Дэвы Смертности

Как я понимаю, есть подтверждение ожидаемой продолжительности жизни в соответствующих мирах Дева, хотя это зависит от традиций.

Мне любопытно, если есть какие-либо текстуальные отсылки к дэвы смертности. То есть, может ли Дева жизни прервется? Я подозреваю, что асуром или человека со сверхспособностями сила могла убить Дева (я считаю, что есть ссылка на это в винаи касающихся владения Якши). Есть ли библейское подтверждение этого?

Большое спасибо.

+248
Daniel French 13 апр. 2012 г., 9:37:01
16 ответов

Невежество является причиной рождения и смерти. Рождение и смерть наступает от жажды. Тяга идет от желания. Желание приходит от желания, удовольствия. Удовольствие приходит от избежания страдания.

Когда человек доходит до этой плоскости, он приходит, потому что он этого не знает, кто это. Это существо начинает учиться. Во время обучения, он делает много ошибок. Он изобретает рождения. Он изобрел смерть. Он ищет удовольствия. Он уклоняется от страдания, чтобы найти удовольствие. Он делает так много много много много много жизней.

Когда Лев пришел в этот самолет, он пришел, потому что знал, кто это был. Лев учится. Во время обучения, он сделал много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Он искал удовольствий. Он избежал страдания. Чем больше он находил удовольствие и избежать страданий, тем больше он узнал. Чем больше она узнавала, тем больше он знал, что после смерти. Тем более он знал, что после смерти, тем более он знал, что после перерождения. Положительные Камма создает много много много много жизней.

Когда это существо возрождается в этом самолете, он был возрожден, потому что он знал, кто это был. То есть научились. Во время обучения, он сделал много много много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Он узнал, что, избегая страдания, радость придет. Избегать страдания и искать удовольствия, что выучил хорошо-и-плохо. Чем больше она узнавала, тем больше он знал, что после смерти. Тем более он знал, что после смерти, тем более он знал, что после перерождения. Положительные Камма создает много много много жизней.

Когда это существо возрождается в этом самолете, он был возрожден, потому что он знал, кто это был. То есть научились. Во время обучения, он сделал много много много много ошибок. Он был рожден. Он хотел жить. Из дифференцирующей хорошим и плохим, он научился избегать страданий. Чем больше его избежать страданий, тем больше он знал. Чем больше он узнавал, тем больше он отрекался от страдания, удовольствия, желание, жажда, смерть и рождение. Положительные Камма создает много много жизней.

Когда человек доходит до этой плоскости и отрекается от рождения, смерти, влечение, желание, удовольствие и страдание, что существо освобождается. Он знает: "о, невежество! Неуч я! Я сделал много много много много много ошибок. Вот почему за все это безобразие".

Полностью устранить страдания, удовольствия, желание, жажда, смерть и рождение, невежество прекратились. Когда невежество прекратились, он узнал, кто это был. Узнавая, кто это был, Камма найдено. Найти Камма, Камма был попытаться изгнать при. Путем отматывания Камма, возникло знание о прошлых жизнях. По возникшим знание предыдущих жизней, что знал: "это-страдание. Это является причиной страдания. Это конец страданий. Это конец все это безобразие".

+904
Titan97 03 февр. '09 в 4:24

Любовные отношения здесь понимается именно как взаимно интимное партнерство как муж и жена и друг и подруга. Там будет случай, когда человек станет полностью проснулся и поэтому отказывается от всех учений, но в то же время в отношениях. Это изменило бы динамику этих отношений в ряде основных пути?

Что делать Suttas сказать об этом, если что-нибудь?

+768
ManInNeed 24 нояб. 2017 г., 10:15:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Даже если учитель не скрывает этого, обучение может быть трудно получить или доходчиво объяснить.

Луна Не Может Быть Украли

Рекан, Мастер Дзен, жил простой жизнь в маленькой хижине у подножья горы. Однажды вечером вор побывал в хате только откройте для себя нечего было украсть.

Рекан вернулся и застал его. "Вы прошли долгий путь, чтобы посетить мне," сказал незнакомец, "и ты не должен вернуться с пустыми руками. Пожалуйста, возьмите мою одежду в качестве подарка".

Вор был сбит с толку. Он взял одежду и улетела.

Ryoken сидел голый, наблюдая за Луной. "Бедняга, - размышлял он, - я желаю Я мог бы дать ему эту прекрасную Луну".

Аналогично с тибетской традиции,

На самом деле, продвинутого уровней Ваджраяны (ЭСП. Дзогчен) часто характеризуются как "секрет", потому что они просто непонятны для неподготовленного студента.

Кроме того, я не знаю, что природа Будды , но из его описания возможно, это мистика или скрытые:

+746
jluisfg 14 июн. 2012 г., 1:51:37

Это зависит от ваших theravāda-Типитака навык культуры. Ваш вопрос начинается с чтения изучения системы. Хотя Вы доверяете в абхидхаммы и комментарии, но вопрос все-таки происходит. Потому что чтение пусть вы потеряете много Типитака культуры, который требует, чтобы доступ к материалам Типитака по.

Samādhiṃ bhāvetha bhikkhave . samāhito bhikkhave монах Yathābhūtaṃ pajānāti .

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах (не медитации концентрации монах) различает вещи как они на самом деле присутствуют.

Кроме того, в абхидхаммы, 3 характеризует понятия, paññatti тоже. Объекты 6-й и 8-й jhāna-это реальность тоже. Другой, как jhāna-ума, а Випассана-ум должен быть, возникающие с paññā.

Так что, это не означает, paññā могу понять только реальность, но это означает, paññā понимания как концепции объекта, например, характеризует 3 или jhāna-объект, и реальность-объект, например 5 агрегаты и Ниббаны, как каждый объект.

Но главным объектом каждого медитация-это разница. В vipassanā-медитация требует реальность-объект в качестве основного объекта, за 3 характеризует такие понятия, как реальность-объект, 5 агрегатов в цикле paṭiccasamuppāda.

Таким образом, практикующий vipassanā требует реальность-объект, чтобы понять 3 понятие характеризует.

Примечание: большинство источников из путь очищения, концентрации и медитации глава, и abhidhammatthasaṅgaha 8-е/9 глав. Вы можете требовать от меня пали, если перевод версии не понятно достаточно.


Понятие, paññatti, почти самая трудная часть Типитаки. Я пытаюсь объяснить это всем. Но только jhāna&vipassanā-преподавателей в Типитака-состав школы, таких как па-АУК лесной монастырь, можно понять. После того, как вы понимаете концепцию, paññatti, вы получите на самом деле открытым умом, который является очень важным инструментом, чтобы уничтожить 3 ниже saṅyojana.

Другой, не перевод достаточно хорош для меня, включен мой перевод, потому что не только один перевод может держать вся Типитака смысл.

+656
Timo Salminen 1 мар. 2015 г., 4:26:20

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+650
Richard ten Brink 20 апр. 2011 г., 20:14:16

Вы хотите много вещей, в то время как вы можете вспомнить, что весь смысл этой работы является установление твердо невозмутимость и доброжелательность, по отношению к себе и другим (в формулировку цели в плане экстерьера и интерьера самовыдвижение). Вы также не то, что вы сделали, ни чего не блокирует. Вот небольшая подборка ссылок на практику http://pastebin.com/m4vS0KMg

+611
atopuzov 1 окт. 2011 г., 8:46:15

Я расцениваю это как современная наука вопрос о питании полноты (поэтому я не вижу, как добавление "с точки зрения буддизма" меняет сути вопроса).

Некоторые буддисты-миряне предпочитают быть вегетарианцами, и в этом случае я могу рекомендовать Википедии Вегетарианское питание статьи как введение к питательные аспекты этого выбора.

В резюме, некоторые из питательных веществ, которые наивный вегетарианская/веганская диета может в конечном итоге отсутствие числе белка, железа, цинка, витамина В12 и кальция.

Вы можете обнаружить, что вы должны сознательно включать в свой рацион, веществ, которые у обычного человека предупреждают, что слишком много: например (йодированной) соли, и масла.

Обычных научных рекомендаций означает, что вы должны иметь разнообразное питание (даже если это диета Вегетарианская).

ИМО, помните, что диета, которая поддерживает вас в течение недели или месяца или года может оказаться недостаточно, чтобы поддерживать вас на протяжении десятилетий. Витамин/минеральные таблетки могут помочь. Если ваш врач знает, что ты вегетарианец, он/она может помочь следить за состоянием своего здоровья (например, измерения ферритина в сыворотке и такое иногда).

Диетические правила для монахов могут быть различными (например, возможно, они едят все, что они дали).

Я полагаю, что есть и другие аспекты диеты, которые являются важными:

  • Сколько?
  • Когда?
  • С какой целью?
  • С кем?

Вы, вероятно, знаете, что срединный путь предполагает, что вы не слишком сильно на аскетизм.

На тему "рис и бобы" вот рецепт я использую:

  • приготовленные (можно консервированные) бобы, ну rinced (или МСИО чечевица содержит больше железа, чем другие бобовые)
  • вареный рис (количество зависит от вашей потребности в калориях)
  • Кукуруза консервированная, ну rinced (Дитто)
  • много нарезанных сырых овощей: красный или зеленый перец, лук, яблоко, сельдерей
  • масло (например, оливковое масло), лимонный сок и соль

Овощи в этом блюде являются надежными (например, добавив нарезанный огурец бы сделать его более скоропортящиеся) так что ИМО вы можете держать его в холодильнике в течение 2 дней (и таким образом подготовить ее еще и съесть его в течение 3 дней подряд).

Что вы там говорили про аминокислоты называется "дополнительный теорией протеина". Вот это утверждение о том, что:

Хотя идея, что мы должны объединить белков из разных растительных источников в каждый прием пищи была опровергнута, все-таки важно подчеркнуть, что для того, чтобы получить надлежащее питание нужно кушать различные растительные продукты каждый день, так что в каждый 24-часовой период получает все незаменимые аминокислоты.

+508
Idris Lokhandwala 4 июн. 2012 г., 13:43:24

В suttas, привычный порядок дана из наиболее благоприятное для человека, который дает наименее выгодно, сначала дает Будде, затем, что некоторые люди называют "уединенных Будд", потом arhants, потом puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas [ТЕ Типичный bhikkus] тогда к другим puthujjanas и других живых существ. Конечно, то, что дано вопросов немного, но не так много, как правило, это обычная еда, товары для гигиены и это все для puthujjanas, кто хочет перестать быть puthujjanas и люди называли "арии".

Да токсического puthujjanas иметь веру в материализм и чувство сострадания, чтобы успокоить конфликты. Те puthujjana жаждут изобилие товаров и то, что они называют "возможности" и то, что они называют "смыслы", чтобы порадовать и себя, и людей, и они думают, что раз puthujjanas сыты, они будут добры друг к другу. Эти токсичные puthujjanas любят давать материалы товар тяга puthujjanas а раз они довольны своей фантазии быть хорошим puthujjanas давая материальные вещи и говорит puthujjanas и себе, что они хорошие люди, они останавливаются здесь и оставить тягу puthujjana с хорошим.

Чтобы было понятно, что фантазия быть сострадательным, как хорошее поведение является естественным для любого puthujjana. Это часть их природы фантазировать отрицание того, что они презирают и быть хорошим. Например, они любят утверждать, "что забота о себе и желания все время плохо, поэтому это должно означать, что пытаясь угодить другим людям, должен и переживать за других людей-это хорошо". Некоторые даже утверждают, что, умирая за других puthujjanas или животные-это хорошо... . Эти люди не могут перестать заботиться о потребностях, о желаниях, о чувствах. Эти люди не могут думать не только о настоящем страдании.

Например, puthujjana хочет одеяло, чтобы провести ночь с теплотой и какой-то сердобольный puthujjana приходит, слышал об этом заявлять "Я знаю, что без одеяла ночью сосет, Боже бедная вы, я знаю твое положение и я опечалить ваше положение" и дает другие puthujjana одеяло. Другие puthujjana принимает на себя одеяло и восхищаться им, думая, что тепло-это хорошо и нет ничего плохого с наслаждением это одеяло, которое радует токсичных puthujjana, которые остаются на уровне любящих думать благотворное действие было сделано.

Эти люди даже порассуждать о "происхождении" этого недостатка товаров и возможностей, а они, как правило, приходят с их фантазия "отсутствие денег" и "неуважение" и "дискриминации" или "отсутствие равенства". Эти люди не понимают радостей, ни сознания, ни смерти.

Конечно, как только вы узнаете о дхамме, вы узнаете, что это забота о "нуждах" рецепт для кармы плохо, как Одержимый с товарами, дополнительные страдания и даже более резко, пытаясь удовлетворить желания puthujjanas это не способ, чтобы остановить их страдания.

Маленький цитирует разглагольствовать о ученых не имеет отношения к этому и он плохо сформулирован, поэтому нет ничего плохого вам забыть об этом.

+467
steved 19 окт. 2017 г., 21:52:21

Санскритское слово карма означает действие. Он был использован в брахманизме сослаться на эти физические и словесные действия, которые, как считается, приносят положительные результаты на лицо, осуществляющее действия (или от имени которых действия совершаются священниками-браминами).

Будда осудил эту идею. В своем учении то, что было сильным для человека состояние сознания (Четана):

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ

Это Четана, монахи, что я называю кармой.

-- В 6.63

В любом случае, тот, кто говорит вам, что "карма-это то, что происходит в результате ваших действий или вашего выбора", не понимает смысл этого слова. Что они имеют в виду это vipāka (результат); карма - это то, что приносит vipāka.

В любом случае, ваш вопрос остается в силе:

кто/что является хранителем таких действий и выбора?

Это обычный вопрос, но это в основном связано с отсутствием четкого понимания, что карма означает действие. Это не вещь, она не длится из жизни в жизнь или мгновение, и он, конечно, не вернется, чтобы вознаградить или наказать человека.

Закон кармы-это просто наблюдаемый паттерн или закономерность, которая существует между этическим актов и результатах, которые следуют за ними. Я не знаю никакого объяснения , почему Вселенная работает именно так, но, что она делает, это очевидно.

Мы не ставим под сомнение, например, стоит ли мучить других-это плохо для человека то пытал (или, по крайней мере, нам не следовало). Очевидно, делают разум зло разрушает человека, разрушает репутацию, культивирует вражду и т. д. (С. С. 129 млн)

Реальный вопрос, я думаю, почему это не заканчивается в момент смерти. Конечно, учитывая, что смерть индивида-это понятие (как личности), там действительно не так много неприятностей, объясняя это, как можно подумать. Это возрождение обусловлено его смерти, и события, приведшие к смерти; убийца, скорее всего, возродится в запутанных отношениях с убитой, потому, что убивая других, предполагает кармически мощный разум государства, которые меняют будущее разум государства, в том числе причастных к смерти.

Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?

Это не так. Ничего, что возникает, длится более одного мгновения, и ничего, что перестал когда-нибудь вернется. Карма-это просто закон природы, как закон тяготения или сохранения энергии, что:

“yādisaṃ vapate bījaṃ, tādisaṃ harate phalaṃ.
kalyāṇakārī kalyāṇaṃ, pāpakārī pāpakaṃ Калифорния.

Что за семя одного растения, это своего рода плод пожнет;
Совершая добро добром, и делающему злое зло.

-- ЗП 11.10

+463
Karen Creel 20 июл. 2012 г., 16:37:04

Я часто слышу, что Нанас и jhanas упоминаются вместе, как будто они разные, но взаимосвязанные понятия. А это правда, что они отличаются или Нанас точный эквивалент jhanas? Существуют различные термины, используемые в различных традициях, возможно?

+362
tomosius 13 мая 2016 г., 16:44:42

Православный взгляд заключается в том, что медитация саматха не был обнаружен Будда и Випассана медитации.


О происхождении медитация саматха:

Кроме того, что другие учителя во время Будды и раньше практиковали, как представляется, саматха и работе, мы имеем тот факт, что Бодхисаттвы вошли в первой работе, как мальчик, и тому, что он узнал-Джана из двух преподавателей до его просветления:

“Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Вслед за этим воспоминанием пришло озарение: ‘это путь к просветлению.’

-- 36 млн (Бодхи, транс)

и

“Я подумал: ‘Это не только лишь вера, что Рама заявил: “реализовав это для себя посредством прямого знания, я вхожу и пребываю в этой Дхаммы.” Конечно, рама соблюдает, зная и видя эту Дхамму’. Потом я пошел в Uddaka Rāmaputta и спросила: - друг, каким образом рама заявить, что реализовав это для себя посредством прямого знания, он вошел и пребывал в этой Дхамме?ʹ в ответ Uddaka Rāmaputta объявлен основание ни-восприятия-ни-невосприятия.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Путаница, очевидно, связано с некоторым плохо построенных аргументов от сторонников необходимость практиковать медитацию самадхи, что учителя Бодхисаттвы учат не работе, а что-то другое. Например:

Некоторые могут возразить, что учителя Алары Каламы и удак Ramaputta проповедовал на работе, потому что в текстах говорится, что они учили Бодхисаттвы (Будды-к-быть) достижение состояния пустоты и обретению состояние ни восприятия, ни не-восприятия. Однако, эти два достижения не могли быть подключены к работе, потому что Бодхисаттвы напомнил, незадолго до сидя под деревом Бодхи, что единственный раз в его жизни, что он испытывал какие-Джана был, как мальчик, сидя под розовым яблони, как и его отец провели первые пахоты церемонии (36 млн). Что спонтанный первый опыт в работе были необученный, внеплановых и забыла. Если бы это была единственная-Джана опытным путем Бодхисаттвы перед своим опытом под деревом Бодхи, после двух учителей Алары Каламы и удак Ramaputta не смог бы обучали работе на всех.

http://www.dhammatalks.net/Books/Ajahn_Brahm_The_Jhanas.htm

Проблема с этим аргументом является то, что он искажает Будды (выделенное полужирным шрифтом). Я уже цитировал выше, что Будда действительно сказал, и он явно не предполагая, что он испытал только один раз-Джана под розовой яблоней.

Православный взгляд состоит в том, что Бодхисаттой культивируется медитация саматха бесчисленное множество раз в своих прошлых жизнях, прежде чем наконец открыть випассаны.


О происхождении медитации Випассана:

Есть много ссылок на випассану в suttas; само слово чаще всего используется в сочетании с саматха, как в:

“Монахи, эти две вещи относятся к истинным знаниям. Какие два? Спокойствие и понимание. При развитом спокойствие, какую пользу имеет один опыт? Ум развивается. Когда ум развит, какую пользу имеет один опыт? Вожделение отказаться. Когда проницательность развита, какую пользу имеет один опыт? Развитая мудрость. При развитом мудрость, какую пользу имеет один опыт? Невежество отказались.

- В 2.31 (Бодхи, транс)

(Слово для Serenity саматху, и понимание випассаны)

Но тем не менее признал, является частое использование других форм корня √па с приставкой ви, например:

paccuppannañca йоу dhammaṃ, tattha tattha vipassati.

И что когда-нибудь Дхаммы возникают в настоящее время, как ясно видит в нем.

-- МН 131

или

andhabhūto ayaṃ Локо, tanukettha vipassati.

Слеп этот мир; лишь немногие здесь видят ясно.

-- ОГЯ. 174

Кроме того, корень √ССА используется вместе с существительным paññā таким образом, что не оставляет сомнений в смысл будучи таким же, как Випассана:

yathābhūtaṃ evametaṃ passati sammappaññāya

Таким образом, человек видит это, как это с мудростью.

-- 35 млн

Так, на вопрос, Может ли Випассана было то, что Будда учил легко ответить.

На вопрос, Может ли Будда обнаружен випассана-это немного сложнее. Что вы подразумеваете под Випассана? Это термин, который означает "ясно видеть". Если ясно видеть, вы включаете видя фигуры в ваших глазах, или быть в состоянии понять логические доводы, или сопереживая другим, или любое количество вещей, что называется ясное видение мира, то, конечно, нет, Будда не обнаружить, что для себя.

Ясно видеть, что Будда был обнаружен в отношении трех характеристик и четыре благородные истины; это нечто, он обнаружил, что было скрытым от всего мира, и было основой его учения, например:

“sabbe saṅkhārā dukkhā”ти йада paññāya passati. Атха nibbindati dukkhe, ЕСС maggo visuddhiyā.

Все формации страдания'. Когда человек видит это с мудростью, В этой связи становится разочарование в связи с тем, что это страдания, это путь к чистоте.

-- ОГЯ. 278

Обратите внимание на использование конструкции похожи на vipassati. Как Будде обнаружив этот факт, мы имеем:

vā uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā. saṅkhārā dukkhā sabbe. taṃ tathāgato abhisambujjhati abhisameti. abhisambujjhitvā abhisametvā ācikkhati deseti paññāpeti paṭṭhapeti vivarati vibhajati uttānīkaroti — ‘sabbe saṅkhārā dukkhā мульти.

“Монахи, возникают ли Tathāgatas или нет, настаивает на том, что закон, что устойчивость Дхаммы, что фиксированный курс Дхамма: ‘все обусловленные явления страдания.’ Татхагата пробуждается к этому и пробивает его, и тогда он объясняет, учит его, провозглашает его, устанавливает его, раскрывает его, анализирует их и объясняет это так: ‘все обусловленные явления страдания.’

- Это 3.136 (Бодхи, транс)

И, наконец, по отношению к увидев Четырех Благородных Истин:

“‘idaṃ dukkhaṃ ariyasaccan мульти мне, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

'Это благородная истина о страдании." встал для меня, монахи, в отношении ранее неслыханного Дхаммы; возникло око, знание, возник, возникла мудрость, понимание возникло, свет возник.

-- ЗП. 56.11

Все это относится к типу Випассана, Будда понял для себя, прежде чем кто-либо еще в мире.

+126
MuchStackVeryExchangeWow 24 июл. 2018 г., 7:02:59

Я предлагаю вам не мудрить вопросы по отношению к буддизму. Помните, что Будда не был буддистом. Он практиковал, а потом показал другим, как преодолеть страдание в своей жизни. Это в основном это. Делать добро-не зло и очистить свой ум. Значение на пути Будды-это не интеллектуализм, а скорее в интуитивных практик. Вы можете стать вашим величайшим учителем просто найти свой путь.

+112
Jem Villar 22 дек. 2010 г., 4:29:40

Если посмотреть Читта во время медитации, как это одной зависит от происхождения?видя Читта причиной освобождения sotapanna?

+111
Johke 2 янв. 2018 г., 1:21:16

Отличный вопрос!

В Абхидхаммы имеет следующий, чтобы сказать об этом.

Желание - Чанда

Чанда означает желание действовать, то есть, совершить действие или добиться какого-то результата. Чанда является этически переменной, что означает, что факторы, идет вместе с Чанда определить, является ли это вредно или нет.

Так, характеристика Чанда является желание действовать; функция поиск объекта; его проявление необходимо для объекта и того же объекта является его непосредственная причина.

Его следует рассматривать как протянув руку разума к объекту.

Который, кстати, можно наглядно наблюдать в медитации.

Чанда это немного общее дело. Это действительно не есть необходимость для конкретного объекта, пока существует объект.

Тяга - Танхо

Танхо гораздо интереснее. :)

В шестой главе Абхидхаммы, то Rupasangaha, тяга описывается как запутывание.

[Нирване] становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана, потому что это отход от жажды, которая является запутывание.

Учитывая это описание разницы с Чанда становится немного более ясным. Опыт-желание-действовать и быть запутанными разные.

Другое дело, что интерес этот, тоже из Абхидхаммы:

Здесь, среди пороков, и т. д.-Это тяга, которая предназначена термины "чувственное желание" и "(приложение к) существование," поскольку он их (т. е. чувственность и существования) в качестве своей основы".

Чувственное желание и чувственность в его основе. И (приложение в) существование есть существование в качестве его основы.

В зависимости от танхи возникновения зависит от ощущение (приятное, неприятное и нейтральное).

Последнее, что я слышал dhammatalk , которые могут вас заинтересовать в котором монах цитирует Сутта говорит: "это жажда почувствуете, что тяга возникает ...."

Итак, это все особенное, имхо. Не так вообще, как Чанда.

Надеюсь, что это помогает немного.

+91
abbas12 13 янв. 2011 г., 13:14:12

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+52
jadik 4 июл. 2019 г., 5:12:46

Есть технический конфликт между вашим вопросом и буддийского мировоззрения из-за доктрины 'не-я', но есть простой способ понять свой Коан.

как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Думать о себе, как капля в море, капля зависит от океана существования, если капля испаряется океан по-прежнему существует, но если весь океан испаряет капли испаряются слишком....

Так как как капля и океан едины в одном?

Потому что, как ты можешь спасти капли от получения испарялись...

При растворении его в океан.

Это так...

Имеет ли собака природу Будды?

Заключенная сказала: "му"

+11
Mincong Huang 6 сент. 2012 г., 0:52:29

Показать вопросы с тегом