и, таким образом, из-за модерации? Это лучше для мирян посещать еженедельные занятия и тратить меньше часа в день в медитации, а не интенсивный и строгий Гоенка отступает?
  3. Это лучше для мирян на практике таким образом, что они не дойдут до "Темная ночь" этапа, потому что эти этапы больше подходят для монахов?
  4. Это необходимо для мирян, чтобы найти учителя, который сможет определить, что является умеренным для них, или они могут просто следовать инструкциям?
+961
hsc 17 июн. 2014 г., 3:08:16

Я чувствую себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практики. Во-первых, четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый. Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.? Не знаете, с чего начать. То есть все остальное, как восьмеричный путь и пяти совокупностей, а также практика Метта. И это только для начала!

Я начинаю волноваться из-за всего этого. Ее слишком много, чтобы принять, и поэтому я не могу сосредоточиться на чем-нибудь. Я чувствую то же самое в жизни. Слишком много всего происходит, и мое внимание тянут в разные стороны, так что я никогда ничего не делали.

Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на рост и падение живота, как указано. Я не замечала вообще за исключением того, что мой ум теряется в мыслях. Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д. И тогда я мог бы заметить, что неприятного в этом случае я буду помнить о Ведана но мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

+837
ashebashh 20 окт. 2014 г., 21:05:22

Большие сомнения: застревать & пробития, настоящий Коан Джефф Шор-это лекция на эту тему.

Некоторые цитаты из его введения:

  • В практике Дзэн, важный момент заключается в том, чтобы пробудить сомнения. Что это сомнение? Например, когда ты родился, откуда ты родом от? Вы не можете помочь, но остаются сомнения по этому поводу. Когда вы умереть, куда вы идете? Опять же, вы не можете помочь, но остаются сомнения. Поскольку вы не можете пробить этот барьер жизни и смерти, вдруг сомнения будут срастаться прямо на глазах. Попробуйте положить его вниз, вы не может; попытаться оттолкнуть ее, нельзя. В конце концов это Сомневаюсь, блок будет пробит, и вы поймете какой негоже понятие жизни и смерти – ха! Как старый достойных сказал: “Большие сомнения, великое пробуждение; небольшие сомнения, малый пробуждение; без сомнения, нет пробуждения”.

  • Возможно, большие сомнения, можно считать важным элементом любой религиозной практики – без нее, зачем? Очевидно, что центральное место в буддизме: взгляд на жизнь Готамы (Санскр.: Гаутама) Будда, его великое отречение или оставление дома, его борьбы и пробуждения. Несмотря на все это, его стремлении решить ее безошибочно.

  • [...] Японский мастер дзен Банкей[盤珪 1622-93] не критикует Большие сомнения – он сам был подстрекаемый его с детства. Он критикует неестественное, вынужденное, надуманное, выдуманное сомнения исходя из слов чужого или опыта.

+833
Hasan Can Volaka 21 окт. 2010 г., 8:32:37

Из Дхаммапада стихи 153-154:

Я ищу строителя этот дом (тело), не достичь просветления (Бодхи Sabbannuta НАНА или НАНА), который будет позволить мне его найти, блуждала бесчисленными рождениями в сансары. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха!

О доме-строитель! Вы не видели, вы должны построить дом (для меня) снова. Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. ниббана); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута.

Кто строит дом? Означает ли это Бог? Нажмите на ссылку выше, чтобы узнать.

+825
Alex Burdan 25 окт. 2014 г., 12:56:10

Введение

Раньше я задавал этот вопрос. Я думаю, что был слишком широкий, и я надеюсь, что этот вопрос больше ответственности.

В буддизме существует две истины, часто называют обычными и конечной истины.

  1. Первая истина относится к физическим положением вещей,

    В мире все это дело. (Это первая предпосылка Витгенштейна трактата)

    Будет свободный и быстрый летний такой правды, это Дзен принимать вещи, как они есть.

  2. Вторая истина утверждает про все школы, каждый из которых принимает позицию тонкости разных по-разному. Она имеет разные формы и в зависимости от школы мысли, может быть вызван другими делами, кроме истины.

    По словам Нагарджуны:

    1. Учение Будды о Дхарме прибегает к двум истинам: Мир-расположившись правду и истину, которая является высшим чувством.
    2. Тех, кто не знает распределения (vibhagam) двух видов истины, Не знаю глубокая "точка" (таттва) в учении Будды.
    3. Самом высоком смысле истины не преподают в отрыве от практического поведения, И не разобравшись в самом высоком смысле нельзя понимать нирвану.

    Нагарджуна также открывает Mūlamadhyamakakārikā текст с этой жемчужиной

    Ни от себя,ни от другого, Ни как, И не без причины, Что-нибудь там, где возникают.

    Что открытие, что восточная философия загадка, как чувствовать себя к нему. Я хочу быстро сравнить его в индуистский текст йоги Васиштхи, которую иногда называют Васиштха йога. Тогда мы быстро, потому что понимание недвойственность, пустоту и т. д. не требуется задать вопрос, что все это закладывает фундамент для...

    Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "нет небытия, и поэтому умственная деятельность зашла в тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет здесь рабства других, чем жажда приобретения и стремление избегать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть ваша цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Вопрос

Так что Мага, настоящего философа, который в своих шоу и разговоров, возможно, случайно или намеренно, создать мерцает сомнения в условной истины. Настолько, что зрители могут рассмотреть в первый раз о возможности базовых истин, или пересмотреть мысли, если они были рассмотрены ранее.

Ибо если кто-то твердо и научно правильно представление условная истина, вещь, которая будет препятствовать их прогресса на пути будут знания конечной истины. Если они никогда не понимал истиной в последней инстанции, это может быть то самое, что заставляет их расследовать такую возможность.

Так что, если мага, с салона карточные фокусы, ловкость рук, а означает, иллюзии и трюки, чтобы без злобы и без обмана аудитории, только для развлечения, или, возможно, также случай, когда это их средства к жизни, чтобы заботиться о своих обязанностях. Единственным возможным грехам, я вижу врет. Но обман в таких шоу-не навредить, и тех, кто хочет видеть эти подвиги зрелищ.

Так что если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Вижу какие-то крайние случаи, когда неверное представление о магии реально может быть возможной нижней стороне, где вызывает другое разумное существо, чтобы преследовать эту точку зрения были бы какие-то возможные последствия.

Но и реже и гипотетическую ситуацию, что эти вопросы могут привести, может быть, через много жизней, на изучение пустоты и зависимого возникновения, и к совершенству в 6-парамита мудрости.

В заключение, пункт из Руководство к словам моего Всеблагого учителя, который обеспечивает комментария к работе Патрул Ринпоче. Абзац начинается со слова "здесь" и заканчивается словом "имя".

+751
Chung Lun Yuen 11 февр. 2013 г., 16:45:59

"И наше намерение не причинять вред, а просто чтобы выразить мои чувства" вы уже ответили на свой вопрос, если ваше намерение-это не вред, что это. Вы не делаете ничего плохого тогда. Если кто-то намеренно сказать что-то, чтобы навредить кому-то, что будет добавить плохую карму.

+734
John McGrave 17 апр. 2015 г., 22:52:23

я думаю, что ""ВАСУ по имени арка" может соответствовать лучшей ситуации.

из Вики "ВАСУ по имени арка (санскр.). Привычные тенденции и диспозиции, термин, часто используемый синонимично с БиДжей ("семя"). Он находится в Пали и санскрите ранних источников, но приходит известность с Yogācāra, для кого оно обозначает скрытой энергии в результате действий, которые, как полагают, чтобы стать ‘отпечатать’ в склад-сознание субъекта (ālaya-vijñāna). Накопление этих привычных тенденций считается, что предрасполагает к определенной модели поведения в будущем.

Кто-то видел вэн Шарипутрой прыгнул через край рисового поля и соответствует Будды, что поведение не было достойным монах. Будда объяснил, что это был преп Шарипутрой это васаны из жизни предыдущей. Он родился как amonkey много раз в жизни, васаны отпечаталась на нем. Только Bhudda мог его васаны уничтожили подчистую. Возможно, это была та маленькая девочка васаны?

+731
bekce 8 мая 2016 г., 4:28:43

Представление-это когда вы подтверждаете определенное мышление, чтобы быть правдой. Просто думал, что сомнений не назвать, хотя это все-таки нездоровая.

Принимая человека считает, что отсутствуют спонтанные существа, основываясь исключительно на его неспособность видеть их указывает на изъян в его мышлении. Т. е. думаю, что все, что не видно не выход. Если слепой от рождения человек имеет те же мысли, он может даже отрицать существование солнца и Луны. Это схоже с тем, что Земля-это единственное место с разумными существами во всей Вселенной, потому что мы еще не видели никаких инопланетян. Одной и той же линии мышления может заставить человека считать, что ниббана не существует, ведь он его не видел.

Не веруя в отца и мать больше, думая, что нет никакого смысла в уходе за ними, а это неправильно и вредно. Это про биологических родителей.

+727
GraehamF 2 дек. 2018 г., 15:23:53

"Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не [претерпевание] страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в тех перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость спадать, и он терпит неудачу, когда он производит печаль." -Visuddhimagga

Сострадание-это хорошее качество ума. Это не устранено, когда тот достигает просветления. Поэтому, когда Arahath ум фокусируется на страдания существо, возникает сострадание естественно.

Тяга-это то, что отменить, когда человек достигает просветления. Тяга имеет 3 вида.

  1. Стремление к чувственным удовольствиям
  2. Желание стать
  3. Желание стать
+677
AbhilashK 6 авг. 2019 г., 21:00:57

Мой вопрос подразумевает кого-то также урегулирования на что-то другое, чем полное уничтожение загрязнений: постоянные усилия, чтобы помочь другим и улучшить мир. Делает такой выбор попадает под неправильное намерение и неправильных усилий/стремление?

Я думаю, что Махаяна-учение, что есть два или три типа "затемнения" ...

  1. Обскурации беспокоящих эмоций. Эмоции пяти ядов: гнева, желания, глупости, гордости и зависти

  2. Обскурации привычных тенденций

  3. Обскурации концептуальных знаний. Тонкие обскурация проведения на концепцию субъекта, объекта и действия.

    Финал затемнения дуалистического знания, которые мешают полному достижению буддовости.

... или четыре вида, если вы добавите кармические омрачения.

И я думаю, что первые два из вышеперечисленных является то, что вы назвали "загрязнений".

В любом случае я думаю, что учение Тхеравады, Будда или арахант, но-более того-также в состоянии научить.

Поэтому я предполагаю, что кто-то, кто должен стремиться быть Бодхисаттвой-не делать", а не" уничтожение загрязнений -- т. е., что они мотивированы,/предназначенные для уничтожения пятен [умственных загрязнений и (а не Вместо) и кармические омрачения познания.

И-как говорится в этих комментариях - что это не про "отказ от просветления".

+659
Ollen55 20 июн. 2011 г., 18:39:37

Никогда не знал, что это было имя. Я могу сделать это и во времена моего детства это случилось со мной много, когда находясь рядом с определенными лицами, в данном случае это был локализованный на передней части головы. Он чувствует, как мурашки, но без каких-либо волоски растут.

Однако у меня есть более приземленные объяснения, что: я думаю, что это полу-добровольно (или добровольно) сокращение небольших мышц, или, по крайней мере, у нее будет нервный сигнал, который мы передаем мышцы.

Я уверен, что это потому, что ощущения очень похожие на тот, который вы получаете, когда вы поднимаете вес и использовать "интенсивность, это (своего рода) метод, который заставляет вас использовать больше мышц и силы при заданном весе (это не становится легче, цель состоит в том, чтобы получить лучший результат), это очень распространенные среди культуристов.

Мне всегда было любопытно, что и когда я делал дзадзэн я часто это делал, но в итоге эффект просто сконцентрироваться именно на этой цели, приятно, но чувствую, что противоречит смыслу медитации.

+627
kirankumar gopireddy 17 апр. 2018 г., 5:31:42

Согласно учению Будды, как можно вылечить преступления "обвинять кого-то, кого мы не должны винить"? Вот "кто-то" средством от Sotapanna для Араханта; и "виноват" означает обвинять, что то, что он/она делает (или что он/она не делает) будет сделано (или не сделано) в нехорошую сторону.

Есть ли шанс, что нормальные люди вроде меня могут обвинить Sotapanna - Арахат таким образом он/она не делает хорошо?

Если я не виноват и я виноват, как его можно вылечить, так что я не обвиняю неправильно и не имеет никакого вреда для себя?

Что такое учение Будды говорит об этом?

Что такое правильный способ лечения, чтобы полностью снять бремя обвиняя благородное существо? Как это можно сделать в деталях?

Даже если он не находится в прямой учений Будды или в Дхамме, какой-нибудь пример или что-то, что было сделано раньше в некоторых прошлых опытов?

+594
btc 10 окт. 2018 г., 3:15:44

Мне кажется, что память, как известно, свойственно ошибаться, что бы мы ни думали о природе самости. У меня есть копия, но вместо того, чтобы перечитывать его, я думал, чтобы спросить, является ли искренним образом Доген, или правильное усилие-в общем, от момента к моменту, предполагает, полагаясь только на эти воспоминания непосредственное отношение?

+584
sleinen 27 апр. 2013 г., 17:21:06

Когда я говорю о sankharas, я имею в виду образец ума и способ, в котором Санна признает объект. После длительного Випассана и оставаясь спокойным к ощущениям тела, многие мои мысли изменились, и я могу практически увидеть ссылку там. Но теоретически я до сих пор не знают о том, как оставаясь спокойным в ощущения тела не имеет ничего общего с самыми глубокими узорами привычка ума.

Теперь мой вопрос, если один перестает Випассана медитации в течение достаточного периода времени. Есть ли способ для этих sankharas снова развиваться?

+572
Nida Berame 5 мая 2018 г., 4:12:26

Я привожу ниже с этой страницы, которая приходит из лекции Тхеравады монах преп. Nyanatiloka.

Если можно сформулировать по-разному, в Gandhabba как файл, который копируется с одного компьютера (старое тело) на другой компьютер (новый кузов) без проводов (без физической среды передачи). Сам файл-это не тело или контейнер любого типа (т. е. не переселяется душа). Это просто как информацию, просто как файл на компьютере.

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождение человека, то есть для формирования зародыша в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называется "gandhabba", т. е. "духа" или "души". Эта Камма-энергия направлена далее на умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать только обеспечивают необходимую физическую материалом для образования эмбрионального тела. Что касается характерных особенностей, склонностей и способностей, лежащих скрытые в зародыше, Будды обучение может быть объяснено следующим образом: умирающий индивидуальных, с все его существо, судорожно цепляясь за жизнь, в тот самый момент его смерть посылает kammic энергии, которые, как вспышка молния, попала в новую утробу матери готов к зачатию. Таким образом, через падающий из Камма-энергии на яйцеклетки и сперматозоиды, есть как осадок, так называемая первичка.

Этот процесс можно сравнить с функционированием воздух-вибрации, производимые с помощью речи, которая, воздействуя на акустический орган другого человека, производить звук, который является чисто субъективное ощущение. По этому поводу никаких переселение из звук-ощущение проходит, но просто передача энергии, называют колебания воздуха. Аналогичным образом, в Камма-энергии, послал из умирающего индивида, изготовляют из материала меблирована родители нового эмбриональные существа. Но не переселение из реальной существа, или души-сущности, проходит по этому случаю, а просто передача Камма-энергии.

+572
benbryo 27 мая 2012 г., 17:59:05

Как буддист последователь сам, не нынешней религии учат о терпимости? и признание? Зачем злиться ложь сказал вам, отказаться от него в ваш ум и вы будете свободны от него. Как и то, что сказал Будда, что происходит, когда вы отвергаете подарок от человека? она восходит к ним. то же самое и здесь. отвергнуть ложь и возвращается к ним. Тот факт, что ты по-прежнему злишься указывать только 1 вещь. Вы бессознательно принял эту ложь. Будучи по-настоящему свободным, как в буддийское учение-это не ненавидеть все, что проходят у вас есть но двигаться вперед с новый путь вы выберете. В конечном счете, выбор за вами. Отпустить его и освободить себя.

+518
MrSeto 13 мар. 2010 г., 0:53:57

Это важный вопрос, который был снабжен многих сбивает с толку ответы. В традиции Тхеравада, Будда рассматривал концепцию собственной личности, в его многочисленных вариациях, чтобы быть источником путаницы среди его учеников. В частности, он был обеспокоен, когда студент рассматривает себя как важный объект медитации, как при просмотре открывая для себя “истинной” или “реальной” личности, как источник мудрости и освобождения. (Эта забота не в том, что традиции Махаяны.) В сущности, Будда утверждал, что понятие личности формируется в процессе ищите и поэтому вопрос о том, как мы понимаем совокупность представлений, чувств, желаний и убеждений, которые мы испытываем по отношению к себе. С объяснения того, как процесс ищите создается концепция собственной личности, он показал, что нет “истинной” или “реальной” личности, чтобы быть найден. Ищите бессознательный психический процесс, который имеет смысл, мы воспринимаем и опыт и дает планы действий, которые имеют смысл для нас. Ищите-это сложный и утонченный бессознательных психических процессов, что делает выживание и интеллекта можно. (Важно отметить, что в традиции Тхеравада, Будда не беспокоился по поводу использования “я”, “мной” или “вы” в языке, что еще одна тема, которая волнует в традиции Махаяны). Хотя мы испытываем наши умы и тела в множество способов, по его мнению, ни один из этих опытов представить доказательства существования беспричинная сущность, которую можно назвать “самостью”. Можно заметить, что этот аргумент полностью находится в области относительной истины и не делает никаких ссылок на понятия шуньята или абсолютной истины, и поэтому необходимо отличать от очень разных аргументами буддизма Махаяны. Доводы Махаяны тоже верно, но по очень разным причинам.

+507
helldora 26 дек. 2015 г., 20:15:44

Короче я бы сказал не беспокоиться о таких вопросах. Дело в том, что интеллектуальное знание не будет один к просветлению или допускает более глубокое понимание Дхаммы. Как лук-сравнение. С помощью интеллекта можно только проникать в верхние слои. С помощью метода медитации прозрения можно проникнуть в сердцевину лука.

Это может быть полезно, чтобы попытаться созерцать такие вопросы интеллектуального и в определенной степени это полезно, чтобы попробовать и бороться с этими понятиями, но надо знать предел интеллекта. Интеллектуальное знание также под названием "Книга знаний", потому что он не имеет привязки точки к реальности, не будет свободен от сансары.

Для освобождения должно произойти понимание знания как в реальности необходимо. Которые могут быть получены через понимание практики медитации. В експериментально-знания, полученные здесь также называют мудрость/понимание и знания позволят создать представление о реальности.

Такое понимание реальности позволяет четко видеть, называемый также ясное понимание явлений. Один придет, чтобы увидеть, что оба существа и не существа состоят из психических и физических явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. Эти психические и физические явления состоят из конфигурации 5 агрегатов. Как мы знаем из Учения Будды, а затем, когда эти 5 совокупностей объединиться и создать biophysio-психологические машина - существо - то возникает ложное представление о Я, Я, собственной личности.

Это ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований.

Для ссылок на тексты, пожалуйста, см. МН 28: Mahahatthipadopama Сутта. Здесь его говорил о 5 агрегаты и как они не самостоятельно. Я здесь цитирую из "главы Большого дискурса на подобие следа слона на стр. 281, в среднем длина дискурсов Будды: перевод Маджджхима Никая вен. Монах Бодхи"*:

  1. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".
  2. "Сейчас наступает время, когда водная стихия нарушается и тогда внешний элемент Земли исчезает. Когда даже этот внешний элемент земли, большой, как это, считается, что непостоянно, подвержено разрушению, исчезновению, и изменить, что из этого тела, которое цепляют за тягу и длится некоторое время? Не может быть, учитывая, что как "я" или "мое" или "Я есмь".

Приведенные выше цитаты, касающиеся земли и водной стихии из четырех великих элементов, которые принадлежат к 1-й агрегатной формы. Эти слова конечно же для всех агрегатов.

Так что касается вашего вопроса; если вы берете на Я, Меня, себя, то есть проблемы?

Все становится проблематичным и запутанным, когда добавляется уравнение. Мне это напоминает историю, рассказанную Punnadhammo Аджан. История из дзэн-буддизма и включает в себя человека ищу владельца пустой дом и не найдя его. Тогда кто это делает? Punnadhammo Аджан объясняет, что никто не смотрящий. Никого нет дома.

Когда медитация прозрения и приходят, чтобы увидеть, что все явления непостоянны и неудовлетворительным один, то смогут понять и осознать не-я.

Так короче. Его полезно созерцать такие вопросы, как ты просишь, но только до определенной степени. Не стоит зациклиться на таких вопросах, поскольку интеллектуальное познание не получите далеко. Понимание практики является способом пойти. Прямые следствия и examinination реальности. Что производит мудрость, которая предоставит доступ к пониманию реальности, понимая, капли чистой проницательности.

Я надеюсь, что это могло бы помочь. Я не ответил на связь между взаимозависимое возникновение и правильное усилие , потому что, как я понимаю, это объединение фактор "переживающую я, Меня, себя и когда это добавляется к уравнению вопрос становится бессмысленным. Люблю, когда Будде задавали вопросы, например о бесконечной/конечной Вселенной, т. е. Четыре непредсказуемого и неопределенного вопроса.

Здесь Будда молчал. Почему? Потому что он знал, что вопрос был ложно обвинен в неправильном направлении. Вопрос уже был ущербным с самого начала impliying то, чего там нет.

Через практику вы получите ответ на ваш вопрос, но это может быть ответ сильно отличался от того, что вы думаете или ожидаете. Вы могли бы понять, что там не было вопроса.

Ланка

+436
matt smillie 27 дек. 2010 г., 16:28:26

Этот вопрос может показаться умозрительным, но я думаю, что это на самом деле имеет в основе буддизма. Есть класс существ, называемых nonpercipient существа, которые не имеют никакого сознания вообще. Однако, они в основном просто тело, которое ничего не делает, не зомби как таковые.

Такой человек будет иметь природу Будды, потому что в сутрах Tathagatagarbha учит, что все существа имеют природу Будды.

+370
Zette 25 апр. 2019 г., 14:00:34

Почему он так распространен для буддистов молиться?

Вообще говоря, прежде чем перейти к специфике буддийской практики, люди молятся, потому что они ищут поддержки, потому что они хотят быть счастливыми и свободными от страданий; они молятся, когда вещи находятся вне их контроля, для того, чтобы помочь добиться желаемых результатов. Обычные буддисты просто люди ищут хорошее будущее.

Как и во всем остальном, нельзя судить о религии по тому, что "общих" среди его последователей; понятно, что большинство практиков в любой религии не будут серьезно относится к своей религии и практики его лишь постольку, поскольку она обслуживает своих мирских дел. Отсюда и популярность молитвы на протяжении, скажем, медитация.

Отношение Будды к теистическим моление-это хорошо,-резюмировал в комментарии Jaataka:

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему Бог не поставил его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю неправедное ваш Бог один й’ у,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Jāt. 543

Кроме того, он косвенно высмеивает концепцию моление в Ратана Сутта, признавая Распространенность молитвы и призывая высшие существа, чтобы положительно отреагировать:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html


Молитва в буддизме имеют другой смысл по сравнению, например, христианство?

В буддизме Тхеравады, слово используется adhiṭṭhāna, что означает "решимость" или "решение", в смысле постановки ум (ṭhāna) твердо (adhi) на что-то, например, "пусть я буду свободен от страданий". Хотя перевод звучит как просьба, это просто означает приверженности подтверждая это что-то - собственное счастье, счастье других, достижение просветления и т. д.

Пример основных буддийских определение, сделанное самому Будде, является:

‘Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высыхает на моем теле, но моя энергия не может быть спокойной пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужские энергии, и мужественной стойкости.’

70 млн (Бодхи, транс.)

В других буддийских традиций, молитва на самом деле может быть использован в качестве средства моление, например, бодхисаттвы и даже предположил Будда.

+366
rkheik 21 дек. 2017 г., 22:10:56

Много людей рекомендуют випассану, но это неверно.

Саматха (спокойного пребывания) является оптимальным.

Почему?

Потому что вы должны принести себя в этом настоящем моменте, концентрируясь на своем дыхании.

Тогда, только тогда, когда вы делаете намерение, чтобы помнить эти вещи вы будете помнить их.

Читайте освоение основных учений Будды для получения дополнительной информации об этом совет. Этому есть объяснение, там на одной странице...

+324
Jason Xu 23 авг. 2011 г., 16:18:51

Если я, например, покупать дешевые товары из Китая и продавать их с более высокой цене другим людям в другой стране в eBay - это действительно полезный?

Этот вид карьеры, не помогая обществу в чем-нибудь, правильно ?

Любые другие мнения по данному вопросу приветствуются.

+312
Darren Hale 4 мая 2013 г., 10:38:18

Мой Роси Роси вошел в гостиную, где его Роши (мой пра-Гранд-Роси если вы будете) тело было разложено. Он начал безутешно рыдать по поводу гибели своего учителя. Все присутствовавшие остолбенели. Как мог человек настолько глубоко спишь, что так расчувствуюсь! В конце концов, не смерть-просто еще один пример непостоянства? Видеть умы других провожающих написаны нагло в лицо, мужик сказал - "мой учитель, которого я любил как отца, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Кто имел более глубокое понимание непостоянства? Человек, который плакал или тех, кто интересуется, на его плач?

+298
DicheV 8 нояб. 2018 г., 6:54:03

Может да , может нет

Возможно, для достижения этих вещей , но когда человек достигает его , его ум развился до очень высокого уровня. Поэтому нет необходимости или желания в его сознании. Таким образом , он не нужно, чтобы показать свою силу . И есть люди, которые могут направить их умы в разные места и посмотреть, что происходит . Специально в Индии и Шри-Ланки. Если вы хотите увидеть, как они добились его, вы можете ездить в те страны, и узнать от учителя ,вы не можете выучить их, читая книги. Должны учиться у человека, который имеет практические знания ,но в процессе вы потеряете все ваши желания и потребности , и вы не будете использовать свои способности, даже если они у вас есть. Так что это невозможно для других людей, чтобы даже полагать, что эти люди существуют.

Так ,

Может да , может нет...

+289
Hemant Singh 1 апр. 2017 г., 3:00:03

Спасибо за глубоко продуманный вопрос. Я смотрел на буддийском сайте стека на некоторое время, и я заметил, что некоторые реальные сходства в способе образуется много вопросов. Так, во-первых , хорошо учиться, я имею в виду вам перспективу пейзаж, в данном случае Будды Дхармы. Думайте сами. Если кто-то скажет тебе прыгать с обрыва, вы, вероятно, не будет, слава Богу, за это.Так что , когда этот гипотетический человек сказал тебе прыгнуть , что случилось? вы имели представление, что там, вероятно, будет плохой результат. Так, Будда был процитирован не верю ни думаю, что он говорит вам , пока вы не испытали истины, что говорит, и возможные выгоды, что идея для вас, чтобы применить. Так что, сильно за это , сейчас. Так вы учитесь, тогда вы получите общую картину, и вы на самом деле начать, чтобы увидеть, как использовать свой ум в определенном смысле гораздо более выгодно, чтобы использовать свой ум в другую сторону. Это начало здравым смыслом. Таким образом, это очень важно. Перестаньте делать зло, научитесь делать добро, удаляет все загрязнения , идти по этому пути, чтобы конкурировать, общего, высшего просветления. Итак, как я могу перестать делать зло, хорошо , давайте начнем с самого простого уровня. Что делать, если вы определите, что вам действительно расстроен и сердит и озабочен тем, что только что произошло с вами-это не хорошо. Так , значит , вы идете в тихое место или найти друзей и успокоиться. Это перестать делать зло и научиться делать добро.Так что теперь, вы, возможно, получили немного , "хорошая идея" . Если вы продолжаете делать это , при всем вашем опыте, вы научитесь расслабляться, а еще лучше , скажете вы. "Ой, я спокоен теперь, что лучше, что схожу с ума." Что если я начну развивать некоторые реальные концентрации. Спорим, я могу сделать это еще лучше, и возможно, только возможно, я мог бы помочь кому-то еще учиться, чтобы стать счастливее, тоже. И так далее. Конечно, существует гораздо больше. Удачи.

+57
Rob McBroom 20 июл. 2012 г., 18:24:21

Я чувствую, это разочарование от отпустить. Размышляя о бренности чувствует, как нигилизм ко мне. Есть мимолетное мгновение радости от освобождения и просто наблюдая за эмоциями идут. И я также заметил, что радость его, но я пусть это будет и не цепляет. Затем вдруг приходит это ощущение бессмысленности. Что-то вроде нигилизма. Я тоже не цепляться, но это беспокоит меня я могу потерять контроль и просто сделать вещи небрежно.

Никаких указаний на это?

+22
Roei Finkelstein 30 нояб. 2010 г., 7:52:07

Мир может быть достигнут только в двух состояниях.

  • В Дхьяна
  • В штате арахант

В Дхьяна

Дхьяна означает мир вам достичь посредством медитации.В этом состоянии сознания вы свободны от хаоса мира и разума. Но это временно,когда вы потеряете Дхьяна вы снова столкнетесь с хаосом.

В штате арахант

Арахант-это человек, который вышел за жадность,похоть,гнев,они достигли нирваны. Их мир-это постоянное.


Другие, чем в голливудских фильмах мы не слышали мир, имеющий две стороны. В реальности нет снаружи и внутри. Есть только процессы ума.

Просто положить его,

УМ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ. Чтобы иметь мир, нужно иметь мир внутри, раз он у вас нет никаких оснований беспокоиться о внешнем мире.

Вот ссылка на книгу, это бесплатно и вы можете прочитать их онлайн или сохранить его на вашем устройстве.Потратьте время и прочтите это.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khema/allofus.html#ch1

+12
gearsandcode 29 июл. 2014 г., 1:52:38

Показать вопросы с тегом