Находятся самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки?

Я читал мнение в интернете, что самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

+862
Jan Kopacz 30 окт. 2019 г., 8:22:03
16 ответов

Человек, который задал этот вопрос не так,как буддисты мы полностью сбрасывать теории "кармы-это последний решающий"

Мы верим в "пять niyamas"

Нажмите здесь, чтобы учиться "пять niyamas"

Карма-это всего лишь одна переменная в этом не окончательное решение.

Я предполагаю, что это нарушает вопрос и нет дальнейшего объяснения не требуется.Нажмите на ссылку приведенную выше, и вы поймете, что в отличие от многих других верований буддизма не отнять право свободной воли, потому что если это сделал нет никакого смысла Лорда Будды.

Основой буддизма является презрев волну и идти против его собственной свободной воли и мужество.Итак, ясно буддизм-это не фатализм, потому что судьба не имеет власти над волей "тот, кто находится в пути".

Потому что неважно, что он или она достигнет Нирваны и кармы, каким бы мощным он не может изменить.

+949
Eric Martin 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны четко определить помещениях.

Очевидно, что для тех из нас, далек от освобождения их цель-проступь наш путь к просветлению и просветленного, чтобы быть милосердным и свет для нас еще страдает.

+929
Daniel Wu 20 сент. 2012 г., 12:43:24

Я думаю, что буддизм против чрезмерно липкий к своей цели. Без цели тоже своего рода цель в этом смысле.

+850
htalvitie 13 дек. 2011 г., 21:20:46

Целибат и религиозных традиций, Под редакцией Кэрол Олсон (https://books.google.ca/books?id=apq1G-o2OzoC&pg=PA222&lpg=PA222&dq=masturbation+vinaya+pitaka&source=bl&ots=YtJc3M7TAs&sig=DShKDVt6HKWn1yGu2D-tjf9dlSA&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwiBkO3Sy8TQAhUkS2MKHXnYBlwq6aeilzad#v=onepage&q=masturbation&f=false) упоминает Виная раздел III.109 на стр. 222.

Ссылка появляется, чтобы быть в Sanghadisesa Я, которое появляется на страницах 192-98 Бернара-Горнера, книга дисциплины, объем. Я (оч Ред.), где маститые Seyyasaka был истощен, с желтоватой кожей и варикозным расширением вен. Преп. Udayin увидел это и рекомендуется, что он есть, спать, купаться и заниматься спрашивал про "сколько угодно," по состоянию здоровья. Этот вылечил его, "и в короткое время преподобный Seyyasaka была симпатичная с округлыми чертами, яркого цвета лица и чистой кожи." Начиная с 5 центов. До н. э. был золотой век Аюрведы, спрашивается, есть ли аюрведические прецедентом для этого? В любом случае, упреки Seyyasaka Будды на эту практику, заявив, что он не подходит для монашеской заниматься такой практикой, которая приводит к страсти, связывание, и схватив. Актуальные правила, которые она вызывает указано на стр. 195. Как нарушение второго порядка (disesa), это влечет за собой официальное заседание ордена. Также увидите пример, упомянутый на стр. 359 (вин. В III 112).

Запрет напоминает мне немного из Корана запрет выражениях против употребления алкоголя, который одновременно осознает свою пользу для здоровья, но запрещает это делать.

+826
Chris Balmer 8 апр. 2017 г., 7:08:00

https://id.m.wikipedia.org/wiki/Sanghyang_Adi_Buddha

В Индонезии из-за мусульманского влияния, верит в "ЕКА" - один из основополагающих принципов индонезийцев.

Слова "ЕКА" в Индонезии может означать много вещей. Некоторые говорят, что это означает (как в исламе), или организации (как в христианстве) или комплексным (по моим знакомых индусов).

Похоже, что тот, кто написал "Ketuhanan Ян Маха ЕКА" хочет объединить индонезийцы под некоторые условия интерпретации.

Буддисты в Индонезии, то есть это понятие Санг Хьянг Ади Будды, которого они называют "Бог"

Это?

Что это?

Есть ли Бог? Я думал, что Бог больше похож Бакка Брама в Будду.

Это просто индонезийский штуковину или это распространено среди Будды?

В этой статье Википедии я нашел странный пункт

“Ketahuilah пункт монах, sesuatu Ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян Езидок Tercipta, Ян Мутлака. Wahai пункт монах, apabila езидок ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян езидок Menjelma, Ян Езидок Diciptakan, Ян Мутлака, мака езидок Акан mungkin кита dapat бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу. Tetapi пункт монах, Карэна ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян езидок Tercipta, Ян Мутлака, мака Ады kemungkinan untuk бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу".

Я не знаю, что Удана Никая (ВИИИ: 3) это. Хотелось бы что-то вроде biblehub для буддизма. Позвольте мне перевести это на английский.

Знаю Bhikkus, что-то не рождается, что-то не проявляться, что-то не создано, что является абсолютным. Привет Bhikkus, если ничего не нерожденный, не проявляется, не создан, не является абсолютным, то мы не можем быть свободны от рождения, проявление (или incaranation/реинкарнация), формируя, и вытекающая из предыдущих причин. Но Bhikkus, потому что что-то не рождается, не проявляется, не создан, не вытекающие из предыдущих причин, то есть возможность быть свободным от рождения, проявление, формирование и вытекающие из предыдущих причин.

Любой индонезийский могу сказать, что мой перевод является правильным. Я?

+818
Samuel Ketcham 30 мая 2013 г., 15:13:12

Я хочу посвятить свою жизнь буддийской медитации, я хочу знать больше учения Будды, но мой главный интерес для День и реальной практикой ночные медитации. Я совершенно случайно наткнулась Шри С. Н. Goyenka ритриты випассаны, и приняли участие в одном из 10-дневный ретрит в Дхамма Сота-Нью-Дели, после чего от одного года я практикую медитацию Випассана 2-4 часа в день дома. Теперь я очень ясно, я хочу посвятить свою жизнь.Ее будет очень полезно, если кто-нибудь может направить меня в этом.

+813
Dr Donald 9 июл. 2016 г., 5:15:46

Мы должны научиться благодарить физически неудобные вещи в жизни, потому что он является великим учителем.

Центр отступления в мой город находится прямо под основной траекторией полета для аэропорта. Новые медитации на свое первое выездное совещание часто возникает раздражение от этого - ведь это не только горячие и потные, особенно если они не из Индии, но они не подписывался бороться с этим адским грохотом сверху.

Мы можем не осознавать этого, но мы часто живем в наших мыслях и воспоминаниях, а не в настоящий момент. Наша память о комфорт-это то, что приходит в конфликт с настоящим дискомфорт, не физическая боль сама по себе, так как это ум, который дает смысл боли.

Когда раздражение увеличивается в нас, мы должны немедленно поблагодарить его, и расследовать его - кто раздражает? Где жмется идет? Что именно неудобно? Что становится больно? Это наши чувства или наши ожидания? Когда же раздражение началось? Что происходит с наше внимание в момент раздражения? Когда это кончится? Как только она начинается, и как скоро это закончится? Какова его природа? Это постоянно или возникать и проходить в волнах? Можно увидеть три характеристики аничче, анатта и дуккха в раздражение? и так далее.

Когда первый самолет пролетел надо мной, я был, мягко говоря, раздражали его, но, увидев, что это был великий учитель, который пришел, чтобы вести меня, я начал практиковать любящую доброту по отношению к пассажирам во всех воздушных судов, которые летали надо мной после этого. Вскоре это вошло в привычку, и так пока кое-кто будет громко вздыхать и шипят на самолет, я был бы окутан теплым светом любви несколько раз каждый час.

Это не физическая реальность, но наша реакция на то, что имеет значение.

+796
Indigo4607 27 авг. 2016 г., 1:22:22

На Tevijjavacchagotta Сутта Будда сказал, что в последние девяносто один эонов, ни фаталистом, который отрицает власть волевых актов, никогда не попал в рай, кроме одного, который случайно следовать доктрине Камма и морально эффективных поступков. Как это сила волевого акта и волевой акт произойдет в рамках Pratītyasamutpāda?

Мои намерения не входит обсуждать о себе, а о волевой поступок самостоятельного делателя, как описано в Attakārī Сутта. И не столько об изменении или движении, будучи шагать вперед или назад, но волей или намерением, чтобы обусловить изменение.

Pratītyasamutpāda утверждает, что все, кроме Нирваны зависят, а от незнания (Avijjā) приходит психических образований (Saṅkhāra), который включает в себя волю.

Так что если все моральные формирования обусловлена невежества в том числе и человеческой воли (выбора), как существо по своей воле, что воля, которая есть невежество в своей корневой основе из невежества?

С другой стороны, если воля (выбор) не обусловлено невежеством, то выбор существ из стороны Pratītyasamutpāda, который имеет невежеством в свою отправную точку?

Аналогично, если ответ да и нет, это еще не означает, что воля (выбор) может быть в сторону Pratītyasamutpāda?

Большое спасибо.

+632
Ugo Mela 30 авг. 2016 г., 13:45:44

Вы можете видеть вещи как они есть, у каждого есть непосредственное восприятие, но это обычно редкие в виду начинающих. Само осознание того бреда, когда возникает формирование точек сознания прямо на семя проявление, а не растление виду, что возникает из нее. Медитация и осознанность тренировать ум, чтобы доставить мудрости (панна) достаточно проницательности, чтобы не попасть в не зная скверны.

Увидеть это объясняется здесь, от Тич Гната Хань - "понимание нашего разума: 51 стихи о буддийской психологии":

Когда семена сознания проявляют себя в нашем сознании сознания, либо мы воспринимаем их непосредственно или нет.

(...)

Первое поле восприятия-это восприятие вещи-в-себе, воспринимая напрямую без искажений или бред. Это только один из трех режимов восприятия является прямым. Этот способ восприятия в сферу ноумену, или таковости. Таковости (татхата) означает “реальность как она есть”.

(...)

Мы способны прикасаться к реальности-в-себе? Буддийские учения сказать, что мы можем. Цветок может быть проявлением мира таковости, если мы воспринимаем его непосредственно. Все зависит от нашего режима восприятие ли мы прикоснуться к таковости цветка или только образ это, что наш разум создан. Наши представления редко достигают режим вещи-в-себе, однако. Мы обычно воспринимаем вещи в двух других режимах, как представления или просто изображения.

(...)

Мы не можем достичь режима восприятия вещи-как-они-есть-inthemselves потому что наше искаженное изображение “представление”, а не непосредственного восприятия.

(...)

Первые пять сознаний—чувств сознания глаза, уха, нос, язык и тело способны на трогательно область вещи-inthemselves, особенно если они связываются с их объектами восприятие без участия и вмешательства ума сознания. Когда ум, сознание вовлекается, тем не менее, есть всегда будут какие-то мысли и фантазии, и образ принес его чувственные сознания будет искаженным. (...) Ничего не трогал в области вещи-inthemselves чувством сознания и затем обрабатывается разум сознания становится представлением. Но даже наш разум сознание может прикоснуться к области вещей-в-себе от времени время. Когда у нас есть сильная интуиция, наш ум, сознание находится в связь с сфере таковости. Интуиция-это форма зная, что не на основе мышления и воображения.

(...)

Мы способны достичь области вещи-в-себе, мир таковости, а потому, что мы думаем и дискриминации мы не как правило, воспринимать вещи, как они есть. Природа нашего ума препятствия (parikalpita). Это означает, что мы строим мир, полный иллюзию для себя из-за искаженных, как мы воспринимаем реальность. Медитация-это глубоко для того, чтобы прибыть в реальность-первая реальность себя, а потом реальность мире. Чтобы попасть в эту реальность, мы должны отпустить изображений мы создать в нашем сознании и наших представлений о себе и других, внутри и за ее пределами. В нашей практике исправить эту тенденцию к дискриминации и мыслить дуалистически, так что реальность будет иметь шанс раскрыться сам.

Обратите внимание, что это Махаяна точки зрения.

+561
Bostoposto31 25 февр. 2013 г., 23:33:39

Я думаю, что оба эти вопроса зависит от значения слова "овеществлять".

Я думаю, вы понимаете, "овеществлять" в значении "сказать, что нечто является настоящим, когда это не так" - и так вам не нравится nidanas называют reifications (но, может, ты не согласен с положить слова в рот так).

ИМО "овеществлять" означает воспринимать действие или глагол как объект или существительное, например, из "Running" или "запустить", вы получаете "бегунок". Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, я читал, что китайцы не делают это, т. е. что грамматика/синтаксис не разделить слова на существительные и глаголы, и он будет использовать то же слово в предложении для "Running" и/или "бегун" (и так трудно переводить с китайского, ведь для того чтобы произвести грамматический английский от нее нужно добавить reifications, т. е. тема/глагол различия).

Овеществление тоже бывает и не только с глаголами, но и с прилагательными, например, из "зол", где "злой" - это прилагательное, Деривация существительного "гнев". Как правило, это так называемые абстрактные существительные.

Даже больше, я вообще считаю, что овеществление может использоваться, чтобы представить понятия, потому что слово существует соответствующая вещь существует, например, "Бог", но также "единорог". Что есть какие-то параллели, хотя и более тонкие, в буддийской доктрины: см., например, описания "себя" или "колесница".

Это представление или идея учили в пали Suttas?

Я сомневаюсь, что это-не в этих словах, в любом случае! Я не думаю, что suttas очень заинтересованы в преподавании грамматики. Они вроде в онтологии, но ... я думаю, что если вы ищете Писания, которые описывают процесс, который следует переводить как "овеществление", я думаю, вы можете быть более вероятно, чтобы найти его в более поздних писаниях, которые описывают шуньята.

Опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или интерпретация)

Я не знаю, что это точная цитата или пересказ. Похоже, что это предназначается, чтобы быть наметки, т. е. легко сбить.

Во-первых, потому что он говорит что-то "действительно" то, что напрашивается на этот вопрос для начала.

Во-вторых, потому что он говорит "ничего, кроме" А если только из-за papanca я думаю, что это всегда возможно произвести различия (в восприятии значений слов)

В-третьих, потому что ("в Реале") признание и опыт являются сложные процессы, которые здесь описаны или определены с помощью одного слова (т. е. "признание" и "опыт"). Вы, кажется, предполагая, что слова в точности соответствуют "реальности" (кстати, обратите внимание, что "реальность" - это этимологически подобные "овеществления", т. е. на основе одного и того же корня). Затем вы спрашиваете, является ли отношение между словами ("опыт" - это "овеществление" "признание") - это точное совпадение ("действительно ничего, кроме") отношения в реальности. И как я сказал, Я думаю, что ответ зависит от определения слова, или ваше понимание смысла слова-т. е. "что означает овеществление означает в данном контексте?"

В любом случае, я полагаю, это правда, что "овеществление" не смотреть преподавал в suttas. Чистки рядов единственное место, где я найти слово на доступ к пониманию в определении слова papanca

papañca:
Осложнения, распространение, объективации. Тенденция ума пролиферировать вопросы от чувства "я". Этот термин также можно перевести как само-рефлексивного мышления, овеществление, фальсификация, искажение, разработка, или преувеличение. В проповедях он часто используется в анализе психологии конфликта. [Подробнее]

Я не уверен, что это безопасно предположить, что все, что ты цитируешь собирался передать этот смысл "овеществления" ... я полагаю, что следует прочитать цитату в более широком контексте, чтобы попытаться понять, какую идею они пытались донести.

Возможно (я только предполагаю, поскольку вы не ссылаться на цитаты) в данном контексте "овеществления" должно было указывать на разницу между тем, что динамический (текущий, постоянно меняющийся), а не статическая (хранятся воспоминания и снимки, и/или присвоения определенной "твердой" слов или существительных, чтобы описать динамические).

Чистки рядов я думаю, что suttas часто предлагаю определить вещи как прилагательные, а не существительные, например, чтобы классифицировать вещи, как "умелые или не умелые", или как "не мое" и т. д. - хотя, конечно, это также использует много существительных (в том числе много абстрактных существительных), как "чувственность" или "бесстрастие" и так далее.

+544
Nathan Tshiananga 28 сент. 2010 г., 6:21:39

Избежать неприятностей-это хорошо, но не более чем сделать это и создать неловкую ситуацию для членов вашей семьи и родственников. Она выглядела естественно. Практика Метта(любящая доброта) медитация каждый день. Всякий раз, когда вы расстроены об этом человеке, линий напев Метта в голове, пока она не уйдет. Это очень трудно в начале, но это становится очень легко через некоторое время.

Я предполагаю, что вы уже пытались с ним поговорить и разобраться в различиях, но не удалось.

+530
Enamul Haque 8 июн. 2014 г., 17:12:21

Я предполагаю, что ваш объект является дыхание, пересекая анапана месте (под ноздрями, над верхней губой).

Вы должны быть осторожны, так как желающих Nimitta появляться будет на самом деле предотвратить его появление. Как долго, как вы хотите такие вещи, опыт или Nimitta-Джана, это просто никогда не произойдет.

Отпустить эти ожидания полностью. Кроме того, желая Nimitta появляться, есть очень высокий шанс, что это продукт вашего воображения.

Вы должны позволить этому быть, не придали этому особого внимания. Nimitta будет укреплять, стабилизировать, и слиться с объектом своего собственного. Всегда оставаться с объектом.

+497
Doc306 3 февр. 2016 г., 11:40:48

Буддизм стресс на целибат в то же время настаивает на отмене все, что не может быть доказано научным методом или рационального мышления. Я аспирант физики и я обнаружил , что современная медицинская наука или сторонники медицина рекомендует контролируемых мастурбацию, как здоровый способ снятия сексуального влечения или напряжения. Я нахожу это противоречивым, что врачи обнаружили с помощью научных методов полностью на вид мастурбации в буддизме и еще в буддизме насколько я знаю, выступает за научный метод более плодотворным, чем интуитивный способ мышления. Это противоречит?

+329
Mrtcjm 5 янв. 2016 г., 7:53:48

Аничче, дуккха =все 5 агрегатов, как lokiya и lokuttara агрегатов. Потому что они зависят от многих причин возникнуть.

Объект медитации прозрения=просто 5 lokiya совокупности, за исключением Танхо. Поскольку агрегаты lokuttara не может не быть прикреплены Танхо, поэтому практикующий должен не делать випассану на lokuttara. Другой, Танхо это samudayasacca, поэтому практикующий должен сделать Танхо готово на все, а не только делать випассану на танхи.

Анатта=все и каждый предметы=все 5 агрегатов, ниббана, и paññatti.

Paññatti=воображение (это не реальность, как сон, никогда не возникало, никаких причин). Aatta (самовыдвижение) является одним из видов paññatti, тоже.

См.: abhidhammatthasangaha в 1-й и 8-й главе.

+292
Filip Trax 24 февр. 2016 г., 6:17:30

Бодхисаттва 'провоцирует' других, потому что он хочет, что лучше для других (полного просветления вместе с ее причиной). С этой точки зрения, выполняли Нирвана', таким образом, не что лучше для других, потому что это не конечный результат один, последний корабль (т. е. пути Махаяны).

Существует два вида загрязнений:

  1. Болезненные омрачений - все невзгоды - что мешает достижению неизменной нирваны, и
  2. Омрачения знаний - отпечатки, оставленные предыдущими моментами невежество - что мешает достигать совершенного просветления, всезнания.

Если он полностью отказался болезненные омрачений (что Арья-бодхисаттвы вообще с 8-го Бхуми), практикующий будет свободен от концепции самобытия, но он не хотел быть свободным от появления самобытия, потому что такой ошибаются появление вызвано знаний омрачений. Бодхисаттва не стремится просто пребывает в неизменной Нирваны, но хочет быть полностью свободным от всех ошибок и таким образом быть в состоянии принять чужое благополучие.

Бодхисаттва не просто избавиться от болезненные омрачений и достичь неизменной нирваны. Он отправился в путь от вступления в Махаяне путь, чтобы избавиться от омрачений знаний и добиться того, что Махаяна позвонить полного состояния Будды', 'совершенное просветление', 'всезнание', 'четыре Каяс', 'не-неизменной нирваны'.

Мудрость, напрямую понимая пустоту называется матерью всех трех типов просветления - что из шравак, в pratyekabuddha, и бодхисаттвы, поскольку это является причиной просветления. Тем не менее, это Махаяна убеждение, что полного просветления (Архата-бодхисаттвы, Арьи Будда) не может быть достигнуто путем культивирования мудрости стороне в одиночку. Нужен метод-стороны, а именно бодхичитта, шести совершенствах, и так далее.

Омрачения знания могут быть удалены только путем создания двух крыльев, которые являются метод и мудрость. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота соединяется с бодхичиттой, что мудрость становится, что называется, 'абсолютная бодхичитта и что положит конец, что мешает достижению всеведения, всеведущий ум Будды, Будды, совершенное просветление. Именно поэтому бодхисаттвы, культивирует bohdicitta, что это желание достичь просветления для блага всех живых существ.

Классическая аналогия: мудрость осознания пустоты, как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Вам нужно как топор и сильная рука, чтобы срубить дерево (то есть здесь омрачений знаний).

Мы говорим, что с пути видя, что [Арья] бодхисаттва возвращается в сансару, но не блуждает в Сансаре. Поэтому его агрегаты не загрязнены больше, и нет истинного страдания, принимающих участие. Дело не в том, что он будет страдать вечно. Это потому, что он не вернется под власть кармы и страдания, но под силу сострадания и желательных молитв.

+189
nastyatanana 22 окт. 2016 г., 0:47:26

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+10
LS NorCal 29 нояб. 2013 г., 20:23:42

Показать вопросы с тегом