Следующая цитата в обычных lanaguge?

ДУ 1 указывается вид нигилист передвижников, следующим образом:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей бытия.

Есть слово " я " используется здесь в обычном языке?

Или же слово " я " здесь на самом деле представляют собой веру в себя те нигилист странники?

Если эти нигилист странники не верят в " я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?

+711
user2418514 3 сент. 2010 г., 19:10:39
20 ответов

В 41 млн (и других местах), Будда описывает сексуальном домогательстве следующим образом:

Он дается за проступок в сексуальных желаниях: он имеет сношение с таких (женщин) как защищаются мать, отец, (мать и отец), брат, сестра, родственники, как у мужа, так как влечет за собой наказание, а также с теми, которые гирляндами в знак обручения.

(Ñanamoli, Транс)

Комментарий объясняет этот отрывок следующим образом:

Māturakkhitātiādīsu yaṃ питаром naṭṭhe vā приятель vā ghāsacchādanādīhi paṭijaggamānā, vayapattaṃ kulaghare dassāmīti mātā rakkhati, ayaṃ māturakkhitā Нама. Etenupāyena piturakkhitādayopi veditabbā. Sabhāgakulāni пана kucchigatesupi gabbhesu katikaṃ karonti – ‘саче mayhaṃ путти хоти, tuyhaṃ dhītā, aññattha gantuṃ на labhissati, mayhaṃ puttasseva hotū’ти. Evaṃ gabbhepi pariggahitā sassāmikā Нама. ‘Йоу itthannāmaṃ itthiṃ гаччхати, ТАССа ettako daṇḍo’ти evaṃ gāmaṃ vā gehaṃ vā vīthiṃ vā uddissa ṭhapitadaṇḍā, паны saparidaṇḍā Нама. Antamaso mālāguṇaparikkhittāpīti йа sabbantimena paricchedena, ‘esā меня bhariyā bhavissatī’ти saññāya tassā упарй kenaci mālāguṇaṃ khipantena mālāguṇamattenāpi parikkhittā хоти.

Примерный перевод:

В случае, когда отец ушел, и мать поддерживает такие как еда и одежда, мать охраняет [ее], думая: "я дам [ее] в хорошую семью, когда она достигает совершеннолетия." Это называется "под защитой мамы". С помощью тех же средств "охраняется отец" и т. д. следует понимать.

Когда семьи собираются вместе и, даже когда плод уже всего достигли лона, заключаем договор - "если у меня есть сын и дочь, пусть будет не попадаю к другим; пусть она будет для моего сына." Даже в случае плода, защищенного таким образом, это называется "муж".

"Тот, кто идет к женщине и с таким именем, такое наказание для него". Таким образом, наказание является установленной деревне или дома, или на улице; это называется "как влекут за собой наказание".

"Вплоть до тех, кто в венке" - до последней крайности все, с восприятием, что "эта женщина будет моей женой", бросая некоторые гирлянды над головой, есть "те, которые гирляндами".

Тааак, это не кажется, что все зависит от культуры. Некоторые моменты следует отметить:

  1. Многоженство не входит в заповедь на всех;
  2. Государство закрыло глаза проституцией не считалось аморальным или. Нелегальная проституция считается неправильным, но только из-за неустойки, которую она приносит.
  3. Измены не появляются либо; в Sigalovada Сутта однако, Будда говорит, что жена должна быть "будучи верен ей". Кажется вероятным, поэтому, что обратный описания здесь считаются подразумеваемыми; если вы находитесь в любой из охраняемых ситуациях себя, вступая в нарушении, даже с женщиной, которая не так охраняли, было бы аморально.

В основном, дело в том, что нарушение существующих отношений, в том числе родительской опеки, является нарушением заповеди. Это не кажется вероятным, что это будет влиять культурные нормы; как Будда отмечает, покуда есть претензии и она будет пробита, это неправильно сексуальности.

Стоит отметить, конечно, что в (Тхеравада) буддизм умышленной сексуальной активности по своей сути аморальной, эта заповедь просто пытается сложить некоторые общие принципы для тех, кто не может придерживаться целибата.

+979
DamCx 03 февр. '09 в 4:24

вкусный торт отображается в кондитерской витриной и мужчина и женщина ,оба склонны съесть его .они идут внутрь, заказать его, съесть его вместе с радостью. теперь никто не будет думать, что она так аморальна и т. д. и т. п. Нет вины, связанный с ним. а что касается чувственности ,еда прилагается с чувством вины,аморальность и т. д. и т. п. Именно это придает вину воспрепятствование в какой-либо духовности, будь то индуизм,буддизм,христианство,ислам и много много. это связано табу имеет свои корни в начале исконных людей, живущих в племенах,групп. Желание чувственного удовольствия делает женщин уязвимыми и наоборот .для защиты это табу может быть были связаны. мы не можем помочь ему сейчас ,так как это табу ближайшие тысячи лет . даже маленьких детей учат, чтобы не дотронуться до своих интимных частей тела и, следовательно, как они будут выходить из этого табу. цикл идет на повторение . табу не связан с носить красивую одежду,вкусно поесть,наслаждаясь хорошим кино. если вина чего-то аморального нет, то нет необходимости уделять столько внимание этому табу. все религии крутящийся только по этому аспекту. поэтому слушать/следующие Для тех же наполняли эго сохранения целибата .Напротив, эго или "я" - это разрушится,надорвался. Так что до личности, чему нужно следовать. безбрачие делает "я еще сильнее или tabooless,невиновных не целибат.

+813
AhiyaHiya 25 нояб. 2015 г., 19:37:22

Прежде чем дать определенный ответ, это важно знать, в какой позе вы обычно находитесь во время медитации, и то, что вы обычно думаете, чувствуете & ведешь минут до часа.

Если

Когда вы лежите, то, очевидно, ваше тело будет думать, что это время для сна. Если вы съели много, вы станете сонным из-за активности dgestive.

Вы также должны понимать, что практиковать это желательно сделать как можно больше, то есть (я), чтобы предотвратить & отказываться от неблагие состояния ума; и (II); чтобы принести в существование и укреплять здоровое состояние ума. Это правильное усилие.

Rigjt усилий тем более важен, что все, что вы думаете и размышляете часто, это будут ваши наклонности своего ума.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает думать проникнута чувственностью, отбросив мышление проникнуто отречение, его ум искривлены мышление проникнуто чувственностью. Если монах продолжает думать пропитана злой воли, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, ум у него искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безвредность, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

19 млн

Так что, если вы халатно в вашу повседневную жизнь относительно пяти препятствий (без обид, это случается со всеми нами), то, естественно, препятствия будут достаточно сильны во время официального сидеть.

Именно поэтому kammatthana ('место работы') относится к непрерывной работе ослаблением пять помех, и укрепление семи факторов просветления.

+801
Alfonso 3 мая 2018 г., 17:02:08

Так что различие между двумя?

Может быть, одна вещь, которая отличает его, является ли это "право".

Правильные стремления вытекает из правой точки зрения, в то время как, предположительно, Танхо не вытекает из права представления.

Можно легко найти объяснение, например, вот первое, что я нашел через Google на "правильное стремление":

Важно видеть, что стремление не желание. Пали слово ‘Танхо’ означает желание, которое приходит от незнания, тогда как ‘sankappa’ означает стремление не исходит от незнания. Стремление может показаться неким желанием нас, потому что в английском языке мы используем желание слово за все, что в природе - либо начинающих или желающих. Можно подумать, что стремление является своего рода Танхо, желая стать просветленным (бхава Танхо) - но самма sankappa исходит из правильного понимания, четко видя. Не желая стать кем угодно, это не желание стать просвещенным человеком. С правильным пониманием, что все иллюзия и образ мышления больше не имеет смысла.

Есть Сутта, чья тема-это вопрос, который вы задали: Брахмана Сутта (СН 51.15)

Учение анатта некоторые буддийские

Я думаю, что это все буддисты.

Он указан в этом ответ-что учения всех школ буддизма долю?:

  1. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенный и неудовлетворительный (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхармы) без самости (анатта)

ничего на самом деле "существует"

Это может быть ложное заявление доктрины. Смотри, например, этот Дзен история: ничто не существует

в основном нигилист

Я думаю, что буддизм описывает как "нигилизм" - это убеждение, что действия не имеют последствий; или "нигилист" может использоваться для описания кого-то с не учение вообще.

вы обречены до гроба

Это подразумевает, что есть "вы"; или, что орган, который предназначен для могилы-это ты.

Я думаю, что буддизм учит, что вид-из-себя (эго-центризм, удостоверяющий личность-вид) приводят к страданиям, и что поэтому лучше не проводить подобных взглядов.

Единственный вариант для разума, иллюзия-это просто прекратить

Может быть. Видимо, иногда "эго" борется против "смерти эго"? Те слова, которые я иногда читаю, см., например, эго смерти - буддизм.

Полагаю, очевидно, что иллюзии приходят и уходят, ничего страшного.

Или, может быть, иллюзия не перестает.

Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Помимо Анатта-lakkhana Сутта, я также рекомендую пункте 23 дискурса на змейке сравнение (22 млн):

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
+795
Kevin Hu 13 мар. 2012 г., 21:40:19

Когда вы посетили и в буддийских центрах, вы слушаете аудио разговоры о буддизме, пока вы медитируете. Глубокая медитация и прослушивание аудио может происходить одновременно. Поэтому, я сомневаюсь, прослушивания аудио информации препятствует медитации. Я слушать как можно больше аудио информации, как я могу (а не читать книги), так как я никогда не был неравнодушен к чтению книг.

Что касается многозадачности, медитация может помочь много. Клев умом многоцелевых лучше.

+789
FutballFilmM 1 февр. 2010 г., 14:17:56

Как вы можете знать, что М и 246 в 36 млн и М А III 162 составляет 128 млн ? Есть правила, которым ты следовал, чтобы вывести это?

Оба числа-систем (например, "1 млн" по сравнению с МН и 1") и в той же последовательности, т. е. возрастает от низшего к высшему.

Если вы ищете "м и 246" например, зайдите на первую страницу и отсканировать его (т. е. смотрим на диапазоны чисел):

  • 36 начинается МН с МН и 237
  • 37 начинается МН с МН и 251

Так М и 246-где-то в 36 млн.

246 находится примерно на полпути между 237 и 251: поэтому я думаю, что это на полпути, в середине, из 36 млн.

+780
Khalem Biddle 9 апр. 2013 г., 12:08:24

Мое новое понимание (на основе этого поста), что не является постоянной и постоянно меняется.

Пали suttas сказать, путешествие начинается, слушая истинного учения, сделанные достойный человек (в 10.61).

Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще.

Пали suttas описать предположение самоотношения (СН 22.81) как возникающие страдания (СН 12.15; СН 5.10); как болезнь (уд 3.10). Все что существует-это "болезнь" и "незнанием тяга", которая производит ложное представление или предположение о "собственной". Однако, поскольку обычный человек (так называемый "puthujjana") не могут снять толстый покров неведения; обычный человек не может сделать утверждение, что не существует вовсе. В этом разница между обычным человеком и просветленным умом. Просветленный ум-это очень редкий в мире (ЗП 56.47).

На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей немного отличающийся, чем раньше. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Существует несколько предположений о себе. Наличии нескольких болезней , которые называются "я" больного разума; подобно тому, как если грипп, то инфекция; тогда диабет; возникает депрессия; потом рака и т. д.

конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя на продукт что мы понимаем как само собой.

ЗП 22.81 говорит предположение о собственной производят из когда неведение омрачает чувств и возникает тяга от этого. Цитирую:

Предполагает, чтобы быть самостоятельной. Это предположение является фальшивкой. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что такое рождение, Что такое приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81



если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, там бы никого не осталось чтобы ответить на этот пост.

"Я" не "наблюдать". Элемент сознания наблюдает. Кроме того, разум мыслит и ответы на пост, а не самостоятельно.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

Утверждения, очевидно, неправильно. Буддийские истины учит-это суеверные предположения рождаются от незнания & жажды; что предположение о "я" - это имя в мире непросветленные дает болезни или психические заболевания.

Когда ум с психическими заболеваниями, считает Александр Македонский или Юлий Цезарь; считается само собой разумеющимся, такой ум имеет психическое заболевание. Аналогично, в буддизме, ни ума, который считает, что это "я" страдает психическим заболеванием. Все что существует-это психическое заболевание (или "болезни"), а не какого-либо постоянного или временного самоуправления.

Этот мир горит. Страдает от контакта, это вызывает болезни '"я". Любым способом придет к заключению, что [что-нибудь], он становится иначе, чем. Становясь иным, мир добавленные в став страждущих, став, и еще радуется, что очень становится. Где есть восторг, есть страх. Что один боится стресс. Эта святая жизнь за отказ стать.

Уд 3.10

+739
user7914 13 июн. 2015 г., 6:36:58

Совесть характеризуется как нравственное чувство, в котором человек принимает решения. Разве буддисты верят, что есть совесть? Если да, то как это определили

+719
Albert Lukianto 2 окт. 2015 г., 6:38:05

Я наткнулся на следующее изображение китайского онлайн-магазина Taobao и надеялся, что кто-то может объяснить содержание. (продавец не может) центральная фигура-Будда Шакьямуни, это понятно. Я незнаком с остальной частью установки.

enter image description here

+688
Kelton Sclisizzi 11 мар. 2015 г., 14:46:28

Есть ли что-нибудь для буддийских текстов, эквивалентные типичный способ цитирования библейских стихах? (например, Иоанна 1:1)

[Вопросы о Трипитака разделе нумерация.]

+681
brigadir 15 янв. 2019 г., 16:03:56

Дзен тренинг по Katsuki Сэкида предлагает тщательное введение в практику самадхи медитация в практике Дзэн. Он идет на это с точки зрения Риндзай. Джон Дайдо Loori представляет собой очень прочную введение в саматха от Сото школу в своем искусстве просто сидит. Ни автор никогда явно описывает jhanas в совершенно таким же образом, как канон Тхеравады делает. Все равно, даже если они не явные, методы, как авторы описывают, могут быть использованы, чтобы добраться до всего вплоть до второй работе. Ведь там не так уж много способов, вы можете рифф на одной-отметил доля! Кроме того, я бы рекомендовал либо обратившись к пали suttas, в Visuddhimagga, или любой из многих руководств по работе, которые в настоящее время доступны. Ни один учитель дзен или текст, что я в курсе рассмотрены приемы, как отказ от восторга (Пити), которая необходима для перехода в третье-Джана. Это не означает, что таких текстов не существует, однако. Это просто означает, что я их не читал! ;-)

Но чтобы быть тупым, это не имеет для меня большого смысла углубляться в Дзен за то, что очень хорошо описано в другом месте. Старейшина традиции сделали большую работу по документированию этих государств. Можете также почитать, что они скажут!

+499
Mauk 9 мая 2018 г., 2:52:14
Правила и нормы буддийской монашеской общины, основанные на Виная-Питаку в Палийском каноне.
+439
Nurul Fatihah 17 сент. 2016 г., 15:18:54

Слово Дзен происходит от палийского слова Jhāna что означает концентрированный или поглощенное состояние ума. Поэтому, когда я вижу слово Дзен за пределами религиозных работе я предполагаю, что это только относится к абсорбции . Поэтому я предполагаю, что в вашем случае было бы обратиться к усвоению в искусство ремонта мотоцикла :).

+429
Elea Oberon 21 февр. 2019 г., 23:47:10

Любой из вышеперечисленных ничего не пересказ того, что говорил Будда.

Для дальнейшей разработки, буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Нет ничего, что вы можете полностью контролировать
  • Поэтому нет ничего достойного определения как самого себя, так как это не полностью под вашим контролем, и вы не можете полагаться на нее, как она меняется

Вопреки современной точке зрения индусов:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия, понятия, мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка или гадание из представления и реальность
  • Отказавшись от такого понятия, восприятия, мышления и мировоззрения в противоположность цепляясь за них и строил ожидания, в результате ты выходишь из страданий

Для удобства перевод все эти понятия в порядке упрощенного производства в переводе на английский иногда как несамостоятельного , когда дело доходит до Annatta.

Так, начиная с логических рассуждений, заменив реальный смысл английского перевода этого слова берет свое буквальное английское значение приводит к ущербной логике.

+377
ninajoy32 28 дек. 2012 г., 0:42:59

Риши, и тех, кто заинтересован

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Семейная ответственность-очень высокая, "обязанность" и соответствует он, Будда не имел таких дел, что сделал один из самых высоких показателей защиты, высочайшего благословения:

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Маха-мангала Сутта: защита

Семья, помимо крови отношения, следует рассматривать как группу сторонников, тех одним определенным образом связаны те выгоды и добровольных жизнеобеспечения. С одного, важно знать, нельзя быть скупым в общий доступ для других на определенные льготы. В противном случае человек не способен достичь стадии highee из экзистенции, в то же время, неблагодарность вызывает такое же препятствие.

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

"С отбрасыванием этими пятью качествами, человек способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship..."

MACCHARIYA СУТТА — СКУПОСТЬ (6)

Так там semms быть конфликт и в Будды учение по этому вопросу. "Рассчитаться по долгам, в стороны благодарных деяния и в то же время, доля и отпустить "семья"?" Но на самом деле это не так, если смотреть на это глубже.

Итак, оставляя в крови, связанных с семьей немного в связи с этим, семья значила на основном уровне, один мог видеть, что друзьям, колледжи групп людей, вокруг одни "экономику", будь то хороший или плохой, часто, с личной точки зрения, в зависимости, что никто индивидуальному видит благотворно и радость-вспомогательная, высшее расценивать как кровь-семья.

Если такого не родственные связи, семья, отец, мать... поддерживает всего пути чувственных наслаждений, такого большего внимания, чем плохого. Самой низкой и higherst рода поддержка может рассматриваться как:

  • (1) вредно (для себя и других) способы предоставления удовольствия в sensuallity и четыре предпосылки: что касается дураков, как родственники и семья, люди, оказывающие друг другу с наркотиками, poisions, с помощью средств, как лгут, принимая то, что не дано, а значит, прийти на нужные объекты наслаждения. Блуждающая в миры животных, голодных духов и ад, с наездами в хорошие миры.(Эта группа является большинством рассматривается как наиболее благотворно, и поэтому большинство обязательный)

  • (2) безвредными способами предоставления наслаждения чувственности и четыре предпосылки: это хорошая семья в мире, с его общим потерять и обрести, блуждающие на inpleasant пути, для жизни, как и люди, и дэвы. Обеспечат безвредность и rightous прибыли за счет правильного жертвует.

  • (3) обеспечение осуществления без особого удовольствия, но четырех реквизитов (еду, одежду, жилье, медицина): по правильному, безвредны и пожертвую своими. Это где все существа родители всегда попадают под. Короткие, длинные... начиная с будучи получены и представлены в утробе матери. А семья, которая оставляет открытыми все пути, не связывает в определенном направлении собственного склонности и намерения. Включая также поддержку в отношении базовых навыков и знаний в мире. Эта семья считается богов.

  • (4) Небесной связи, обеспечение средств к существованию, кроме материальных потребностей в продуктах питания и с помощью безобидных средств. Отношения с учителем, Дэвы и боги, обмена добродетели выше обычных мирах. Это самый высокий семьи-отношения в мире. Так еще и обязанности или уровень ответственности.

  • (5) отношения с благородным, предоставляя в наиболее респонс-возможность torward вся семья wordily существа, с потребностями путь и цель за пределами, так или иначе связанных с любым подробнее: без сцепления***: это прямая связь с Буддой, Дхаммой и bondless сообщества Нобелевской те, Сангха. Высочайшая ответственность, и долг можно выполнить, стать частью с целью: "задача выполнена. Холли живет в этой миссии. Не более (обязанностей, ответственности) для всего мира (и существ). Без долгов."

Итак, когда человек считает этот уровень семей, их позиции в отношении ответственности, один, для себя более или менее по-прежнему сильно привязана в низших отношений, тем не менее, могут видеть, что брали на себя повышенные плане отношений и обязанностей должно быть rightous также рассматривается как таковой, и будет, людей, которые не совсем слепая. Еще один сам может быть не в состоянии (лучше готов идти вперед) оставить определенного уровня и на ступеньку выше в отношении. Тем не менее, выше отношений, выше, принимать на себя ответственность, будут рассматриваться как похвальное, ерос людей с правильными взглядами, не говоря уже о морали: "идти вперед и вперед, всегда восхваляемое мудрецами!"

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

...(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение—так же, как ты—чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Обсуждение идет вперед

[Моя персона оболочки останавливаются здесь, чтобы посетить некоторых последних родственников здесь/дать милостыню, чтобы они могли развивать можно, увеличить, отношения высших видов, на данный момент, а также: продолжения не уверен и не обязан. Давайте посмотрим.]

Светские "буддист" не касается отношений (upanissaya) и в основном тоже не три вещи мудрые praisesn "щедрость (dāna), помощь отца и матери (например. relativesb sīla), идти далее (*bhāvana), даже используя ярлыки для аутсайдеров (людей, которые не имеют никакого отношения с благородными, даже внешне заполнения пошлины на них: рубок ухода и возможно даже уже изгои на основе их элементы представлений).

(Вид) человек (которому, как правило, личности), жилище (страны, места), погода (климат), продукты питания (то есть цеплялись на, любимого), среди других Дхаммы, являются вопросами upanissayapaccayena, сильную связь вызвать. Как Будда указывал, что realatives в тенденцию общего встретиться друг с другом снова и снова, соберутся вместе, и это редко, что существа стремятся к более высоким отношениям, давая nurishment и еда, paccaya (сильной причины) такой, по подсказано дела (просто совещались; не просто unpromted, просто случайно).

Если человек блаженный - см. ниже высших благословений в отношении состояния/отношения в мангала Сутта "живет среди порядочных людей/rigthous стран", никто propable узнать внешне правильное, что достоин nurish, давая уважение (опять же: щедрость, соответствует обязанности releations и выйдет). Если родился среди "браминами" или людей без связи с хорошими отношениями, живущих в преданности unrightous индивидуальных отсутствия связи, в потерянное поколение, это очень, очень редко, чтобы прийти или даже встретиться сознательно выше отношений и требует сильных усилий, чтобы не потерять последние upanissaya с людьми честность: найдя на наименее крепкие связи с низкой семьи (см. выше (1)).

Поэтому каждый контакт с хороших семей, даже благородный, очень благоприятный. Как встретиться с небесным послов редко (bodywitnessing на уровне ума: старости, болезни, смерти, Самана/отшельник) и с его истинность отношений становится разочарование для wordily из них (1-4) и видя, что все остальные родственники живут на боль их или других родственников. Мать убивает предыдущие мама здесь ребенка, ребенок убивает предыдущего ребенка для заполнения wordily обязанности его матери...

Пусть мое лицо здесь с личной истории встречи вновь heaveny послов в этом существовании:

По дэвов руководство и защиту, мое лицо после того, как покинул дворец еще раз. Сидя на берегу реки Меконг, в так называемый очень бедным, но на самом деле самая богатая страна, Kampochea (обилие собственной работы - или отсутствие его), особенно в отношении семи настоящие сокровища, и отражающие блаженной жизни, и это непостоянство, kamboja (Камма paccaya), увидев отношение господ и рабов уже. Затем взял на нищего ребенка, около 4 лет, generouse изобиловали утилизации банок и бутылок владельцем отеля. Не долго после этого умолять женщину, с ребенком играл с нищего ребенка, чтобы получить "сокровища". В этот момент мне стало ясно, как если едва различимым или platant, существа wordily отношения убивают друг друга ради того, чтобы быть связанным и так прямо, зная, что бороться за отношения или ответственность выше, чем любой другой reletion поскольку он не вступает в бой и льгот, то все последние родственники, все ли рассматривать в качестве собственного или не собственного. Это было, когда мой человек был напомнил на заседании послов heavingly еще раз в этом существовании.

Когда есть отношения, есть один контракт, высказанные или невысказанные. Один держит промис при проведении связи. Нарушив обещание, договор, как правило, нарушая заповеди, хорошее поведение. Но в тех случаях, когда одна заканчивается контракт, отношения, даже с несогласием или договором партнера, ради того, чтобы покинуть низкую отношении к высшему, он может ради мира вызвана вырваться из Сансары.

Короче: так если один разрывает отношения для других видов wordily отношений, не "уход" от ответственности, еще nurishing на нем, это конечно неправильно. Не говоря от ломки ответственности и связи при переходе в нижнюю жизнь, отношения, ради нее. Но если человек "уходит« и изобилует ответственности, внешне и внутренне, на уровень запредельного, таким образом показывая ответственность сострадание ради блага всех существ, таких более чем достойным похвалы. Теперь, конечно, не легко видеть, быть раньше, не говоря уже о делать. Человек, имеющий даже вошел в поток, фактически ушел от прямого отношения к семье благородных, а также стремиться после его праведной оснований отказываться от некоторых из других demanted обязанности, ради высшего блага, и даже для них.

Это особенно непросто, если рядом родные по крови люди являются на самом деле родственников дэвов, когда человек связан, жили с женами, детьми, друзьями семьи Дэвы, даже родителям, женам и chikds, друзья, коллеги, помощники и рабы... и это не так, что все Дэвы, в эти дни, понимаю.

Под всех порвать обязанностей wordily ежедневной уборки, только в отношении родителей, Будда дал после запроса (по преп. Ананда) в обязанность просить отпуск, поскольку отпуск высокая ответственность может дать проблемы для оценки традиционной Сангхи.

Монахи, особенно в отношении владения Сангхи, даже ограничивается, чтобы показать ответственность wordily значение, поэтому для поддержки мирян, тех не после Холли жизнь, на идеальном уровне, wordilings с материальной поддержкой. Принимать через святую жизнь, с тенденцией к повышению поведения, и мать, и отец, монах не дано поделиться поддержка обычный. Тема на самом деле широкая и глубокая, связанных с corrution в поддержании wordily отношений, серьезным недостатком (СГ.13)

В связи Санга-собственность, в обычной семье монахов имеет (имел) только с двумя товарищами, связанных с религиями (облигации, famalies) определенные возможности и обязанности брать на себя ответственность: что это Bhikkhuni-сообщества и их Samaneras, см. также в обязанности учителя и ученики: Ватта Khandhaka: сбор пошлин.

Обзор обязанностей тех, кто выходил несколько тем:

  • Обязанности Входящие Монахи'
  • Обязанности Монахи-Резидентов
  • Уходя Обязанностей Монахи'
  • Обязанности в предоставлении "утвердить" (добрых дел: Anumodana)
  • Обязанности Трапезной
  • Обязанности монахи идти за подаянием
  • Обязанности монахов, живущих в пустыне
  • Обязанности Размещение
  • Туалет Обязанностей
  • Обязанности Учащихся
  • Обязанности Наставников

Все конечно "dutiesk в reagard святой жизни и для Nibbanas ради того, стремиться к нему, как высокий базовый ответственности.

Нет никакой ответственности в отношении мирян, в сторону определенного поведения "внешней политики" ради оценки Сангхи в целом, монахи.

Дар проповеди-это индивидуальный тотал добровольный акт добра (если не сделали коррупции и ради средств к существованию и реквизиты: такое не допускается).

Дополнительная литература:

эти три человека проявляются в мире. Какие три? Монахи, есть человек, которые не должны быть связаны, есть один, который должен быть связан и еще один, который должен быть заслуженный и почитаемый и связаны.

"Кто тот человек, который не должен быть связан? Монахи, некий человек ниже номинала в добродетели, сосредоточении и мудрости. Такие не должны быть связаны, если только из сочувствия и сострадания.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Полезные синонимом ежедневной уборки/-теплоход/семья: ñāta, kāya, saṅghaṃ, upanissāya, guṇā, nissāya, спонсорам и благотворителям, ...

Anumodana/посвящение заслуг (обычное посвящение, когда сделав подарок.)

ឥទំ វោ ទានំ ញាតីនំ ហោតុ សុខិតា ហោន្តុ ញាតយោ

Īdaṃ во dānaṃ ñātīnaṃ Хотю sukhitā hontu ñātayo!

Может это жертвует для (моих) родственников, возможно (мои) родственники разрабатываем счастья с ним!

Выделенный и ответственность за семью благородного одна и их последователей, на текущую кровь/"своей" семьи, для семьи всех живых существ.

Вот почему Дхамме, и должной ответственности в отношении родства, приятно на это начале, в середине и конце.

Это возможно, чтобы стать относительным, а Хема, шаг за шагом!


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+349
user37939 29 авг. 2017 г., 5:57:39

В дополнение к выше ответы, хотя это не прямой ответ, вы могли бы найти очень глубокое учение, приблизительно в том же районе в "Калама Сутта". Люди в городе Калама спросил Будда, чему верить и кому верить.

Будда утверждал, что не ходят легенды, по традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.

Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, нанести ущерб и страдания, то вы должны отказаться от них.

Реф:
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Kalama_Sutta

+276
SanG 19 мар. 2014 г., 23:06:45

Я надеюсь, что вы чувствовать горечи по отношению к кому. это один из принципов буддизма. у всего есть причина.Если есть горе, которое вы должны испытать, то есть первопричина для этого тоже. Это не вина ребят вы использовали, чтобы знать... это не вина мужа, или родственников....

Боль внутри вас является результатом боль, которую вы дали другим в некоторых предыдущих родов.Я надеюсь, вы понимаете, о чем я говорю.Как вы реагируете на боль, это очень важно. Вы можете понять дхамму за боль.... или вы могли бы начать обвинять всех остальных...Если вы выберете виноваты все остальные..... затем цикл ненависти,вины, страдания продолжаются....

Если вы решили понять ДХАММУ где-то забыли страдания,....затем вы можете использовать Четыре Благородные Истины, принцип и Арья MAITHREE до конца этого страдания. Если вы понимаете первопричину, чтобы быть "страдания, что ты причинил другим в прошлом"....затем нанесите MAITHREE Арья ко всем существам может быть связано в прошлом.... теперь, когда вы понимаете ДХАММУ, и вы являетесь последователем Будды в этой жизни было бы возможно для вас, чтобы получить сострадание за любые противоправные поступки, которые вы, возможно, причинили в прошлом для других.... Theruwan Saranayi..

+119
Kale 29 сент. 2013 г., 9:53:50

От того, что вы сказали, кажется, что вы разработали медитации до такой степени, что вы можете прийти к Ekaggata с легкостью. Вы, кажется, есть возможность удержать ум на одном объекте. Выйдя за пределы первой работе вы получите, чтобы испытать Пити (радость), сукха (легкость тела), и ekaggata (однонаправленность). Во второй работе, как vitakka и vicara отсутствуют.

Но вам следует проявлять осторожность, если вы пытаетесь выйти за четвертый-Джана. Я надеюсь, что вы полностью заземлены в Дхамме если вы должны по этому маршруту. Если вы не установили на хорошую твердую основу в Дхамме, вы напрашиваетесь на неприятности, а потом вы придете в “область Asanna”.

Санна-это, на самом фундаментальном уровне, признание внешнего раздражителя. Без Санна мы не можем идентифицировать вещи вокруг нас, а также не могут общаться друг с другом конструктивно. Но существа не имеют Санна или восприятие в “царство Asanna”. Эти существа без какой-либо осведомленности. Ничего не регистрирует в уме. Если кто-то попадает на “Nevasanna на'sanna“ царство, не будучи в пути, то этот человек будет испытывать трудности при выходе из этой области Asanna.

+118
sunshake74 19 июл. 2014 г., 9:44:21

Вы ничего не можете сделать с прошлым кармы. Можно изменить только будущее. Будущее зависит от того, как вы действуете сейчас. Делайте все возможное, и в конечном итоге вы будете в порядке.

+113
Mutt 7 февр. 2015 г., 6:34:12

Выписка из вен. Био Nyanatiloka говорит

В 1920 году, после того, отказано во въезде в Великобритании правили Шри-Ланка, Nyanatiloka преподавал в университетах Японии в течение пяти лет, в том числе на Тайсе университета, где он помогал легендарный эксцентричный екаи, Кавагути, и в Komazawa университета, где он преподавал с президентом Ямагами Sōgen (山上曹源), который также изучал пали в Шри-Ланке. Он также встречался с японскими монахами Тхеравады. Он прожил с 1923 Великое землетрясение Канто, которое разрушило Токио, но был удивлен увидеть вузов возобновить только через два месяца.

В какой степени Theravāda далее в Японии? В какой степени он учил или учился там? Япония произвела ученые Тхеравады или мастеров медитации? Какие книги они написали?

+72
Craig Fisher 21 апр. 2012 г., 10:10:55

Показать вопросы с тегом