Приступая К Работе

Как начать свое путешествие, чтобы стать буддистом? Я знаком с основами и действительно соединяется с учением, я знаю, до сих пор на личном уровне. Мне нужны некоторые указания, что я должен делать теперь...

+283
sonar 8 мая 2019 г., 8:14:13
26 ответов

Я читала в интернете, что опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

Овеществление-это делать что-то реальное, что-то привнося в бытие, или делать что-то конкретное.

+967
dingers 03 февр. '09 в 4:24

В прошлом году я одолжил знакомому много денег ,он убедил меня, что он потерял свой бумажник и деньги нужны за определенную плату,обещая, что вернет его после 3 месяцев,он заплатил часть ее потом задержали его на следующий год и теперь он говорит мне, чтобы забыть о нем, пока он не сможет вернуть его.

Сейчас есть чувство сожаления не только из-за денег, которые я одолжил в надежде получить ее обратно, но еще и потому, что повлияло на дружбу есть . Ощущение, что он лжец заставило меня думать , я должен был помнить об обмане.А также не имея никакого сострадания к нему.

Что нужно сделать прямо сейчас по буддизму?.

+872
mailboat 17 мар. 2016 г., 18:48:13

Давайте посмотрим . Что если вы замените слово "Дхарма" в свой логический анализ, на месте кармы. Что вы могли бы сделать вывод?

+815
Uli Held 17 авг. 2011 г., 2:10:00

Ньютона законы просты, они модель упрощенной Вселенной. Они описывает связь между "силой" и движение одного объекта, в противном случае-пустой Вселенной.

Если вы считаете двух объектов во Вселенной, то есть куча других законов: закон всемирного тяготения, законы электростатики и др.

Если вы считаете трех объектов во Вселенной, то он не может быть в целом решена с помощью уравнения:

В 1887 году, математики Эрнст Брунс [4] и Анри Пуанкаре показал, что не существует общего аналитического решения задачи трех тел с учетом алгебраических выражений и интегралов. Движение трех тел вообще не повторять, за исключением особых случаев.[5]

... и это только классическая механика, игнорируя релятивистской и квантовой механики.

Что-то как погода (как сильный ветер будет, то ли будет дождь, какая температура будет), возможно, является "частью природы". Там тоже есть "много переменных" участвует. Для того, чтобы предсказать погоду на завтра, "уравнение" недостаточно: они должны использовать много, много уравнений, и суперкомпьютер, на котором выполняется моделирование, и даже тогда это только ограниченные точность и диапазон.

Точно так же я думаю можно сказать, что карма существует и представляет собой "естественный закон", просто как можно говорить, что погода не существует.

Возможно, вы подумаете, что это может быть легко, но на практике это не так просто, чтобы описать погоду, даже с помощью нескольких уравнений, не говоря уже просто "уравнение". Вы нужны законы, описывающие температуру, давление, плотность, динамика жидкостей, Кориолиса, потому что Земля крутится, дифференциальная отопление, а потом местная погода, обусловленная существованием земли и моря и горы, морские течения и т. д. и т. д. и т. д.

Еще раз предлагаю вам перестать пытаться увидеть связь между буддизмом и физики. Физика-это полезно, насколько это идет, но он не может даже описать отношения между мальчиком и его собакой (или, возможно, "между ребенком и педагогом" если у вас нет никаких отношений с собаками).

+801
Jake Penta 13 мая 2017 г., 0:37:31

я слушаю этот канал большую часть времени, но большинство программ являются Сингальский, но слишком английские.

Шраддха ТВ

+745
user1871391 1 янв. 2017 г., 2:27:57

Земля магазин сутра есть такое воспоминание. Есть и другие тексты, которые я читал, но не помню сейчас.

редактировать: вот ссылка на текст Сутры: http://www.cttbusa.org/ess/earthstore1.htm

В разделе ниже:

“Вскоре после этого, служанки в доме родила сына, который говорил прежде чем он был три дня. Опустив голову и плакал, он сказал светлые глаза, ‘кармические условия, которые мы создаем в нашей жизни и смертей в результате возмездия, что мы сами должны пройти. Я твоя мать и были в темноте в течение длительного времени. Поскольку вы и я расстались, я неоднократно впал в Великий ад. При получении силой Твоего благословения, я возродился в качестве слуги ребенка самый короткий срок жизни. Тринадцать лет спустя, я упаду в злые пути снова. У вас есть какой-то способ, чтобы освободить меня так что я могу избежать них?

“Когда светлые глаза услышала эти слова, она знала без сомнения, что они были ее матери. Душили рыдания, она сказала слуге ребенка, поскольку вы были моей матерью, вы должны знать своего прошлого правонарушений. Что неблагие кармы вы создали, что заставило тебя упасть в злых путей?’

“Сын служанки ответила, ‘я нахожусь на расплату за два виды кармы: убийство и клевету. Если бы я не получил благословения, которые вы заработали, чтобы спасти меня от трудностей, я еще не будет освобождаются от кармы’.

“Светлые глаза спросил, - Что происходит в преисподней, когда существа проходят возмездия за свои преступления?

’“Сын служанки ответил, ‘я не могу говорить о пути в котором люди страдают за свои проступки. Даже если я были жить для сто тысяч лет, я бы трудно говорить о“.

+742
MrEngineer13 23 сент. 2010 г., 3:22:33

Существа с сознанием охватить всех живых существ, в дополнение к тому, самосознанием человека есть потенциал, чтобы быть милосердным, сдержанным, и только; как правило, люди имеют способность быть добродетельными.

Цитируемый ниже стоического мудреца сокрушается, как вы делаете (не буддийский источник, я знаю, но я думаю, что его интересно читать. :)

Он страстный, он полный негодования, он придирчивости? Если прихоти схватывает его, он делает перерыв на головы тех, кто пришел в его путь? (Если это так), то почему вы говорите, что он человек? Каждая вещь судить (определяется) по голой форме? Если это так, то говорят, что форма в воск яблоко и имеет запах и вкус яблока. Но внешняя фигура не достаточно: ни тогда нос достаточно и глазах этого человека, но он, должно быть мнение человека. Здесь это человек, который не прислушивается к разуму, который не знает, когда он опровергли: он осла: в другом человеке чувство стыда становятся мертв: он никуда не годится, он любую вещь, а не человек. Это человек стремится, которых он может встретиться и пнуть или укусить, так что он даже не овца или осел, а какой-то дикий зверь.

+694
Saab 22 февр. 2012 г., 11:58:16

Реальность-это то, что остается неизменным при попытке разделить. Они называются района Дхаммы. Восприятие-это то, что изменяется, когда вы разделите предполагаемый объект на который он указывает.
например: стол-это восприятие. Если вы разбить его на куски, он превратится в груду древесины. Это не таблица. Человек-это восприятие. Если вы до кучи костей и плоти отдельно, это не человек больше.

+684
User1231414141 22 февр. 2012 г., 21:36:25

"поток записи охарактеризовать как переломный в глубокое кресло сознания"

Да, это переломный момент и никогда не отступайте.

"что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда?"

Правда! Опыт отмечен для обывателя (не Арья: четыре благородные истины, если учить так же, как писать в воздухе, Кула-sotapanna просто как писать на поверхности воды, для sotapanna как начертано на большой каменной плите будет сохраняться более ста лет, т. е. до всей загробной жизни.)

"Если достичь трансляция запись будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в что-нибудь еще?"

Да! Если одни добиваются Nibanna своими Кханда, без сомнения, о Дхамме знание Четырех Благородных Истин одновременно.

+684
shadow maser 4 июл. 2013 г., 13:36:33

Что значит идеально устроить свою жизнь? Если вы спрашиваете, если это выполнимо, да. Я никогда не читал нигде, что нужно быть монахом, чтобы иметь возможность следить за Благородный Восьмеричный Путь. Разница в том, что, будучи монахом, вы не менее склонны отклоняться от пути, я думаю.

+666
Timothy Hareford Jr 3 янв. 2016 г., 0:44:04

Вот что я нашел:

Дхамма Manopubbangama
manosettha manomaya
Манаса padutthena се

Есть перевод и комментарии на странице выше.

Связанные истории ("История Фера Cakkhupala") предполагает, что это может быть "намерение".

Это совместимо с поэтическим использовать сердце: "он передумал", "его сердце не было в нем", "он сделал это от всего сердца" и т. д.

Корневой слог в каждой строке "Мано" и/или "Мана": который может также быть найден здесь , связанные с "ментальное сознание"; но см. Также это говорит, что он используется для "умственных действий", т. е. Камма.

Мое предположение заключается в том, что:

  • Пали построен с помощью коротких слогов, как "человек"
  • Слоги имеют приблизительное значение
  • Изменения суффикс в зависимости от грамматики
  • Слоги объединяются в более крупные составные слова и/или использоваться с другими словами в предложении
  • Причин может быть базовый или корневой смысл (возможно, из этимологии корня), но конкретный/точный смысл (слога) зависит от контекста
  • Первоначальный конкретный смысл нетривиален, для пали ученых для визуализации, используя один английские слова (например, ряд слов, используемых, чтобы перевести дукха)
  • Вы можете найти его полезно знать хотя бы примерный/корневой смысл
  • Вы также можете найти его полезно знать, что смысл немного приблизительные!

Пример одного слова на английском языке, который имеет много специфических смыслов, просто чтобы дать пример, "запуск": вы можете бегать наперегонки, бегут лошади, запустить двигатель, запустить ванну, запустить бизнес, пусть все идет своим чередом, убежать, запустить печатные станки, баллотироваться в президенты, и т. д. как описано в словаре.

+638
Iulia Iulia 24 февр. 2013 г., 5:24:08

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+609
draffinau 22 сент. 2017 г., 23:27:58

Вы можете получить текст печатный экземпляр Палийский текст редакции от общества:

Палийский текст общества: http://palitext.com (они также есть наборы из переводов) станьте участником и получите приятную скидку.

Вы можете найти он-лайн версию БЮТ текст: Метта Чистая Ланку: http://www.metta.lk/tipitaka/index.html

Вы можете сделать поиск компакт-диск из научно-исследовательского института Випассаны: http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

Доступ к пониманию http://accesstoinsight.org есть Палийский текст связан с suttas, которые они написали. Это БЮТ текст и, как мне кажется, все пали, а не только АТИ-связаны suttas.

У меня другая версия, связанная с suttas я написал. Он основан на версии БЮТ, с заделом на ПТС версии. Неполное, но отформатированы таким образом, что очень легко читаются. Работа к завершению. Не вероятным еще хорошее время. http://obo.genaud.net вижу, что новые страницы на новые объявления, индекс Сутта за то, что сейчас доступно.

+580
Chuck olsen 19 дек. 2016 г., 12:07:48

Для умы способны практиковать Благородный Восьмеричный Путь, Будда учил, когда прошлое вспоминается, это вспоминаться как просто 'агрегатов' ('khandha'). Другими словами, само-становления или присоединений ('nivasa') прошлое должно рассматриваться как бред или незнание прошлого. Это 1-е знания для просвещенных. Будда учил:

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать их многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие вообще ... какого-либо восприятия ... любой вид никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

https://suttacentral.net/sn22.79/en/bodhi

+547
P05TMAN 15 сент. 2015 г., 2:28:19

Родословная важна для преподавания гуру и преемственности обучения, поскольку это помогает гарантировать, что обучение является полной и целой, а учителя искренне. Надо быть выдано разрешение на обучение на одного гуру, что означает, что с помощью индукции, мы видим, что все линии должны вернуться к себе Будда.

Но мне интересно, в современном мире, если этого не стала неуместной? Любой человек может найти в учения сейчас, в различных переводах, а так что этот вопрос падает на этого человека, чтобы определить, что они чувствуют, является законным. Современные люди вряд ли смогут стать монахами, и я никогда не видел какое-либо окончательное утверждение, что миряне не могут достичь просветления (скорее наоборот). Не нужно присоединиться к сообществу, следите за гуру или даже знаю другого человека с такой же теории на практике и добиться прогресса.

Итак, линии по-прежнему важны? Мы не можем исправить вниз перевод книги, делать их общедоступными, открывает возможности для отступления или рекомендации, а просто позволить людям выбирать и идти вперед для себя? Нет никакой особой преемственности в науке, даже если некоторые люди хорошо считать и часто упоминается. Любой человек, имеющий доступ к библиотеке может стать физиком, независимо от того, какие школы они ходят, или кого учителя учился. Знания-гуру, не человек. На самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

+528
toma 19 февр. 2013 г., 5:47:59

Это то, что друг обратил мое внимание, что-то, что он заметил в себе. Он сказал, что не начинаете чувствовать вину, если он чего-то боится. Страх вызывает чувство вины? Если нет, то они как минимум связаны?

+488
Mret 31 мар. 2015 г., 13:34:31

Причина, почему ты помнишь это, потому что это очень сильная память.

Вы должны чувствовать себя счастливым, чтобы иметь возможность вспомнить что-то о своей прошлой жизни, хотя это очень неприятное воспоминание. Многие люди принимают материалистическое/нигилистические взгляды просто потому, что они не помнят свои прошлые жизни. Они тратят всю свою жизнь, придумывая материалистические теории и погружается глубоко в невежестве, чтобы оправдать вера, что все закончится со смертью.

Как и другим отвечающим уже говорил, нет никакой цели в жизни. Вы не должны делать ничего. Но вы, конечно, можете использовать эту память в ваших интересах, чтобы воспитать свой ум, так что вы не должны испытывать таких ужасов никогда.

+461
Sajad Sohil 27 янв. 2011 г., 4:13:06

Другой Будда -- Metteyya (Майтрея) -- обретешь пробуждения, его монашеской общины численностью в тысячи Дигха Никая 26 Реф- http://www.basicbuddhism.org/index.cfm?GPID=29

Мне пришлось посмотреть "апокалипсис", "полное уничтожение мира". Это не представляется тема в буддийской космологии, где Вселенной нет начала и нет конца.

(Правка: Хм, похоже, я неправ-- Вселенная периодически разваливается на части, а затем восстанавливает себя. Но это не имманентное-- в Mahakalpa это долгое время, и новая вселенная перестраивает себя каждый раз.)

"Маппо", время, когда Дхарма забыты и не учат-буддийский катастрофы, но больше моральная.

Дигха Никая 26 АГ

Монахи, придет время, когда дети этих людей будут иметь продолжительность жизни на десять лет. И с них, девушки смогут выйти замуж за пяти лет. И с ними, эти ароматы исчезнут: топленое, масло, кунжутное масло, патоку и соль. Среди них kudrusa-зерно будет главный пищи, как рис и карри сегодня.

И с ними десять курсов нравственного поведения полностью исчезают, и десять курсов зла будет преобладать чрезвычайно: для те десять лет жизни не будет слова "мораль", так как может быть тот, кто действует в нравственности?

Те люди, которые не уважают мать и отца, за аскеты и отшельники, для главы клана, будут те, кто будете наслаждаться чести и престижа.

Так же как сейчас люди, которые проявляют уважение к матери и отцу, для аскетов и отшельников, для главы клана, который хвалят и честь, поэтому он будет с тех, кто делает наоборот.

"Маппо" также приводит к интересным последствиям для нынешних времен, таких, как вопросы, если традиционные формы практики являются больше эффективными, если у нас нет Будды в мире. Это большая тема в Нитирэн.

Когда Майтрейя Будда возвращает его как исторического Будды, но в некоторых счетах, намного лучше. Для людей, которые заботятся о будущем Будде, это вроде как буддизм чистой земли, где вы ждать, чтобы возродиться во Вселенной, с активной, живой, учение Будды. В случае Майтрейя, что происходит, чтобы быть той же вселенной, как и наши собственные. По логике буддизм чистой земли, кажется, что было бы более целесообразным, чтобы возродиться в следующей жизни в Чистой земле Амитабхи.

Также интересно, что Майтрейя сыграл большую роль в белого лотоса восстания, политико-религиозные движения в Древнем Китае, которое длилось несколько сотен лет предсказано, что Майтрея был вернувшись прямо сейчас. http://en.wikipedia.org/wiki/White_Lotus

+448
andrewmacpherson 14 мар. 2012 г., 20:45:26

Я подготовил список из 20 нездоровых вещей, чтобы бросить до правильной концентрации может быть достигнута. (Без правильной концентрации тягу не могут быть удалены.) Я взял эти 20 неблагие вещи от млн 117. Они основаны на Нобелевскую восемь раз путь.

Следующим является то, что Будда говорит об этих неблагих состояний:

“Таким образом, монахи, есть двадцать факторы на стороне полезные и двадцать факторы на стороне нездорового. Это Дискурс Дхаммы на Великом сорок уже катали и не может быть остановить какие-то отшельник или брахман, или Бог, или Мара, Брахма, или кто-нибудь в мире.

Неблагие факторы :

  1. Оставить мнение :нет ничего не дали, ничего не предложили, ничего принесены в жертву.
  2. Отказавшись от просмотра : нет фруктов или результатом хороших и плохих действия.
  3. Отказавшись от просмотра :нет этого мира, нет другого мира.
  4. Оставить мнение :нет ни матери, ни отца.
  5. Оставить мнение : нет никаких существ, которые рождаются спонтанно.
  6. Оставить мнение: нет хороших и добродетельных отшельников и отшельники в мире, кто понял для себя путем прямого знания и объявить этот мир и другой мир.
  7. Отказаться от намерения : намерение чувственного желания.
  8. Отказаться от намерения:намерение недоброжелательности.
  9. Отказаться от намерения:намерение жестокости
  10. Отказаться от слова : лживые речи
  11. Отказаться от выступлений : злоречия
  12. Отказаться от выступлений: суровые речи
  13. Отказаться от выступлений : сплетни
  14. Отказаться от действий: убийства живых существ
  15. Отказаться от действий : взятие неданного
  16. Отказаться от действия : неправомерные действия при чувственных наслаждений.
  17. Отказаться от средств к существованию на основе : интриги
  18. Отказаться от средств к существованию на основе : говорю
  19. Отказаться от средств к существованию на основе: принижение
  20. Отказаться от средств к существованию на основе: намекаешь
  21. Отказаться от средств к существованию на основе: преследуя выгоды с увеличением

    (Есть некоторые ошибки подсчета из-за перевода, я думаю. В противном случае есть 20 неблагие факторы, которые должны быть оставлены.)

+431
SAMurai Baran 5 июл. 2019 г., 12:40:32

Формула ЗП 26 - это:

“Нищенствующие, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление X-это возникновение страдания, продолжение болезни, и проявление старости и смерти.

Прекращение X-это прекращение страдания, расселение болезни, и прекращение старости и смерти”.

Если вы читали всю зп 26 (Uppada-samyutta), X относится в глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, сердце, звуки, запахи, вкусы, прикосновения, мысли, разные типы сознания, разные типы контактов, различные чувства, различные виды восприятия, различные типы намерений, различных видах тяги, шесть элементов и пять совокупностей.

Это просто трансформация "sabbe ищите дуккха" (Дхаммапада 278) или "все обусловленные вещи страданий" в дольше и более сложный способ, где X = ищите.

Все эти обусловленные явления возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti). Это объясняется зависимого возникновения. "Лицо" или "индивидуальный" усложняется и состоит из вышеупомянутых другими вещами. Зависимого возникновения объясняет в деталях, как это работает.

Тот факт, что они возникают (uppāda), продолжить (ṭhiti) и реборн (abhinibbatti), будут сведены воедино, как и их проявление (pātubhāvo).

Возникают тут, когда обусловленные явления возникают при рождении и продолжаться на протяжении всей жизни. Возрождение здесь действительно относится к смерти и распада тела, после rearising или перерождение в новую жизнь. В целом, эти этапы будут представлять проявление этими и другими вещами. Само проявление этими и другими вещами страдают. Это как это связано с "ищите sabbe дуккха".

Как я могу поддерживать мое мнение, что слово "abhinibbatti" действительно относится к "буквальному" возрождение здесь? Ну, мы просто должны увидеть, как он используется в других suttas:

В Миннесота 96:

Но они считаются, вспоминая традиционную семью их мать и отец, где они воплощаются.
Porāṇaṃ Хо mātāpettikaṃ panassa kulavaṃsaṃ anussarato yattha yattheva attabhāvassa abhinibbatti хотьи Тена Тенева saṅkhyaṃ гаччхати.

Если они воплощаются в семье аристократов, они считаются как аристократка.
Khattiyakule attabhāvassa abhinibbatti хоти се ‘khattiyo'tveva saṅkhyaṃ гаччхати;

И как Пия Тан объясняет для МН 96 здесь:

Porāṇaṁ Хо Пан'assa mātā,pettikaṁ Кула,vaṁsaṁ anussarato yattha yatth attabhāvassa Васильева abhinibbatti хоти Тена десять saṅkhyaṁ Васильева гаччхати. “(Его) физического перерождения,” attabhāvassa abhinibbatti, освещенный “производство самости.” Атта,бхава (ЧД Атма,бхава), телесной форме, тела; существование в качестве индивида; живое существо (в 2:238,17 = а 4:200,6 = 204,2 = 207,2; Д 3:111,10; М 2:32,8, 181,11; С 5:442,1; В 1:279,2, 3:411,23; К 4:461,25; 215,11 АП; Майлн 171,- 13; Висм 310,27. Часто, как ~paṭilābha, становление; возрождается как личность; реинкарнация; тип тела или существования (в 2:185,25 = в 3:122,24; в 3:105,20 = 107,35 = С 2:255,19; Д 3:231,16 = В 2:150,5; М 3:46,6 = 52,33; С2:272,4, 283,33, 3:144,12); в 2:288,30. А Пуна-б,бхава (Д 2:15; С 1:133, 4:201; ЗП 162, 273, 502, 514, 733; он 62) - это термин для перерождения цикл, abhinibbatti относится к определенному перерождению, УлГУ в физическом форма (т. е. перевоплощение) (Д 2:305,7 = М 3:249,16 = С2:3,7 = Vbh 99,14; Д 3:94,28): см. ППР Св. Также распространенным является punabbhavâbhi - nibbatti, “перерождение в новое существование” (М 1:294; С2:65; гостей 1:225; в 3:3).

Монах Sujato гласит Вот что:

abhinibbatti = Возрождение (практически используется только в этом смысле)

По данным ОП:

Монах Бодхи сноска: 'attabhāvassa abhinibbatti' буквально должны быть: "где реконцепции своей индивидуальности происходит"

В книге "изучает Дхамму: коллекция бумаги" на стр. 52, монах Бодхи, уточняю: в этом, объясняя это тем, что "концепция" здесь буквально означает зачатие в новую жизнь или новое рождение:

В самом деле, слово 'abhinibbatti' используется как один из синонимов джати в стандартное определение последнего. Видимо, когда abhinibbatti включен в джати мы должны понимать, джати , включающей в себя как зачатия и физического рождения, а они дифференцированный, abhinibbatti означает зачатие и джатиявляется ограничивается полного появления из чрева.

+395
Gerrysw 28 июн. 2010 г., 13:09:50

Гнев-это неумелая и разрушительной. Гнев получает свою власть от недостатка сдержанности-мы взорваться в проблему и уничтожить/убить его. Сильный гнев ведет к убийству. Учитывая, что первая заповедь это "не убий," злой действий является неправильным действием.

Поэтому если наши физические работы-снос, мы должны проявлять себя осознанно, чтобы не навредить себе или другим. Например, это занимает много мастерства, чтобы быстро снести дом, эффективно и безопасно. Это требует мастерства, потому что задействованы большие силы, и они должны быть собраны и направлены с точным и спокойный контроль. Вы наняли бы злой или спокойной строитель?

Гнев-это соблазнительная в том, что один думает, что "немного гнева, немного помогает, поэтому я могу позволить немного больше гнева. Может быть, я могу контролировать этот гнев, если я позволю немного". Это бред гнева.

Когда человек злится, преодолеть и захлестывает гнев, их друзья и коллеги, родные и близкие избегают их издалека. --AN7.65

Даже если вы просто захлопнуть свой телефон на стол со злости, направленной на человека, другие шарахаются от тебя.

“Когда сжигаются ли вы спать спокойно?

Когда сжигается там нет печали?

Какова одна вещь, Готама, чье убийство вы одобряете?”

“Когда гнев испепелил вам спать спокойно. Когда гнев испепелил нет печали. О божество, гнев отравленный корень и кончик меда. Благородных хвалить его убийство, когда оно сжигается не было печали”.

СН1.71

+303
Wai Hong 5 сент. 2019 г., 17:04:13

Если опыт страдания, ты имеешь в виду опыт невежд, выступающий активным, тогда да. Потому что Камма-vipaka-это просто Третий закон ньютоновской механики, что каждое действие государства имеет равное и противоположное противодействие, но за намерение обладая лиц. Это не так самоочевидно, как бильярдные шары, но оно проистекает из той же пустоты от конечной точкой отсчета.

+259
HornBlower 2 дек. 2018 г., 13:51:21

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+214
dorona 18 авг. 2010 г., 19:40:32

Я где-то читал (не помню где), что Будда говорил, что он учил лишь часть того, что он мог различить его глаз мудрости (о существовании). Кто-нибудь знает, что сутра описывает это?

+201
Sveltely 24 мая 2010 г., 4:00:23

Кажется, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий.

Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?

Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать.

Буддизм не обещают избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно путаете понятия несамостоятельного.

+183
George Rivera 12 янв. 2018 г., 15:54:50

В Камма может быть понято как семя в поставить в ваш разум, что происходит в следующей жизни, согласно буддизму, - это ум, а не душа, ума не хватит, когда тело умирает.

Есть отличное видео на Камма вен. Yuttadhammo монах на YouTube, я рекомендую вам его смотреть, это полный деталей и в то же время легко понять, я вставить ссылку:

http://m.youtube.com/watch?v=ih0moT0bvgM

+48
Zeb Rawnsley 1 июл. 2012 г., 13:13:18

Показать вопросы с тегом