Разница между привязанностью и целей

Я путать о различиях между привязанность (желание) и сон/постановка целей. Они одинаковые или разные? В настоящее время я работаю на работе, что я не люблю но и не ненавижу. Я мог бы сделать эту работу, если я делаю себе, но я не мотивированной или чувствовать себя страстным об этом. Я раздумываю, должен ли я изменить свою карьеру или попробовать продолжить то, что я всегда хотел сделать, что в искусстве. Проблема моя семья хочет, чтобы я продолжать работать в своей области, как они думают, Он более стабилен, и я в состоянии заработать денег, чтобы поддержать себя. Я запутался и потерял направление, и хотела бы услышать точку зрения буддиста, как я являюсь преданным последователем. Я должен попробовать, чтобы медитировать и потерять желание сменить профессию и стараюсь быть больше содержания? Или я должен следовать тому, что мне подсказывает сердце? Существует также вопрос о выполнении или хотите исполнить (родители чужие) ожидания и сыновней почтительности. Пожалуйста, разъясните мне. Спасибо.

Спасибо всем за Ваши советы, вы не поверите, какое облегчение я почувствовал после того, это от моей груди. Садху садху садху

+487
Cattyoan Sirisak 13 сент. 2013 г., 0:10:25
17 ответов

Видя опасность чувственного удовольствия-это на самом деле одна из пяти стратегий в следующий Сутта - МН 20. Очевидно, что чувственные удовольствия очень сложно отказаться, и никто бы должны принять комплексный подход, который включает в себя все 3 шлюзы сила, самадхи, и панна , чтобы иметь шанс на успех.

+980
ZirroStig 03 февр. '09 в 4:24

Физики говорят о физической реальности. "Самолеты" Буддизма Не (обязательно) физическом планах. Так что вы не (обязательно) должен выбрать между ними. Вы можете верить в обе, либо ни одного.

Но "я должен верить" означает, что вы должны контролировать то, что вы верите. Это правда? Вы можете фактически выбрать на веру какие-либо конкретные вещи? Разве это не более случае, если вы окажетесь веря, что, в зависимости от того, что вы испытываете, читать, слышать, как вы действуете, и так далее?

Учитывая, что один подход просто получить от жизни, практикуя, как вы готовы и способны, и посмотрим, что вы найдете. Как Будда сообщили в Маха-parinibbana Сутта сказал: "Подвизайтесь";аналогично в послании к Филиппийцам 2:12 из Христианского Нового Завета, "отработать свое спасение со страхом и трепетом."

+837
Jeremiah Orr 27 июн. 2015 г., 21:36:15

В одной точки зрения, буддизм показывает, что вы, вероятно, уже знаете: если ваша цель не достигнута, и если вы создали ожидания (чтобы выиграть, чтобы увидеть толпы, иметь личные достижения и т. д.), Вы пригласили страдания. И потому что вы не имеете полный контроль над результатом, это всегда возможно, цель не может быть достигнута.

Он также показывает, что в зависимости от нюансов "недовольство нынешней ситуацией", что недовольство может указывать на страдающего и на себя.

Но вполне возможно для одного, чтобы формулировать цели, не цепляясь за их исход-так что достижение или не цель, не источник страданий. И вполне возможно, что недовольство не является препятствием в жизни, но что-то полезное (например, источник мотивации для достижения цели).

Однако, насколько я понимаю из буддизма заключается в том, что эта привязанность к конечному результату в будущем вызывает страдания.

Как правило (и в конечном счете) говоря, любое вложение-это источник страданий, потому что он предполагает, что объект привязанности может быть получена, и если получается, что он устойчив и сохраняется во времени. Потому что мы не можем гарантировать мы можем иметь то, что мы хотим, и мы не можем гарантировать, что мы "имеем" не изменится или быть отделены от нас, тяга и привязанность, в конечном счете, фиктивных с точки зрения счастья.

Можно жить с некоторых привязанностей и принять его, или это что-то, чтобы быть полностью избежать?

Привязанность любого рода, с буддийской точки зрения, что-то будет покончено. Но не у всех (буддийских или нет) чувствует настоятельную необходимость или желание пройти процесс этого делать. Так это до вас. Как правило, выбор, чтобы удалить вложение из-за "бага" в нем и развиваться достаточно недовольства, чтобы что-то сделать.

Так, как количество тренировки гонки вам нужно, это для вас-начиная от обучения несколько часов в неделю с полной отдачей в рамках подготовки к Олимпийским играм -- сумма буддийские практики тоже к вам-начиная от нескольких часов в неделю до полного посвящения в монахи.

+710
jajati panda 2 апр. 2016 г., 0:11:29

В вашем вопросе, вы, кажется, предположить, что душа и тело-две разные вещи. Из этого, я предполагаю, что вы на самом деле говорите об уме (который ассоциируется с мысли, эмоции, намерения и т. д.) когда вы говорите "душа".

Поэтому я предполагаю, что вы заинтересованы в понимании того, что разум. Основным источником в буддизме, которая имеет всестороннее теоретическое объяснение про ум называется 'Абхидхаммы'. Вот ссылка на английский перевод Абхидхаммы: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf Это очень сложный текст для изучения, но это, безусловно, отвечу на ваш вопрос о том, что ум состоит из.

Впрочем, это мое личное предложение, что было бы разумно иметь всеобъемлющее практическое понимание вашего ума, а не. Тогда вы сами видите, что ум составлен, что элементы разума и т. д. без того, чтобы верить в теории. Это также значительно больше использовать вас, чтобы иметь практическое представление о вашем уме, так как это может привести вас к Быть свободным от ваших умственных загрязнений (которые являются одним из основных элементов сознания) и, следовательно, приведет вас к свободе от страданий (цель, следуя буддийскому пути).

Если вы хотите иметь всеобъемлющее практическое понимание ваши мысли, вы должны научиться осознавать свои мысли правильно (практика после буддийского пути). Если вы хотите научиться быть осведомлены о вашем уме, и поэтому понять умом, следуйте инструкции всеобъемлющей медитации великого монаха называется Yuttadhammo, который можно найти в этой книге: http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf

+686
Woodchipper 30 мая 2019 г., 17:54:45

Хороший вопрос!

Будда никогда не говорил о "Янас", но был Будда даже буддист!? Был ли Иисус христианином!??! Маркс был марксистом, Фрейд по Фрейду ...

Так кто заявляет "буддизм", когда нет центральной власти, ни Ватикан, к буддизму. Ответ: Это для каждого, чтобы увидеть ее или себя.

Аналогично, на более крупном уровне масштаба и организации, она меняется в зависимости от культур географических регионов. Первоначально буддизм (Тхеравада ака и Випассана) находится в SouthAsia и SouthEastAsia. (Хинаяна кстати не очень удачное слово, потому что оно может быть perjorative, но это другая история).

Как большая лодка буддизм мигрировал к Востоку и был получен и принят и адаптирован в Китае, Корее, Японии, появились в школе в рамках семантического зонтик под названием Махаяны: Дзен, Pureland, сутра лотоса и т. д. Так как он отправился на север, (Ладакха, Монголии, Тибета, и т. д.), традиции Vajarayana развивались.

Так, например, когда Китай впервые услышал об учении Будды, они сказали, "Эй, это похоже на нашего парня, Лао-цзы! Он пошел на Восток и никогда не был услышан от снова. Похоже, он достиг просветления". Так что первые переводы были сделаны с точки зрения даосизма.

В Тибете учение Бон, смешанного с родной традиции. Это включает преобразование гневных божеств в Защитников Дхармы.

Сейчас, в 21-м глобализованном обществе, разделение буддизма в национальные школы и традиции, становится более проницаемой для перекрестного оплодотворения.

"Одна Дхарма".

На более подробный ответ, я опубликовал разные пути, один Дхармы. И даже больше-это мой скромный путеводитель, первая часть которого переходит в более подробно о четырех основных школ, так что вы можете взглянуть на большой лес, глядя глубоко в разнообразных деревьев.

Что сказано — окончательный ответ на этот вопрос может быть ... Раджив-Яна!

Намасте. (())

+613
joshua fiddler 17 мая 2010 г., 9:59:45

Интервью с HHDL на 4 июля 2010 года, Нью-Дели ТВ, в котором Его Святейшество отвечает на вегетарианской вопрос:

Тогда по поводу приема мяса, существуют некоторые противоречия, но в Винае запрета на употребление мяса, поэтому монахи Таиланда, Бирмы, Шри-Ланки, они принимают как овощ и непродовольственного овощи. Один раз я спросил, обсуждал эту тему с одним монахом из Шри-Ланки около 40 лет назад, он сказал, что буддийские монахи, ни овощи, ни не Вег... он должен принимать все, что он получает, так что дело принципа. Но Виная четко указано, что мясо, которое было специально убито для тебя не быть съеденным, но в целом не запрещается, некоторые книги, как langaavatarasutra запрещены любые виды мяса, включая рыбу и т. д., Но некоторые другие тексты не запрещают, так другое дело, я думаю, практически в северной части Тибета, ни овощей. Очень сложно. Так что это практический разум. Однако, моего возраста, около 13, 14, все тибетские официальный фестиваль, предложили много мяса - я поменял все на вегетарианскую пищу. Затем, в 59 приезжайте в Индию. Около 65, я стал вегетарианцем.

Отмечает NDTV: почему?

Далай-Лама: Лучше. Философское основание. 20 месяцев я оставался строгим вегетарианцем. В то время я советовался с некоторыми из моих индийских друзей про заменители мяса. Много молоко, сливки и ...тогда, в 67 году я разработал желчного пузыря, гепатит. Так что все мое тело стало желтым. В то время я стал как живой Будда. Все тело желтое. Ногти тоже желтый. Он остался, я думаю, около 3 недель. Таким образом тибетский врач, а также аллопатическими врач посоветовал мне взять мяса. Итак, вернемся к оригинальной диеты. Между тем, все наши монастыри в Южной Индии, а также монастырь Намгьял, общая кухня, подают только вегетарианскую пищу. В Южной Индии монастыри, население 300-400, все вегетарианские блюда. Также в зарубежных странах, когда я посещаю буддийские центры, я всегда спрашиваю их. Теперь это зависит от личности. Но как общество, как институт, когда они дают какой-то праздник, он должен быть вегетарианцем. Что бизнес начался с заболеванием желчного пузыря. Наконец, хирургия. Так это фон. Так в моем случае, мясо один или два раза в неделю, иначе вегетарианец. Так что я пытался стать вегетарианцем, но еще сложно. Я думаю, это полезно знать всю подоплеку.

+558
user28859 29 авг. 2010 г., 17:03:57

Путем спрашивать, если человек или кто-то достигает Ниббаны-это понять, что люди/человек существует, это означает, что никто не занимается конечной реальности, а с обычной действительностью.

В высшей реальности нет ни одного человека или существа, которое становится просветленным.

Взять "я, Я, Ты, Он, Она, оно" закончилось приговором и просто наблюдать за тем, что слева -> просветление случается. Просветление достигается.

Необусловленному, ниббана не может быть понята другими языковых или логических рассуждений. Иными словами, необусловленное не может быть понято или понято с помощью средств из области кондиционером.

Необусловленное должно быть пережито и понято через идеи в реальность.

Если другой точки зрения придерживаются что, когда просветление случается само разрушается, это мнение является ошибочным тоже. Почему? Потому что там не существует самостоятельно, в первую очередь, так что нет ничего, что разрушается. Вместо этого происходит то, что он реализуется посредством медитации прозрения, что нигде не могут найти.

В этой книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda, на стр. 70-74 есть глава о том, что происходит с Буддой после смерти. Его разговор между Буддой и Анандой, где упоминается 4 предложения. Они являются;

  • Существует Татхагата после смерти;
  • Татхагата не существует после смерти;
  • Существует Татхагата не существует после смерти;
  • Татхагата ни существует, ни не существует после смерти’

Татхагата-Будда. Вы можете прочитать немного больше о значении этого слова здесь.

Ланка

+556
silodorova 6 мар. 2012 г., 19:23:50

Пали слово 'бхава', который определен в качестве 3.76 как разум штатные (patiṭṭhitaṃ) в чувственный, материальный или нематериальный элемент. Например, если ум застрял в наслаждаясь вкусом вкусных блюд, это 'бхава'.

Господа, это слово становится (бхаво), став (бхаво)’—в какой степени там становится?

Камма созревает (vepakkañca) чувственность-элемент.. чувственность-становится...

Камма созревает в форме-элемент... материально-стать...

Камма созревает в бесформенном-элемент... несущественно-становится...

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда влаги. Сознание существа (sattānaṃ) сдерживается незнанием скованного жаждали создан в (patiṭṭhitaṃ) чувственность... материал ... нематериальный элемент. Таким образом происходит производство новых стать в будущем.

В 3.76

'Бхава' вызывается 'тяга' & 'attachment' и включает в себя виды:

Тягу, что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный.

44 млн

Самое главное, 'бхава' - это психическое растление (а не существования жизни), следующим образом:

Tayome, bhikkhave, āsavā— kāmāsavo, bhavāsavo, avijjāsavoavijjā

Там эти три вида брожения: брожение чувственности, в брожении стать, ферментация невежество.

В 6.63


Ити kāmayogo bhavayogo diṭṭhiyogo avijjāyogo, saṃyutto pāpakehi akusalehi dhammehidhamma saṃkilesikehi

Таковы узы чувственности, облигации бхавы, связь мнениями и узы невежества. Никто не избавился от плохой неблагих состояний что поганить....

В 4.10


Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности брожения, ферментация становления (бхава), ферментация невежества.

121 млн


Благословенный понял для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, освобождение fermentationless ума, освобождении мудростью, и вступив на него, он пребывает в нем.

В 10.30

+552
Matteo Curcio 4 февр. 2017 г., 20:00:55

На самом деле есть 4 стороны и они все допустимые методы Тхеравады. Проблема возникает, когда дезинформируют людей начинают говорить только одним из этих методов является правильным.

  1. Понимание предшествует спокойствие
  2. Спокойствие предшествовать понимание
  3. Спокойствие в тандеме с пониманием
  4. путем расчета по отношению к Дхамме.

Читать Yuganandha Сутта для более подробной информации

+400
dpen105 8 июн. 2011 г., 16:27:23

Человек не обязательно хороший учитель, потому что они или не монах. Те качества, которые делают хорошие учителя относятся к тому, как хорошо они могут научить своих учеников. Конечно, если человек стремится узнать, как быть монахом, что в случае обучения от монаха-это практичный выбор.

Но на Западе у нас есть гораздо меньше монастырей, и неудивительно, у нас меньше монашествующих, чем в Азии, где существует давняя и широко распространенная традиция буддийских монастырей. Мы можем быть благодарны и поддерживать западников, кто обучен и посвящен в Азии и привез то, что они научились учить нас здесь. И мы можем быть счастливы, что есть совершенные лежал преподавателей. Всем, кто хорошо понимает учение Будды и может научить других-это драгоценность.

Я понимаю, что ты говоришь. Человек, который предназначил показывает уровень интеллекта намного выше уровня среднего человека. Но что посвящение может или не может перевести, чтобы быть хорошим учителем, это отдельный набор качеств.

Наконец, относительно вашего беспокойства о раздеваете быть знак неприятия учения Будды; если человек раздевается и идет от "плохой" монах "добро" мирянин, это не неуважение. Это действительно может быть признаком уважения к Сангхе для человека, который понимает, им не до монашеской дисциплины в отставку и быть лучшим заложить буддийский они может.

Наилучшие пожелания в поисках великого учителя.

+346
BadPirate 1 нояб. 2010 г., 22:44:27

Я пробовал несколько различных буддийских групп и они довольно директивный характер, когда дело доходит до практики медитации. У них своя система и каждый делает это. Но Будда использовать искусные средства при обучении, которое я понимаю адаптация учения к своей аудитории - например, я слышал, что Калама Сутта - пример.

Так Будда учит, что практика медитации в качестве искусных средств? - т. е. дать один человек одна практика и еще один другой. Не столько один человек получает начинающий практику, а другой расширенный, но люди получают различные практики независимо от их "уровне", т. е. два продвинутых практиков вам разных людей, чтобы удовлетворить их.

Было бы здорово, если бы вы могли дать ссылки на стандартные тексты для этого (т. е. Палийский канон, Алмазная сутра и т. д....)

Большое спасибо, как всегда

+321
Nijin22 23 июн. 2010 г., 8:09:31

От чего я читал, буддизм, кажется, создать практический путь, чтобы следовать в повседневной жизни для простолюдина, чтобы вести жизнь с меньшей дуккха и строгий путь, направленный на монахов, ищущих нирвану.

Но делать какие-либо буддийские учения прописать правила для построения государства и политики?

Например, в индуизм (Санатана Дхарма), есть Артхашастры, который дает практикующим способ заниматься политикой и руководить страной.

Так как есть народы, государства, религии-Буддизм (Камбоджа, Бутан и т. д.), Не буддийское учение есть что-нибудь о законах управления (например, шариат в Исламе)?

+275
Guy Championnet 31 окт. 2018 г., 16:38:46

Я видел заявления типа "когда одна находится в работе, всех скверн временно подавлены". Есть ли библейский источник для этого?

+237
user219191 7 сент. 2011 г., 18:44:41

Мое мнение, что быть трансгендером не противоестественное явление, так как гермафродит с рождения обычное явление, потому что это наследственная мутация. Так что нет никаких сомнений. Но вопрос в том, как мы классифицируем людей, которые решили сами, что они-женщины, и можем ли мы классифицировать женщин, которые считают себя мужчинами - чисто на основе косметической смене пола хирургии.

В действительности, мозг имеет пол. Это потому, что мозг-это физический объект, и люди довольно опытные в сравнении с физическими объектами. Это довольно как сравнивать апельсин и яблоко и называя каждый по своим человек-имя. Мозг женщины имеет определенные отличия от мужской мозг, так как сенсорные центры, относящиеся к сопереживанию, доброта, привязанность, более четко определены, чем в человеке. Двигательные центры человека более четко определены в женщине. Поэтому мы можем видеть различия в размерах, в некоторых регионах в человеческий мозг и мозг женщины при сравнении их физически (внешне). Но что, если я спрошу вас, что вы увидите при сравнении с бодибилдершей мозг с этим не культурист мозг женщины? Да. Моторные центры бодибилдера действительно более четко определены, чем ее не культурист коллегой. Так, физические сравнения совсем не хватает правды. Поэтому мы должны рассмотреть avout природы ума, а также. Пол человека, а также их характеры и личности зависят от многих факторов.

Он заявил, что принц Сиддхартха сделал пять великих соображений (па Маха Белум) прежде чем родиться на земле. Это время, континент, страна, клан и мать. Кроме того, вышеупомянутые особенности человека также зависит от их Нияма дхарм.

Согласно буддизму, есть пять заказов или процессов (Нияма), которые действуют в физической и психической сферах.Они являются:

  1. УТУ Нияма - физического неорганического порядка, например, сезонных явлений ветры и дожди. Слепая порядок времен года, характерные сезонные изменения и события, причины ветров и дождей, природа тепла и т. д., все относятся к этой группе. 2.Биджа Нияма - порядок ростки и семена (физико-органической заказа), например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус из сахарного тростника или медом, особенностей некоторые фрукты и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку. 3.Карма-Нияма - приказ действовать и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам. Так же, как вода ищет свой собственный уровень так что не карма, учитывая возможность, производить его неизбежным результатом, не в виде награды или наказания, а также врожденная последовательность. Эта последовательность поступок и действие так же естественно и необходимо, как путь Солнца и Луны. 4.Дхамма Нияма- порядке нормы, например, природные явления, происходящие при приходе Бодхисаттва в последнем рождении. Гравитации и других подобных законам природы. Естественная причина, чтобы быть хорошим и так далее, могут быть включены в эту группу. 5.Читта Нияма - заказа или разум или психический закон, например, процессы сознания, возникающие и погибающие сознания, составляющих сознания, силы разума и т. д., включая телепатию, telaesthesia, ретро-познание, предчувствия, ясновидения, яснослышания, телепатии и других психических явлений, которые необъяснимым для современной науки. Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Карма, как таковая, только одна из этих пяти заказов. Как и все другие естественные законы требуют законодателя. Цитаты отсюда.

Таким образом, пол человека имеет все эти факторы predeterminant, а также. Вопрос, пол - как раса, religeon и касты, просто человеческих классификаций, просто как апельсин-это не яблоко. Что важнее-это не физические различия между отдельных объектов/существ, но скорее то, что лежит в пределах их совести и кармы, которые они совершают здесь и сейчас, который решает, где их продвижения в нынешнее космическое бытие. Так что мое мнение, что быть судьей того, что должно быть и что должно быть, не то, что Господь Будда учил нас делать. Он учил нас неоднократно быть милосердным, добрым, нежным, мудрым и понимающим. Увидеть за барьеры и увидеть находясь внутри внешних чехлов.

"Ничто никогда не существует в полном одиночестве; все это по отношению ко всему остальному."

"Чистота или нечистота зависит от самого себя, Никто не может очистить другого".

"Настоящая любовь рождается от понимания".

-Гаутама Будда

"Работая вместе, мы осознали, что никаких барьеров для религии, расы или пола существует". -Почтенный Улин, путь к миру буддийского представления о трансгендерности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ: Буддийское представление о трансгендерности

+231
Markelino 16 дек. 2014 г., 16:07:22

На http://media.sbinstitute.com/courses/spring2016/91/ , есть осознание, на основе медитации, где нам предлагается наблюдать различные объекты, которые мы знаем от : мысли, звуки, ощущения и т. д...

Вопрос 1 : а/ эти объекты появляются в сознании ? (как облака появляются в небе) ? Или б/ у эти объекты появляются из сознания (и в этом случае моя аналогия с неба не правильно, потому что облака не небе)

вопрос 2 : Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осведомленности; и, следовательно, не отличается от сознания. Но мой разум не может понять, что... У кого-нибудь аналогии или объяснения, так что я могу понять это (видимо) парадокс ?

Спасибо всем за ответы :) Намасте

+223
Dinesh Devkota 1 февр. 2016 г., 5:42:43

Учение о неправильных средств к существованию для мирян находится в 5.177, следующим образом:

Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Кроме того, предупреждение о "азартные игры" нашли в DN 31:

Есть, молодой домохозяин, такие шесть дурные последствия в потакании игромании: (я) победитель порождает ненависть, (б) лузер скорбит за утраченное богатство, и (III) потеря богатства, (IV) на его слово не полагаются в суде, (в) его презирают друзья и соратники, (ви) он не искал супружество; для людей говорят, что он игрок и не подходит, чтобы ухаживать за женой.

Кроме того, положительные рекомендации о "инвестиции" встречается также в DN 31:

С богатство таким образом, мирянин, пригодного для семейной жизни, в порции четыре делит свое богатство: таким образом он победит дружба. Один часть его хочет, чтобы он использует, две порции на бизнес тратит, в четвертый раз он держит.

Где как после обучения в 117 млн представляется для монахов:

И каков, монахи, неправильные средства к существованию? Интриги, говорить, ч inting, принижение, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления: это неправильные средства к существованию.

Биржевой торговли не в счет, так как преследует усиления с коэффициентом усиления упоминается как неправильный взгляд в MN117, потому что это учение для монахов и о том, когда монах получает доходы за счет пожертвований, а затем дает некоторые из этих выгод с целью получения социальной репутации, поэтому он может приобрести больше прибыли. Его похожим на общественные благотворительности миллиардеров развивать положительный имидж и избежать про самосуд (как Дж. д. Рокфеллера, когда он стал самым ненавистным человеком в США).

Как для активной биржевой торговле; нет ничего "очень разрушительным" об этом; не только разрушение материальных ценностей, указанных в ДУ 31 для тех, кто биржевой торговли, похожие на "азартные игры". Те, кто уничтожили овцы, которые следуют за стадом. Этом сказал, это не является аморальным, поскольку такая деятельность будет сделано с теми, кто согласен участвовать в этой спекулятивной активности.

Как для пассивного инвестирования на фондовом в компании кто-то верит перерастет в реальное и прибыльное дело; это не неправильное средство к существованию, потому что большинство инвесторов пойдет на пользу; например, если вы вложили в акции Apple 30 лет назад, 10 лет назад или даже 5 лет назад.

+171
matheanswer 7 апр. 2013 г., 9:19:47

Произошел конфликт с (брат Будды по праву(?) или кузен) Девадатты (см. Девадатта-suttas). Девадатта пытался стать главой Сангхи, а не в возрасте Будды; и собрать приверженцев/последователей он утверждал, что 5 (?) сильнее аскетических правил. Потому что там был этот конфликт, таким образом, Будда, должно быть мягче, аскетические правила и по передаче в suttas, он опроверг , что radicaler аскетизм правила (но допускается их индивидуальное обучение). Так что я бы поставил ответ на ваш вопрос

Разве Будда вернуться к крайнему аскетизму?

говорю, что нет .
Что вовсе не означает, что он не оставил бы ведущих Махакассапа ученика в мир, когда этот старик отошел в сторону, в леса, чтобы побыть в одиночестве и пировали, как он хотел (см. Хороший Gosinga-лес Сутта). Он позволил спектра ведет себя - как конкретно вести себя привело к эмансипации, освобождение и прекращение дуккха.

+88
user58800 18 мар. 2019 г., 14:41:03

Показать вопросы с тегом