Если живое существо не осознает, чем он может испытывать страдание или радость?

Когда некоторые живые существа, как собака или любое мини-бактерии гибнут, поскольку они не осведомлены или сознательный чувствуют ли они то же типа боли, как мы? в чем разница между их страдания и страдания?

+970
jen138581 17 июн. 2011 г., 13:19:17
19 ответов

Как я понимаю, учение состоит в том, что простое изображение "причина-следствие", которое доминирует в западном / научный взгляд-это фикция, потому что каждая причина имеет множество эффектов и каждое действие имеет множество причин. С учетом этого, понятие личного выбора считается, пожалуй, слишком просто, чтобы быть толковый. Без выбора, следовательно, также не соответствует действительности, и поэтому ничего "личного". Все исчезает в свете осознанности.

Вопрошающий спросил, как это влияет / приносит страдания. Нажав на дверь, которая закрывается, или открывается другим путем, произведут страдания. Неправильные представления о чем-либо неизбежно приведет к выбору, что больше вреда, чем пользы. Это ответ на вопрос?

Я упомянул выше статье Википедии о Prattiyasamutpada для этого анализа. Эти вещи не должны быть так сложно! Ни надо никого судить других. - Мира

+958
ehounder 03 февр. '09 в 4:24

Идея, что нет никакого пути-это сам путь, который, очевидно, имеет цель. Если нет цели, зачем км учить?

Путь Будды, правильно понято, является отказ от жажды & отпускать. Это похоже на то, что М пытался учить, но, в отличие от КМ, Будда постиг существует на самом деле путь (patipada) или способ (гамини).

+829
user249943 12 авг. 2011 г., 21:22:35

Как ты сам много раз говорил Рубен анатта-не значит не существует. Личность существует и карма. Нет никакого противоречия с анатта или шуньята. Кроме того, глупо думать, что Будда сказал, что мы не должны верить, что мы существуем или самость не существует.

Проблема, как всегда, когда мы говорим, что существует или карма существует, мы падаем в крайности самобытия. И когда мы слышим анатта мы думаем: “о, Будда сказал, что мы не изначально существует, поэтому мы не должны существовать вообще!” Почему? Потому что мы были обмануты нашим собственным невежеством с безначальных времен, думая, что вариантов самобытия или нигилизм.

Нет никакой проблемы или противоречия с “Я-хозяин моей кармы” пока мы не впадайте в крайности. Конечно, так как мы являемся низшими существами, с которыми нам неизбежно делать.

Так что есть истина? Как сказал Шантидева, это как иллюзорное существо, владеющее иллюзорной кармы.

Увидеть в третьем примере в этом вопросе: Ищу упоминания о карме связаны с действиями во сне

Я думаю, что эти вопросы тесно связаны.

+755
Charos 16 апр. 2010 г., 16:02:32

Ваше мышление, чтобы сделать подход к практике буддизма, это замечательно, и это подобно Будде, который оставил все своему сыну,Жене,роскошь и т. д.. Это очень тяжелое и трудное решение. Мое предложение вы лучше сделать их понимание о буддизме и каково ваше намерение отречения и если есть возможность организовать проживание ближе к монастырю, так что вы можете легко посетить их в трудности. Они приносили с вашим опытом и поделиться им с ними, и это хорошо для ваших родителей, чтобы получить их мораль в конце жизни. Это не против буддийского учения, как лечить и ухаживать за родителями в их старости, как они слабы и беспомощны. Это тоже хорошая практика. Желаю вам всем мужества, чтобы достичь свой лучший потенциал и мудрость и служить миру свои достижения. Спасибо. Метта.

+724
Beth Kent 9 дек. 2010 г., 21:32:31

Общеизвестно, что Будда решил, что аскетизм не ведет к просветлению, но реже, почему дали. Из книги Аджан Брам осознанность, блаженство и за их пределами, кажется, как будто Будда отказались подвижничества, поскольку хорошее питание необходимо проводить jhānas и срединного пути:

как только Бодхисаттой понял, что jhāna был путь к просветлению (36,31 млн), он сразу признал, что это было нецелесообразно достичь jhāna с изможденного тела, так что начал есть хорошо.

Где в 36 млн мы найдем этих рассуждений? Есть общее согласие в буддизме, что это действительно почему Будда решил отказаться от аскетизма?

+665
klugjo 15 янв. 2015 г., 20:22:59

Одним из Красотки про буддизм-это "не просто поверить, но найти истину сами" (как я вставить ниже).

В Калама Сутта государств (пали выражение в скобках):

  • Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),
  • ни по традиции (парампары),
  • ни на слух (itikirā),
  • ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)
  • ни на догадку (така-хету),
  • ни на аксиома (ная-хету),
  • ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),
  • ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),
  • ни при кажущейся способности другого (bhabba-rūpatāya),
  • ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)
  • Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье," введите на и в которых они пребудут вечно.'
+594
iDom 10 нояб. 2018 г., 22:23:28

ОП: я заметил, что кажется нирване был описан как "мирное".

Ниббана-это мирное блаженной, потому что она не зависит от ощущений/чувств.

Весь Шер ощущения независимо от того, если она присутствует, неприятные или нейтральные неудовлетворительны (дуккха).

приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;

болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;

нейтральное чувство приятное, когда есть знание это, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

ОП: у меня сложилось впечатление, что ниббана не является ни радостным, ни приятным.

С точки зрения ощущений, это не приятные, неприятные или нейтральные. Но поскольку это не зависит от ощущения это не неудовлетворительно.

+533
James Webster 18 сент. 2016 г., 1:15:18

Недавно я сделал свое исследование и знакомство с настоящими учениями Будды. Вот мои вопросы.

2 : Есть несколько детей, которые могут/ могли вспомнить события из своей прошлой жизни. Может ли это быть правдой? Если это правда, почему?

И поправьте меня, если я ошибаюсь. По моему разумению, все, включая человека принадлежат к природе. Человеческое тело состоит из энергий, атомов, молекул и т. д. Когда тело умирает, те энергии, которые не умирают с ним. Они принимают другую форму. Как пример манговое дерево.

Спасибо.

+506
Felix Chua 1 авг. 2011 г., 22:03:54

Когда Будда должен был умереть, и Ананда спросил его 3 вопроса, один был "кто будет нашим учителем, когда ты уйдешь?" Будда ответил: "заветы будут направлять УГ" это, так сказать, моральный кодекс. Предотвращение убийства, воровства, половой распущенности, лжи и употребление опьяняющих веществ. А "Поли" образ жизни будет рассматриваться как сексуальное нарушение и в конечном итоге привести к снижению возрождения. Увидеть Шурангама сутра для более подробной информации.

+469
skywalker 14 окт. 2013 г., 1:37:17

По данным ЗП 12.17, Eternalist имеют вид ‘тот, кто действует, тот, кто переживает и annihilationist имеют вид ‘тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает.

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия] составляет заявление eternalist, существующие с самого начала, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает'[2] составляет заявление annihilationist, на одном из существующих преследовать чувство, стресс и другие работы.' Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

Будда учит через середину. Поэтому с нашей точки зрения или “буддийский взгляд” будет,

От незнания как необходимое условие измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм.
От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Из контакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.
От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.









+299
JP Marmaro 15 мар. 2018 г., 18:22:07

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+288
Alex Maiburg 12 окт. 2018 г., 1:45:47

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

"Подобно тому, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

- Джана / правильное сосредоточение (самма самадхи)

Следует совсем отказаться от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих. Для этого необходимо приложить усилия, чтобы развивать Vitarka-vicara на выбранном объекте исключительно. Факторы-Джана, которая автоматически следовать.

Это не сравнимо с "отпустить" (viraga), который является более Випассана ориентированных результатов из-за Nibbida. Когда один фокусируется на объектах и одно временно приостанавливает чувственность. Випассана полностью искореняет ее. Поэтому Випассана также приводит к работе, когда человек развивает viraga, но подавление чувственности и неблагих достаточно для 1-го-Джана.

+232
triplex 14 апр. 2017 г., 22:08:24

Можно просто совершить до осознания:

Это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.

Обратите внимание, что цитата предпослана следующая введение, что обращается внимание на вопрос о действии и следствие (т. е. форма):

Рахула, любой форме , что прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: каждый форма будет видно как оно на самом деле с правильного различения как...

С правильного различения приходит отказ от собственной личности и открытости к другим вопросам и другие suttas.

Кроме того, учитывая выразил озабоченность по поводу последствий, причин может быть страх и ужас здесь, в этом случае Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас Сутта может быть полезным разведке.

+216
sydneycbd 26 дек. 2010 г., 17:14:19

Попробуйте скелет медитации, даже не вижу их кожи. Всегда есть рентгеновские глаза, видя плоть, кости и органы все и всех вокруг себя и во все времена. Отключить их, когда вы чувствуете, что вы достаточно.

+209
karlzt 3 мар. 2012 г., 10:25:27

Вы можете выбрать для празднования Нового года в любой день вам нравится, но вы должны найти многие люди с вами согласятся. В противном случае, у вас есть одна из сторон человека.

+147
Arokiadoss Asirvatham 17 мар. 2019 г., 14:17:54

Учитывая неопределенность вопроса, ответ из дошедших до наших дней и исторические традиции математики могут служить:

Относительно 41, 42, в конечном счете, следующий номер. Но это ложь для действительных чисел.

+130
Mesakti Livadi 27 окт. 2010 г., 10:04:44

Мара-это просто привратник Сансары, он хочет сохранить все жизни в бесконечный цикл смерти и перерождения без начала и конца. Этот цикл полна неразрешенных карма и полна страданий. Мара хочет, чтобы держать вас в ловушке в этом цикле. Он хочет, чтобы вы послушали злых мыслей и плохо ведут себя в жизни так, как ты умрешь. Он абсолютно ненавидит людей, пытающихся спастись от смерти и тех, кто просвещен. Думаю, Мара такой: все, что мы видим, - это результат наших мыслей. Теперь сидите спокойно, медитируйте, постарайтесь ничего не думать, отделить свои мысли на добро и зло. Вы найдете Мара достаточно скоро... он вам скажет "почему я сижу здесь и ничего не делать?". Где вы думаете, что мысли возникают?

+127
user38130 23 июн. 2015 г., 12:28:57

Как мирянин я бы рискнул сказать, просто светиться на всю музыкой. Наслаждайтесь им, и практикой, как если вы хотите. Там действительно нет конфликта. Будда говорил о том, что не впадая в крайности, и хотя желания и других эмоций, может быть, вызвала но музыки, они также могут быть вызвано многими другими вещами тоже. Зачем идти через жизнь или духовная практика с экстремальными ограничениями, налагаемыми на некоторые мысли, что как-то эти опровержения будут "трансформировать" или "освобождать" меня? В моем понимании Будда никогда не отрицал, что человека в человеческом организме, имеющие человеческий опыт. Я думаю, Шарипутра или кем был предположены, что плакал, когда умер Будда. Мы не роботы, я взял свою обетов мирянина и я стараюсь держать их, но я отнес их к вам бесплатно, чтобы не запирать себя в другой набор догм и нереально опровержений удовольствия и радости. Что сказал, я полностью осознаю, хотел бы я "был" герой музыкального автомата!

+96
Armin Cifuentes 10 апр. 2018 г., 11:02:44

Мне жаль, что ваш опыт это не было безопасное убежище, что я думаю, она должна быть.


Это может быть (я имею в виду, "я читал слухи, возможно-предвзятое или одностороннее источник, что это так, но у меня нет личного опыта с ним"), что община не имеет достаточно эффективный институциональный механизм для решения такого рода проблемы-я не знаю, например, есть ли вышестоящий орган можно жаловаться, ни чего в принципе мотив или политика этого "начальства" может быть, или способ сделать официальную жалобу с эффективным разрешением.


Я не знаю, почему ваши друзья проповедуют сострадание; я могу представить, как это может быть:

  • Попугай учение
  • Желая смести антиреклама под ковер
  • Не принимая то, каким образом вы подставили история
  • Пытаясь облегчить или успокоить свой ум (например, здесь или здесь)

Из них только четвертый, мне кажется, очень достойный.

Ответ Андрея указывает на третий (я не говорю, что он неправ, я думаю, что его ответ после или сообщили его собственное обучение, которое мне не знакомо).

Я полагаю, что если и/или когда вам разрешать такой опыт, тогда вы можете рассмотреть его с других ракурсов, но, возможно, делаю, что это результат от "лечения", не является причиной лечения -- т. е. даже если оно (лекарство или разрешение) желательно, я не рекомендую "посмотреть на это с другой точки зрения" в качестве рецепта или терапии. Я даже не говорю, что это плохая терапия, только я не могу реально прописать его здесь, и человек пытается как бы невзначай сказать, что (например, "комментарий это с большим состраданием") может быть, как говорят, бессмысленно, "просто получить над ним, увидеть это по-другому, с другой точки зрения".


Также, мне кажется, что самая важная часть любого преступления-потом-извинения, т. е. каких-либо извинений, Это гарантия того, что преступление не повторится, например, "мне жаль, что я причинила тебе боль, и я не буду делать это снова, так что вы можете чувствовать себя в безопасности теперь." Я думаю, что без (или даже с) Такая уверенность, что ты в состояние повышенной боевой готовности, поэтому ваше высказывание "я борюсь, чтобы остаться с моим собственным опытом сейчас, а мое стремление к безопасности стало в десять раз", и Тензин Дордже отметить ПТСР.

Я думаю, что симптом ПТСР переживал опыт, и что (в прошлом) опыт оказывает вредного влияния на ваше восприятие настоящего.

Это помогло бы получить консультацию, вы можете, возможно, у вас есть советы, что делать, чтобы избежать или избежать повторения этого опыта?


А будет ли это ловко и впредь, у меня нет простого ответа. Вы узнаете от него, выгодно ли это вам? Ваше участие поможет другим? Если вы не можете ответить, будет ли ваш вклад искусным, вы можете оценить, является ли он добродетельным? Было бы "хвалили мудрый"? Мне кажется, что вы не можете всегда контролировать поведение других людей, вы сможете контролировать свой собственный (см. Также, например, алкоголик взаимоотношений или домашнего насилия/романтических отношений).

Также есть идеальное поведение, например, я думаю, что Punna Сутта - пример:

  • Полу-просвещенный человек
  • Шло на пользу другим (как бодхисаттва может)
  • Практикуя Brahmaviharas (в данном случае, я думаю, удивительно, мудит) Если или при нападении

Я считаю, это замечательная история, и найти его трудно, чтобы увидеть его подавленным или принуждение жертвы в этой ситуации. С другой стороны, я не думаю, что это хорошо, чтобы чувствовать себя жертвой, и вполне может быть, неумелыми, чтобы остаться в (или искать) ситуации, в которых вы чувствуете себя жертвой. С третьей стороны мира-это что-то опасное место, в том числе некоторые неумелые и жестокие люди. Возможно, вам нужно найти в[Нью-Йорк] способ стать более независимым (такие люди), меньше подвергаться принуждению.


Как сообщество реагирует на вашу ситуацию, вы сказали, что они посоветовали "вызвать сострадание", но ты не сказал, что их совет или ответ на другой Митра, за исключением того, что вы сказали, что они "лучше переносят сексуальное поведение".

Я думаю, что ваш вопрос, т. е. "отдавать свою энергию на это Сангха, которая, кажется, терпит половое извращение?" спрашивает наша оценка или суждение о их толерантности.

"Принуждение" не звучит правильно для меня, даже невыносимой, злоупотребления, которые должны быть учтены. В нормальном социальном контексте (например, на рабочем месте), что даже звучит преступной, незаконной.

В случае, если вы не знаете, можно легко найти опубликован критический комментарий (например, здесь или здесь).

Помните, что я нашла эту критику как результат поисков он: поэтому я предполагаю, что это однобокий взгляд почти по определению.


Как жертва, вы писали: "я в течение последних пяти месяцев стала жертвой сексуального принуждения и незначительные злоупотребления" и "я не хочу называть себя жертвой".

Я не уверен, что вы имеете в виду.

С одной стороны, я уважаю его ... я думаю, что, называя себя жертвой, "я жертва", может быть пример с собственной точки зрения, тем, что может привести к длительным страданиям-как в целом (например, "мне не нравится моя жизнь, Жизнь несправедлива, и я не могу с этим поделать"), а точнее (в случае злоупотребления, насилия, посттравматической).

Я также склонен согласиться с ответом Тензин Дордже -- просвещенный ответ может включать (не вместо) с участием полиции и/или профессиональный советник (или, кто знает, возможно, ваш семейный доктор на консультацию или направление).

См. Также здесь снова, я думаю, что это одна из причин буддизма учение об анатта, хотя судя по количеству вопросов на эту тему это не просто доктрины, чтобы учить.

+22
Leha87 2 янв. 2015 г., 1:26:14

Показать вопросы с тегом