Есть ли что-нибудь, что это не феномен?

Там есть все существующие в прошлом,настоящем или будущем, которое не феномен ?

Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да, то как мы знаем это?

+199
Lucian Wischik 20 сент. 2014 г., 0:49:40
15 ответов

Буддийской теории эволюции и космологии транслируется в Aggañña Сутта. Есть статья о происхождении жизни во Вселенной: буддийской точки зрения , которая обсуждает эту тему, которые могут быть вам интересны.

Мы должны рассмотреть это передавалось в устной традиции, прежде чем она была записана. Поэтому могут быть вариации. Сказав это буддизм может выдержать испытание научной критики. Буддизм является эмпирическим.

См. также: http://en.m.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology_(Тхеравада)

Происхождение видов

Aggañña Сутта находится в полном согласии с научной эволюции. В Aggañña Сутта представляет воду как pre-существующей на Землю планет, с планеты, образуя с воды, и жизнь движется из воды на землю. Первая жизнь сформировалась на поверхности воды и снова, за бесчисленные миллионы лет, превратились из простых в сложные организмы. . Согласно буддизму, мир систем всегда появляются и исчезают во Вселенной.

(Получены: http://www.lankaweb.com/news/items/2010/01/27/the-origin-of-life-in-the-universe-buddhist-perspective/)

Выше-это именно то, что приготовил и сказал. Однако буддизм идет дальше, описывая который вся мировая система формируется и как пришел биологические формы жизни от других форм жизни (не биологической). В рамках биологической формы жизни, оно такое же, как Дарвин.

+960
IJC 03 февр. '09 в 4:24

Это очень хорошее желание, @аватар Корра. Такие желания зачастую полезны в пути. Такое самомнение может быть хорошей вещью. Установка ожидания на собственной практике и желая сделать хорошо, думая, что “другие люди могут сделать это, почему я не могу?” помогает. Те на самом деле являются полезными инструментами в пути. Но важно также помнить, чтобы сохранить ее для себя, и пусть ваши действия говорят. Это самый важный совет, который благородный друг может дать вам в этом отношении (пожалуйста, не спрашивайте меня, почему это так. Это до вас, чтобы принять этот совет или оставить его. Как эта истина играет в вашей жизни-это тайна. Так что вы должны быть памятуя о ваших действиях, и его результаты, и узнать от него.) Тогда вы в один прекрасный день увидишь, что только такие люди, которые прислушаются к этим советам, вероятно, продолжать этот нелегкий путь практике весь путь до конца.

+840
Surasak Khunaphoemsiri 24 авг. 2012 г., 0:11:02

Я думаю, чтобы называть себя буддистом или практике буддийского учения, вы должны по крайней мере верить в причину и следствие.Может, не в прошлых жизнях, но здесь и сейчас.Когда вы можете ясно видеть причины и следствия в настоящее время, то вы будете полагать, что тот же принцип действует и после смерти.

Что вы делаете в этой жизни, будет иметь некоторый эффект после.(Будущее возрождение)

Там должно быть то, что вы делали раньше, что заставило вас быть здесь и сейчас в этой жизни.(Прошлое Рождение)

Примечание: Rebirth-это не то же самое, как реинкарнация.Пожалуйста ищите на этом сайте для получения дополнительной информации.

+753
Thabo Shale 28 февр. 2013 г., 10:25:53

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+680
scaevola 14 дек. 2015 г., 21:26:08

В Dhammasangini для различных cittas возможные списки chetasikas дают. Эти списки содержат гораздо больше, чем 52 chetasikas. В 52 chetasikas были получены путем удаления chetasikas аналогичного смысла и в том числе chetasikas из других источников. (как Anupada Сутта) некоторые chetasikas, как видно выше, дают "цвет" в chittas (kusala, искушался). Некоторые из них проделывают определенные действия (phassa, Санна, Четана и т. д.)

+616
Ramil Amerzyanov 17 дек. 2018 г., 21:50:47

Чем больше я узнаю о современном движении Випассана, тем больше я чувствую, что это способствует неправильный или неадекватный вид.

Современные Випассана движение началось с возобновлением интереса к медитативной практике в Бирме из-за работы Леди Sayadaw. Она распространилась на запад многие из-за контакта многих западников с учением Mahasi sayadaw.

Випассана движение имеет много линий с различными практиками поручения между родами, даже противореча друг другу. Там может быть даже элементы, которые противоречат учению в Трипитака и комментарии в некоторых практиках. Некоторые могут скос к комментариям больше, чем другие. Некоторые могут уклоном в сторону Сутта Питаку больше, чем Абхидхаммы Питаку. Некоторые из них более православный, чем другие, которые не имеют ошибочные или неадекватные взгляды.

Но я не знаю, Ну вот я и решил спросить, что другие здесь думают об этом все более популярным подходом к практике.

Именно с собой, чтобы изучить и посмотреть, что подтверждает первоначального учения, чем другие, направляя его в открытом форуме, так как есть разумный следующим может из линий.

Я лично пробовал с новой бурмы метод и метод Гоенки и остановился на последнем. Вы можете попробовать его через поле:

Если вы хотите попробовать некоторые из других родов вы можете попробовать поиск курсов или центра через:

Кажется, отбросить многое из учения и сосредоточиться Будды на вполне мирской подход к жизни ...

Клоны пытаются оправдать свою практику с точки зрения Трипитака и комментарии. Некоторые более пологим по отношению к комментариям, чем другие. Некоторым больше к Suttas, чем Абхидхаммы. Почти все они принимают учение Будды.

В некоторых родословных есть спорная практика, которая противоречит учению, но все-таки они формально примут учения и подтверждает разумной части учения.

... что не имеет никакого метафизического оправдания или философское значение, ...

Дхамма имеет качество открытое приглашение для других, чтобы прийти и посмотреть и на практике для себя. Дхамма не имеет каких-либо мистики об этом.

Кроме того, Дхамма должна быть проверена на опыте, чем просто философские tenents.

... принося некоторые из преимуществ медитативной практике, не требуя стремящийся к совершению какого-либо конкретного понятия истины и реальности.

Знание Дхаммы должно быть сбалансированным с медитативным опытом. Поэтому, когда кто-то начинает, не нужно совершать много других, чем что-то полезное в Дхамме.

Как прогрессирует и углубляется понимание, как теория подвергается проверке практикой и опытом. Таким образом можно более глубоких истин и реальностей.

+540
user2189005 21 июл. 2019 г., 13:25:47

Баддхэдэса учил "буквальное перерождение" - это что-то психическое, здесь-&-теперь. Так пали слово "джати" ("рождение") буквально означает что-то психическое, почему суеверные спекулятивная мысль приходит, что воображаемый "физическое перерождение" - это "буквальный"?

Слово 'рождение' ('джати') относится к продукции "существования" (в СН 12.2). Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 & МН 98 сказать, 'существа' ('Сатта') просто 'вид' & 'словесные обозначения' родилась из 'сильное цепляние'. Таким образом, 'джати' или 'рождение' - это что-то "психическое", в буддизме и в современной индуистской Индии.

Как он отвечает на ваши вопросы, они могут быть найдены в книге Баддхэдэса называют два вида языка.

Теперь, собираясь немного выше, мы приходим к слову "рождение" (джати). В повседневного языка, слово "рождение" относится к физически идет в мир из утробы матери. Человек рождается физически только один раз. Родившись, человек живет в мире, пока не умрет и входит в гроб. Физическое рождение происходит с каждым из нас только один раз. Это рождение из утробы матери именно это и означает "рождение" в повседневном языке.


Теперь давайте рассмотрим слово "смерть". Смерть в повседневном языке означает это событие, которое требует что-то положить в гроб и кремировать или хоронить его. Но на языке Дхаммы слово "смерть" относится к [травматический; скорбный; страдания] прекращение идея упомянул только мгновение назад идея "я" или "меня". В [травматический; скорбный; страдания] прекращение этой идеи именно это и означает "смерть" на языке Дхаммы.

О позже-день коррупции 'джати' в что-то "физическое", сказал Баддхэдэса:

Язык людей используется обычных людей, которые не понимаю Дхамму очень хорошо и те мирские люди, которые так густым, что они слепы ко всему, но материальные вещи.

Такие мирские люди настолько плотные и слепы, что называть 'материалисты' те, кто не подписаться на суеверия 'физическое возрождение', что нелогично & противоречивым, поскольку именно они, кто верит в материальное физическое возрождение', явно 'материалисты'.

В резюме:

  1. 'Буквальное Возрождение' - это что-то "психическое".

  2. Верующие в физическом перерождении' логически 'материалисты'.

  3. Баддхэдэса появился, чтобы сказать, есть только одна жизнь.

Что касается термина 'Кая', нашли в переводе Сутта фраза: 'распад тела, это не обязательно означает 'тела'. 'Кая' в буквальном смысле означает группу 'или 'коллекции'. Например, написано 44 млн 'Сак-Кая' - это пять совокупностей. Поскольку качество пяти совокупностей, меняется от мгновения к мгновению, особенно в обычного земного человека, очевидно, что фраза 'распада Кая' не может ссылаться на прекращение жизни.

Например, как только я выйти из буддизма обмен стека, очевидно агрегатов отвечая на этот вопрос (например, ищите совокупного мышления с мыслью контент этот вопрос; и визуальное сознание чувство объекта буддизм обмен стека) закончится.

+498
4G3NT184 21 мар. 2012 г., 18:28:43

Как называется факультет настойчивость развита?

Настойчивостью культивируется

  • охрана и отказавшись от
  • развитие и поддержание

Один из способов защититься и отказаться от unwholesomeness в формировании и поддержании целостности нужно отметить, что возникла внутри вас.

  • Отвращение / неприятное ощущение - что-то не приятно
  • Тяга / приятное ощущение - что-то приятное
  • Незнание / нейтральное чувство - вы нейтральны к опыту еще не в курсе истинной природы опыта

При сохранении полной невозмутимости со знанием возникающие и проходящие потом бросаешь и развиваться. Хотя этот анализ, что брошенные корни или скверн и то, что это 7 просветление факторов , ведущих к разочарованию и отвращение (Nibbida).

Для более детального и всестороннего объяснения см.: Крылья пробуждения - Четыре правильных усилия по Thanissaro монах

См. также: правильное усилие - самма vayamo


как вы изгоните лень?

Лень или вялость отказались через развитие чувства срочности. Созерцание смерти-одна из основных медитаций инструменты для этого. Жить каждым вдохом, как это ваша последняя попытка (см.: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1) для установления памятования или вести свою деятельность без проволочек. Это должно быть сделано по крайней мере дважды в день, когда день перерыва и день заканчивается созерцая, что несчастье может покончить с жизнью, и время будет работать на том, что должно быть сделано. См. также: Maraṇa Сати Катху и как это сделать “созерцание смерти” медитации? и опасно ли это?

“Но как, бхикшу, ты развивай осознанность смерти?”

“Вот, господин, я сделаю это таким образом:

- Да, я должна жить, просто время нужно, чтобы дышать так, чтобы выдох и затем, Я бы мудро участвовать в учение благословенного, многое действительно будет сделано мной!'

Таким образом, учитель, Я развивать памятование смерти”.

Источник: (Aṭṭhaka) Maraṇa,Сати Сутта 1 , а также аналогичные проход в: (чакка) Maraṇa,Сати Сутта 1

Лень и отупение также может способствовать лени, так как это делает вас сонливым и сонным. Это может быть большой помехой, особенно во время медитации. Один из способов отказаться от нее схож с методом, изложенным выше. Особенно в разделе о проницательности к концу Пакала Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+362
chatycat99 23 июн. 2010 г., 1:49:20

Когда говорится, что человек "не забывает о возникновение и угасание организма" -- что понимается под "учетом возникновение и угасание организма"?

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю, как это "возникновение и угасание"? Как я вижу, бренности тела-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

+303
MWJump 22 окт. 2017 г., 14:31:15

Насколько мне известно, меняется, пожалуй, единственным общим для обоих буддизм и теория Дарвина о эволюции. Закон кармы-это важное учение в буддизме, которая объясняет причины и процесс влияние.

Дхамма Будды называется Akaliko по 2 причинам:

  1. Дает силу немедленно
  2. Справедливо для всех трех времен (прошлого, настоящего и будущего)

Но мы не должны путать Дхаммы Будды Дхаммы слово используется в "Sabbe Дхамма Анатта". Здесь слово Дхамма означает явления. Все явления, кроме Ниббаны обусловлены и подвержены изменению. Дхамма Будды-это учение о тех явлениях и их поведение. Это верно для всех времен.

Наука постоянно меняются, поскольку оно основано на гипотезе. Дхамма Будды не меняется, поскольку она основана на прямое знание.

Если требуемые причины присутствуют, то эффект наступит в прошлое. По поводу учения о карме, и само время является частью уравнения. Читал про Кала Sampatti & Кала Vipatti

+231
JeanBean 7 авг. 2014 г., 7:19:46

Далай-Лама говорит: "даже сам Господь Будда попросил своих учеников не принимать его слова как истину в последней инстанции, но чтобы исследовать их, используя свой интеллект и когнитивные способности [...]"

Что бы претендуя на великие достижения ждут, чтобы поверить достижения, или даже передать? На основе здравого смысла, такие требования могут возможно помочь, но, скорее всего, отпугнуть; если опытных практиков новичку такие ответы, что можно ожидать от тех, кто незнаком с буддизмом? Они, вероятно, будет скептичен, и откладывать.

Там также может быть элемент зазнайства, которые должны быть брошены на arahantship.

+216
ConcernedBriton 18 окт. 2016 г., 12:57:43

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+208
notachef 1 апр. 2012 г., 1:35:19

Некоторые люди становятся временные монахи-я думаю, что это обычная практика в некоторых странах.

Как стать монахом? говорит, о "временные монахи",

Естественно, временные монахи позволено сохранить свои владения, но они должны быть отложены или доверили кому-то другому в течение всего срока их монашеский опыт.

Он берет одежду на несколько дней, несколько недель или несколько месяцев посвятить один или более периодов своей жизни поезд к монашеской жизни. Он по-прежнему участвует в различных мероприятиях, которые он не готов отказаться от. Однако он достаточно знает, чтобы дистанцироваться от них, чтобы посвятить какое-то время в жизни отряда. Если он установит, что этот опыт полезен для него, он может в конечном итоге рассмотреть вопрос о продлении ее до конца своей жизни.


Есть состояния, называемые Anagarika, который не является монахом и позволяет обрабатывать деньги (я не знаю, включает ли это зарабатывать/иметь деньги, или же это только обработка денежных пожертвований, например, на благо монастыря).

В буддизме Тхеравады, в Anagarika (пали: anāgārika/ā; лит., "бомжа") - это человек, который отдал большую часть или все свое имущество и ответственность, чтобы полностью посвятить себя буддийской практике.


Есть также промежуточный статус, Maechi.


Есть также один послушник.

Десять Заповедей

Десять Заповедей относятся к заповедям или обучение правила śrāmaṇeras (послушники) и śrāmaṇerīs (послушниц). Они же в большинстве школ буддизма.

Десятая заповедь, "воздерживаться от получения денег".

+206
Junie 22 сент. 2018 г., 11:11:24

Есть некоторые большие ресурсы вокруг, какие я часто реле являются:

Чистый файл библиотеки Будда Дзен, Чань

Чистая Будды электронная библиотека книг по медитации

Виртуальная библиотека дзен буддизм сайт www

Но мой совет будет искать Сангха Дзен и научиться на практике хорошие учителя.

Редактировать:

Поскольку вы спросите: Какие показания вы могли бы предложить с целью концентрации медитации?, начать с;

Википедия:

Дхьяна в чань-буддизма , а также сноски,

Коммерческая, т. е. не бесплатно:

Сидят: учение дзен мастера Тайсэн дэсимару не

Обучение Дзен: методы и философия

Руководство по Дзен: уроки современного мастера

Три столпа Дзен

Японские сайты Дзен разным линиям:

От Риндзай-Дзэн Obaku

Как выразил в знаменитом описании Дзен отнести к Бодхидхарма, “особая передача за пределами священных писаний, не опираясь на слова и буквы / прямые указывая на человеческий разум, видя истинную природу и достижение Буддовости” необходимые точки зрения школы Дзен не зависит от слов и букв. Тем не менее, это касается изучения и повторение священных текстов как важную роль в практике Дзэн. Тексты и сутры чаще всего используется в храмах Дзэн, являются следующие:

Ссылки на текст

От Сото Дзен

Основные ключевые термины Сото Дзэн учит

Многие люди сейчас практикуют дзадзэн в японский Сото Дзен Буддийской традиции за пределами Японии. Но, поскольку традиция настолько новый в других землях, их практика не всегда твердо основан на хорошем понимание учения. Прежде чем мы приступим к практике, нам нужны ясности о том, что мы делаем и почему мы делаем это таким образом. Это важно начинать практику с пониманием основного принципы и основополагающие учения за то, что мы будем делать. Мы нужны точные знания и понимание идей о природе дзадзэн, так что мы можем правильно практика и умело. Мы не должны начинать вслепую. В противном случае наша практика будет вероятно, сбиться с пути и заблудиться.

Ссылки на текст

На обоих сайтах найти, как и или главы о практике.

+124
Lahiru Prasanna 17 авг. 2016 г., 1:13:34

@25299... единственный способ, которым вы узнаете о фальсификации сторона, ИМХО, это в первую очередь развить доверие к Дхамме. Это означает, что вам не уступят ни одного сомневающегося или допрос. Только тогда вы поставите Дхамму на практике в упорядоченно. Если у вас нет убежденности в том, что Дхамма должна быть практикуется в упорядоченном виде, вам останется только проводить какие-либо инструкция лишь на некоторое время и отказаться от нее. Почему это так? Это просто из-за сомнений, что у вас есть. Это выражается в недоверии, и поэтому нет результатов.

Скажем, например, вы хотите искать драгоценные камни. Только если вы не знают о существовании драгоценных камней, и если вы не уверены о том, как действовать в ваших поисках, вы будете в установленном порядке выберите соответствующий почвы, оставляя нежелательные, мыть его, оставляя гальку и выберите драгоценными камнями. С другой стороны, если у вас нет уверенности, нет знаний о технологии, вы не будете иметь терпения, чтобы старательно делать все необходимое.

Точно так же, если есть уверенность, мы практикуем Дхамму и практиковать медитацию в упорядоченно. Вы делаете вещи аккуратно и организованно с уверенностью. Только тогда вы получите результаты уже в этой жизни. Понимание такого человека в один прекрасный день оказаться в реализации. Для этого вам придется развить в медитации на непривлекательности (Asubha Saññā’) - воспринимать нечистоту тела; ‘Ahare Patikkula Saññā’ -восприятие примеси материальной пищей; ‘Сабба Лок Anabhirata Saññā - не наслаждение миры; ‘Сабба Sankharesu Аничче Saññā’ -непостоянство всех агрегатов, и ‘ - Марана Сати’ -помнить о смерти. (читать Asavakkhaya Сутта, где Верховный Будда объясняет это пять). Я не мог найти доступ к проницательности ссылку, но вы можете прочитать его в книге Bhikku Бодхи.

Если эти пять медитации должны были быть проведены, отстраненность будет возникать в вас. Когда вам становится скучно с понимания, то вы начнете терять желание и жажда материальных вещей и чувственных удовольствий . Ваш ум станет спокойнее и спокойнее. Только с таким успокоил ум можно развивать специальными мудростей. Ваш Sakkaya Ditthi (идею себя) оставит вас. Вы увидите результаты уже в этой жизни.

+68
Gyenna 9 апр. 2016 г., 8:44:06

Показать вопросы с тегом