Смешивать буддизм с другими религиями

Преобладающее мнение людей с большим опытом с практикующими буддизм, кажется, что есть непримиримые расхождения между буддизмом и христианством , и что нет смысла быть буддистом и христианином одновременно. С другой стороны, они, кажется, не имеют проблемы с смешивать буддизм, индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и китайские народные религии.

Существуют ли объективные различия между ними все эти религии, с одной стороны, и христианством-с другой, чтобы сделать христианство более совместимо с буддизмом?

Редактировать: кажется, что многими ответами не поняли мой вопрос. Позвольте мне сказать это снова. Я не спрашиваю: "Можно ли примирить буддизм с христианством?". Это то, что я есмь прошу:

Существуют ли объективные различия между индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и Китайская народная религия и христианство с другой, что делает христианство более совместимо с буддизмом?

+856
bhamrick 9 сент. 2011 г., 10:26:18
29 ответов

Первым делом хочется отметить, что непривязанность, которая является противоядием от яда привязанности, не избегая привязанности. Избегая привязанности подразумевает крайности. Буддисты стремятся работать в середине. Отвращение на самом деле еще один из трех ядов, который хорошо сформулировал другой ответ. Чтобы избежать вложений фактически как "плохие" как вложение.

Теперь вторая вещь, которую я хочу донести заключается в том, что хотя мы говорим о трех ядов таким образом, что предполагает, что они существуют в равнобедренном смысле, на самом деле яд невежества на самом деле причины две другие яды, чтобы проявить. Мы врожденно присущих приписывать существование вещи, которая является нашим фундаментальным невежеством. Это врожденное атрибуция приводит к привязанности и неприязни. Пытаясь понять природу реальности, мы минимизируем два естественно.

Однако, это не значит, что антидотов два не важно. Вы наверняка хотите, чтобы практиковать все три антидотов (любящей доброты/милосердие, непривязанность/щедрость, и мудрость). Это происходит потому, что отравляет работу в цикле обратной связи. Незнание порождает привязанность и отвращение, но отвращение и привязанность усиливают и закрепляют принципиальное невежество. Про бред вы цитировали в вашем вопросе речь идет о фундаментальных невежество.

Цель всего этого-освобождение от страданий. Вот почему я верю, что идея трех ядов является лучшим буддизма в двух словах идею. Для меня это инкапсулирует суть очень емко. Надеюсь, это поможет вам понять, какую роль играет привязанность в буддизме.

+961
Uttam Jaiswal 03 февр. '09 в 4:24

Отставной профессор Оксфордского университета Ричард Gombrich является индолог и исследователь пали, санскрита и буддологии. Он также основал Оксфордский центр буддологических исследований.

Он писал в этой биографии:

Я начну с краткого исторического рассказа о своей ранней жизни, потому что я согласен с Буддой анализа, что мы вязанку процессов, и каждый момент переделывают самих себя, используя материалы наследству из нашего прошлого.

Если мы должны обобщить учение Будды в отношении к природе нашей реальности как сущность, это сделать точную резюме?

Если нет, что бы быть более точным резюме?

+940
RossGeLLeR 15 апр. 2016 г., 13:48:53

Вы можете попробовать практиковать медитацию Випассана и принять желающих в качестве объекта, отметив его как "желание, желание", при отправке ум к объекту. Обратите внимание, он пару раз и вернуться после этого ощущение подъема и падения живота.

Что касается психических образований , таких как мысли, не связывайся с ними, смысла не сосредоточиться на содержании, вместо того, чтобы сосредоточиться на процессе. Содержание не важно. Процесс.

Вы могли бы извлечь выгоду от изучения доктрины зависимого возникновения (Paticcasammupada) , чтобы узнать, как тяга и привязанность возникает.

Я также хотел бы предложить для вас "как медитировать: Руководство для начинающих в мире" вен. Yuttadhammo.

Дайте мне знать, если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, и я постараюсь на них ответить. Может у вас есть плодотворная практика.

+903
Piyush Maheshwari 13 июл. 2019 г., 16:26:35

В трех упражнений, шила (мораль) соответствует заветам. Условия сила самадхи (концентрация), которая, в свою очередь, условия панна (мудрость).

Лейтмотивом учения Будды заключается в том, что из nekkhamma (отречение и радостей несет он). Принципы улучшения качества nekkhamma потому, что человек практикует отказываясь от некоторых видов неблагих. Когда живешь по заветам правильно индивидуум практикует следующее: отказываясь от возникших неблагих, защищая от невозникшее неблагих, вызывая невозникшее полезных качеств, и сохранение/выращивание возникшие благие качества. Эти четыре известны случаи, когда Каттаро-sammappadhana (четырех правильных усилий), которые связаны с коэффициентом путь самма ваяма (правильное усилие).

Можно медитировать все, что они хотят, но если сила сломана, т. е. физическое лицо является недостаточным в силу, то любой самадхи достигается также будет нарушена. Нарушается в том смысле, что он не будет самма самадхи (правильное сосредоточение), так что это не будет способствовать достижению мудрости. С точки зрения Благородный Восьмеричный путь, путь фактора обуславливают друг друга последовательно. Самма ditti (вид справа) условия все остальные факторы пути, который является, почему он указан в качестве первого фактора пути, так что это не возможно, чтобы иметь самма самадхи без самма ditti. И это не самма ditti, не будучи сострадательным к себе и другим, поскольку истинная мудрость идет рука об руку с состраданием.

Правила подготовки (заповеди) не жесткий и быстро правила, предназначенные как предписывающий законы. Физические лица, которые являются передовыми в силу будет идти выше и вне минимальным критериям, указанным в правилах. Например, после того, как испытал спокойствие, как следствие воздержания от убийства, индивид склонен отказаться от любого другого типа физического или психологического вреда. Это позитивная петля обратной связи, что приводит к отказу от второго помеха (nivarana), который плохо будет (vyapada). В случае третьего заповедь, начинающему практику будут воздерживаться от принудительного секса. Тот, кто немного более продвинутый, могли бы отказаться от посещения проституток. Тот, кто находится в гораздо более продвинутой бы отказаться от порно и онанизма, потому что они видят на практике, что это способствует их медитативной практики. Положительная обратная связь в данном случае является благоприятной для оставления первое препятствие, которое является чувственное желание (kamachhanda).

С уважением к перерождению в нижних мирах, нет никакой гарантии, что вы не переродитесь в низших мирах, если вы не достигли входа потока. Практиковать пять принципов может снизить риск родиться в нижних мирах, но понимаю, что это только временно. Много буддистов, которые верят в буквальное перерождение очень miopic об этом. Они думают, что делая заслуга в этой жизни поможет им обеспечить себе хорошее рождение в следующей жизни. Тем не менее, они не видят, что после их заслуги иссякнут, они снова падали даже ниже, чем там, где они сейчас.

+891
Encore PTL 25 мар. 2010 г., 11:37:03

Если у вас возникли проблемы со злости, ненависти, обиды и т. д. то есть пару методов я мог предположить. Шакьямуни Будда учил четырем brahmavihara (любовь, сочувствие, радость, равностность) по противодействию типа мысли у вас возникли. Это хорошо для любого типа буддизма следовать.

Лично я Pureland буддийских и мы будем повторять "нембуцу" в веру Будды Амитабхи. По вере я имею в виду, уповая на силу Будды, и не беспокойтесь о вещи вне себя. Я обнаружил, что это внутреннее отражение на мощи Будды делает меня более любящим и сострадательным к другим.

+891
Salim 25 июл. 2017 г., 3:40:59

Кажется, у тебя достаточно времени, почему бы не стать финансово независимым, принимая на себя работу и зарабатывать деньги? (Скажем прямо: не использовать медитацию в качестве предлога, чтобы лениться и не заниматься повседневной вещи.) Затем пойти в центр медитации. Учитель, который проведет вас имеет важнейшее значение для эффективного практика, не важно, сколько читаете вы сделали.

Позже, вы можете сделать дома отступает (с преподавателем по телефону), но убедитесь, что вы установить себя в какого-то четко определенного практика во-первых, в противном случае ваш разум начнет играть в игры, как методы коммутации, когда вы получаете за пределами вашей зоны комфорта.

+851
Brittany Martin 7 окт. 2013 г., 16:38:46

Вы можете прочитать об Колесо Дхармы или Дхармачакра в статье "Колесо Дхармы (Дхармачакра) символ в буддизме" Барбара О'Брайен.

В этой статье говорится, что Дхарма колесо колесницы, колеса, и она чаще всего изображается с восемью спицами, представляющие Благородный Восьмеричный Путь.

Что происходит, когда колесницы колесо вывернуто?

Колесница движется конечно.

В данном случае, я полагаю, что это символизирует, что колесница человечества начинает двигаться к концу страданий, к нирване.

+823
GrafterBF 28 авг. 2017 г., 2:45:56

Осознанность-это путь, который ведет к цели. Вы правы, говоря, что 'ясно видеть это самое важное' но я думаю, вы могли бы думать, что внимательность является лишь одним из многих способов, чтобы четко видеть. Это потому, что памятование-это четко видеть.Это то, что сам Будда сказал во время случая. Он сказал, что практика осознанности-это единственный путь к нирване (конечная цель, которой Будда учил нас получить).

Я думаю, что ваша путаница может быть обусловлена тем 'списки' факторов, которые вы должны очистить. Обучение в осознанности, вы можете сбалансировать все остальные факторы автоматически, если вы думаете о восемь раз благородный путь или 37 факторов просветления.

Другие практики, такие как медитация Саматха может быть помощь для практикующих осознанность, но это не приведет к ясное видение само по себе (которая является то, что обучение в осознанности делает), и, следовательно, не может привести к нирване.

+822
ZNG1 4 сент. 2017 г., 15:58:04

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+796
ngrokholska 9 дек. 2015 г., 4:18:50

Не медитировать с музыкой. Это отвлекает. Перейти в тихое место с минимальным количеством отвлекающих факторов.

Нет такой вещи под названием "Дыхание". Дыхание-это концепция. Что вы должны сосредоточиться на ощущение в носу, когда воздух попадает внутрь. Не делайте больше того, что чувства могут чувствовать. Все, что чувствуется-это холодные, теплые, гладкие или грубые ощущения роста и падения. Просто отметить, что. Если вам случится услышать что-то, просто отметим это как слух. Не делают больше из него. Же отношение с любого другого ощущения или мысли.

Не пытайтесь thinkup непостоянства, страдания и несамостоятельным. Это как копать яму в земле, поставив воду к нему и назвав его колодца. Правильный способ-продолжать копать, пока не найдете воду. Таким же образом, сохранить отмечая ощущения/мысли и 3 признаки проявляются тогда, когда ум созрел.

Вот руководство для вас: https://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+787
user3310984 14 нояб. 2014 г., 14:21:48

Я понимаю такое поведение как проявление модели эксплоративная. Я помню подобные вещи в моей жизни. Я был ребенком, и из-за некоторых благоприятных событий я понял, что многие человеческие привычки странные, поэтому я не брал их автоматически как естественная.

Таким образом, когда я видел, как люди ведут себя глупо, я часто издевались, мимикрировать свое поведение. Иногда получалось: они поняли, что они выглядят глупо, и стал трезвым и естественно.

Но постепенно у меня дурная привычка себя: увидев странное глупое поведение, я начал повторять это. Часто она помогла понять кое-что получше: я понял, как он выглядит со стороны, и как он чувствует себя внутри.

До такой степени, я узнала, к чему это приводит и откуда она берется.

Но иногда я носил такие маски (или можно назвать его роль) в течение длительного времени. Мне просто не хватает понимания, чтобы избавиться от него. Но в итоге, благодаря помощи извне, а свое собственное расследование, причины и последствия таких ролей показали, и я освобождена от нее.

Может это тоже ваш случай: у вас в привычку, и хотя ты понимаешь, что это глупо, ваше понимание не достаточно, чтобы отпустить ее.

Тогда, наверное, нужно исследовать смысл такого поведения - ее причины и последствия. Тогда вы будете знать механизм, урок будет усвоен, и модель разведочного будут сняты.

С тех пор, вы сможете помогать людям с знания, полученные в этом исследовании.

Некоторые советы прямо сейчас: не слишком много судите. Вы видите, "это глупо", но есть причины для такого поведения. Вы можете использовать его для обучения, чтобы получить некоторые важные выводы, которые будут продвигать вас в практике мудрости.

Так понимаю, что даже если что-то выглядит глупо, там может быть веские причины. Если вам осваивать эти знания, вы могли бы быть свободным от суждений, вы могли бы заглянуть вглубь, увидеть не только внешность, но глубинные причины в поведении человека.

Для меня возможность видеть причины, опыт в их наблюдении, помогли в практике огромное понимание. Теперь, когда другие просят совета, я обычно очень хорошо видно, как им помочь. Разве это не стоит проделав эти немного глупые поступки в прошлом?

Кроме того, не стоит продолжать такое поведение. Как долго, как мы понимаем свою разумную роль в нашей жизни, мы можем сосредоточиться на исследовании причин и результатов, например, наблюдая за движениями нашего ума, но не проявляет их автоматически. И даже если мы будем проявлять глупое поведение иногда, то может случиться, что с точки зрения безграничный разум, это глупость на самом деле мудрый.

Счастливой разведки!

+781
hkarhani 4 янв. 2015 г., 20:07:34

Будда учит 31 части тела как уже упоминалось в Сатипаттхана Сутта но мозг никогда не упоминал. Я уверен, мозгов не упоминается нигде в suttas.

Будда связывает сознание со всем телом не какой-то одной части его.

+746
Craig Mende 17 мая 2012 г., 19:39:31

Может ложь быть правильное действие в определенных ситуациях? Монах Бодхи привел пример ситуации, когда ложь может быть уместным: Во время Второй мировой войны некоторые хорошие люди будут скрыть эти угнетенные фашистами. Если придут фашисты и попросить этих милых людей, если они скрываются еврейского народа, было бы соответствующее действие, чтобы сказать правду?

+729
user278667 26 окт. 2014 г., 2:58:04

Отвергая Возрождение является частью ошибочный взгляд. Отвергая возрождение, следовательно, является также нездоровый поступок. Но, будучи 'агностик' вы не должны отвергать возрождения, вы можете просто положить эту веру на удержание. Я не вижу, хотя, как вы можете понять и оценить карма в полном объеме без веры в перерождение. Если нет перерождения, он может разумно следовать, что вы можете избежать результатов неблагих деяний, если вы достаточно проницательный.

С другой точки зрения, я думаю, от Abhidharmic точки зрения, если мы будем строго следовать dharmical аналитической точки зрения, то вера в перерождение-это не так важно, потому что с этой точки зрения "бытие" и "смерть" не являются реальными присуствует и просто обычных правду, будет только неопределенно продолжительного потока сознания (Сантана), где карма фрукты обязательно появляются на каждое действие (Четана). С этой же точки зрения можно предположить, что мы уже ребефинг каждый момент.

+669
Monika Srivastav 2 дек. 2014 г., 18:57:22

В оригинальной учения, jhanas не были связаны с 31 мирах. В оригинальной учения, jhanas были просто Самма самадхи Благородный Восьмеричный Путь.

Но в то, что оказалось позже Brahmanisation буддизма (для преобразования распространенных индийских людей буддизм, вероятно, духовенство царя Асоки) в jhanas породниться с 31 мирах (подобно тому, как Ваджраяна представил индуистских божеств, таких как Тара, желтый Jumbala, Авалокитешвара и т. д., В буддизме Махаяны).

См (под вопросом), таких как suttas в 4.123 и мн 1, который уравнял в jhanas для Brahmanistic богов.

Как Будда предсказал, связанные с jhanas в Brahmanistic космологии привести к исчезновению буддизма в Индии. Потому что люди не могут отказаться от инстинкта самосохранения, это коррупция буддизма продолжает в современном мире.

Бывший Верховный Патриарх Таиланда назвал эти божественные сферы, как "древняя география".

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма. "Как мы так хорошо знакомы, в религиозных сфера, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. В во многих случаях это становится целью самой религиозной практики. На этом саму тему, Его Святейшество критически анализирует, что само понятие и вера в рай и ад в буддизме-это культурное влияние коренные культуры и веры. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космология появилась в буддизме явно видно, что это не ‘Буддийское учение на всех, но древняя география. Понятие и Вера об этом был включен в буддийский канон лишь потому, что сильное влияние распространенному мнению того времени. Позже Комментариями дальше объяснять о рае и аде в более подробно далекие сама от первоначального учения Будды. Если буддизм учит такая вера в рай и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не был бы Буддой, который доставил Благородная Истина и ‘вечные’ сообщение для человечества. (стр. 1) (конец цитата), то он показывает в своем учении, что концепция рая и ад в буддизме на самом деле символично, представляющие качества вместо разума и духовности. Один может быть на небесах и в аду в этом сама земля и жизнь. Не нужно ждать, пока не умрет..."

Верховный Патриарх Таиланда Х. Х. Пораминтара и Phra Nyanasamvara. (Руководитель буддийские монахи в Таиланде).


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Будда: Ани Сутта

+629
perfectminimalist 17 сент. 2014 г., 0:05:56

Этот этап vicikicchā с uddhacca (сомнения и нерешительность), это не внимательность.

Большинство буддийских медитаций можете практикуют мышления четких объект медитации. За исключением восьмой jhāna, nevasaññānāsaññāyatana-jhāna, потому что это jhāna имеет власти сильнейшего ума, чтобы сосредоточиться на неясный объект. Но просто непонятно, мышление врача по-прежнему четко видны.

Для решения этой проблемы, сомнения и нерешительность, вы должны решить, "я забыл свой объект медитации", затем переключите свое внимание на объект медитации, снова. К примеру, если вы медитируете ānāpānassati, вернуться, чтобы сосредоточить свое дыхание.

+615
Pedro Frota 24 апр. 2014 г., 23:40:02

Копировать/вставить часть моего ответа на этот вопрос.

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

+602
Samuel Bartlett 26 дек. 2012 г., 9:29:41

На этой странице маститым Хусан Хуа говорит, что да; на этой странице по Zhuoge Ринпоче говорит, что нет.

+563
Nowhere man 5 июн. 2014 г., 14:07:50

Он разделяет сходство в философии Дзен/Дао мировоззрение, на мой взгляд, кажется, знает немного об обоих.

я не слышал, что он придерживается что-то конкретно.

+544
Zver900 31 янв. 2018 г., 2:59:59

Если разум готов, учитель возникнет. Боязнь страдания или желание быть свободными от страдания-это одна из форм мотивации. Желая приносить пользу всем живым существам-это также форма мотивации. Это хорошая мотивация. Мирские мотивации включает в себя желание вести хорошую жизнь, быть богатым, вылечить болезни возможны.

+538
john mcmurry 27 февр. 2013 г., 1:11:04

Ум, когда покрыты пять помех-это как помутнение чистой миске воды (ум) с разных загрязнений или ситуаций. – Sangarava Сутта (СН 46.55) также попробуйте обратиться к Nivaranapahna Вагга. (В 5 психических препятствий: их причины и концовка – 1.2).

Пять умственных помех (nivarana), которые препятствуют концентрации, являются: (1) чувство-желание, (2) недоброжелательность, (3) лени и апатии, (4) агитация и раскаяние в содеянном, (5) скептические сомнения. Дополнительные сведения см. В пять умственных помех и их завоевания, по Nyanaponika Тера (БПС колеса порядка № 26).

В Samyutta Никая (46.4.8 Сутта) говорится, что когда человек внимательно слушает Дхамму, пять помех (nivarana) не существует и семи факторов просветления (bojjhanga) присутствуют. На основе коэффициентов концентрации этих пяти подавляются (также, когда полезные мероприятия сделали эти пять помех могут быть подавлены).

  • Один 'однонаправленность' противоположный смысл желаниям
  • Радость противоположность зла
  • Дискурсивная (прикладная) мысли прямо противоположные лени & отупение
  • Счастье или комфорт (сухая Палийский термин) напротив беспокойных и беспокойства
  • Устойчивая мысль противоположна сомнению

Человек будет помнить о:

  • (Чувственных желаний, недоброжелательности, лени & отупение, неугомонности и беспокойства, наличие препятствий или сомнений)
  • Несуществование помеха
  • Когда несуществующий помеха возникает
  • Когда помеха, которая возникла удаляется
  • Когда уберут препятствие не повторялась

Это широко распространенное вредное влияние пять помех показывает настоятельную необходимость ломать свою власть путем постоянных усилий. Не надо верить достаточно, чтобы превратить свое внимание на помехи только в момент, когда садишься для медитации. Такие последнюю минуту усилия в подавлении помех редко будет успешной, если не помогли предыдущие усилия в ходе обычной жизни.

Следует внимательно наблюдать за тем, как, и в каких случаях, эти препятствия обычно появляются. Надо еще узнать позитивные силы в собственном уме, с помощью которых каждый из эти препятствия могут быть устранены и, наконец, завоеван, и необходимо также изучить жизнь на возможности развития качеств, чтобы противостоять этим. В некоторых случаях, субъекты медитации, которые будут полезны в преодолении соответствующих помех.

По "земным" (puthujjana), однако, могут быть достигнуты лишь временной приостановки и частичного ослабления помех. Их окончательное и полное искоренение происходит на стадии святости (ariyamagga):

  • Сомнение устраняется на первом этапе, путем вхождение в поток (sotapatti-Магга).
  • Чувственное желание, недоброжелательность и раскаяние устраняются на третьем этапе, пути не-возвращающегося (anagami-Магга)
  • Лени и апатии и беспокойства искоренить на пути Arahatship (arahatta-Магга).

Поэтому наградой за борьбу с помехами не только общества в том, чтобы сделать возможными более короткие или более продолжительные заклинания медитации, но каждый шаг в ослаблении этих преград переносит нас ближе к стадии святости, где избавление от этих помех непоколебимо.

+516
misus89523157209 13 янв. 2011 г., 20:38:39

4 самых популярных и незаменимых медитации в начале буддийские медитации: все 4 из них должны быть в вашем наборе инструментов. http://lucid24.org/sted/16aps/4meditations/index.html

И полный набор ссылок для дыхания медитации: http://lucid24.org/sted/16aps/index.html

+464
Mom 26 сент. 2011 г., 12:05:16

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью? Если да, то как часто? Спасибо

+375
user83305 24 мар. 2016 г., 3:54:55

Это просто басня. Это не пришло из древней пушки пали Тхеравада, Типитака, как и комментарии. Потому что в Таиланде у нас есть много переведенных пушек пали, включены оба, но никто не нашел эту басню в любой пушкой.

Однако, это может быть производным от ЗП Sagāthavagga, rohitassasutta, и кн Jātaka, javanahaṅsajātaka это комментарий, который бодхисаттой помог прошлой жизни могаллана.

+335
Pete North 24 дек. 2017 г., 7:35:59

Фондовые торги ничем не отличаются от любых других инвестиций. Цель-максимизировать прибыль и минимизировать риск. Если вы не являетесь крупным акционером единственный способ защитить вашего портфеля акций на покупку и продажу. Если вы инвестируете в акции, а не торговля, в конечном счете, вы будете терять свои деньги в результате его ликвидации, слияния или обязательного приобретения.

+273
ttdijkstra 27 апр. 2017 г., 21:21:35

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за проделанную доброту и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два народа трудно найти в мире". ...и больше на уроки благодарности

Данило, ваши наблюдения абсолютно правы в том, что касается уже более широкий взгляд и вопрос хороший и полезный, чтобы понять вещи лучше. Но и потому, что: пока большинство людей даже не в состоянии выполнять свои обязанности (перерыв Сайлас и не берут, что не дают, либо расплачиваться, держать обещания) и остаться контрактов (силу) в отношении sensuallity (материальные блага и почитания). Затем следующий более высокий этап к более дарения материальных вещей. Так что даже если большинство в таком случае, это бесполезно, чтобы построить башню на грязной необоснованные места и что нужно, чтобы начать где грязь местами, делать тяжелую и "грязную", болезненная работа, в первую очередь.

Выше первых богов (тех родов, родители), если те признаются, можно идти на высший товаров, те, кто внедряет, nurishing этих четырех потребностей (еда, жилье, одежду, медицину), учителя, ведущего на небеса, а потом даже к освобождению.

Если база не сделали, например, даже не обязанность, а награда чувственность recognices и обязанностей оплачивается, если даже родители не поставили на правильный масштаб, нет никакого способа, чтобы когда-нибудь начать, что много свободы, чтобы иметь возможность взаимодействовать и получать на высшей шкале. Никто ничего не делает, но все больше и больше долгов на этом пути, во всех направлениях, даже если чувство выпущен определенные мысленные конструкты.

Это может быть важно понять, что родители могут кроме того, что первые боги и higherst. Некоторые подарила, некоторые даже recognice его.

Вопрос о предоставлении и вопрос о пошлинах (сила), которая также может включать в себя давать не так легко понять. Иногда отдавая это дело на ожидаемый выигрыш, иногда требуется обязательство за связь (интернет), то плата за выпуск редко действительно щедрость и нажива и еще раз отметить, что сокровище настоящее великодушие-это только накопленный человеком целостности, например, приходит после совершенства Сайлас.

Большинство даже не удалось в связи с давая в целом играет все в разделе сила, начиная от правильного почитания услуги и помощь.

Какие правильные места для благородства, для всех, независимо от отношения, хорошие или плохие, описанное в своевременное предоставление и, конечно, всегда отличался благородной и воспитывать его.

Это очень трудно сделать западные или лучше современный человек основы (по крайней мере вид справа) понятно, потому что они не привыкли щедрость, чувство обязанности, благодарности... но выросший в обществе, если хорошо, где все есть, чтобы быть заплатил рыночную цену, и нет, действительно нет, ни дома, ни в школе, хорошие базовые проводит подготовку.

Для осквернения даже приятно, вот что давать для аморальных людей не ща, но они не будут включать собственное лицо, когда делая их жадными отговорки, чтобы отказать даже обязательств.

Может человек как-то была уже дискуссия с типичной западной буддийской и это может быть полезным, даже само место там не советы для хорошей. Темы, обсуждения и ссылки могут объяснить некоторые основы и недоразумений: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни"

Чтобы понять guṇā (лучший transated как "даритель" или "благодетель") здесь также кое-что объяснить. Обычно переводят, как добродетель или "человек добра", это означает, начинается с органов чувств, а затем используется для добра, что делает реальным смыслом и превышает: guṇā គុណ - Gönner, Verbindubg/группа | благодетель, строк/с привязкой (только на немецком языке, если бы перевести, чувствовать дано)

Невозможно пройти духовный путь, если не расставив все благодетели в нужном месте в самом сердце в дело, что даже самые современные и западные монахи не смогли устроиться. По крайней мере, это базовый вид справа и становления личности целостность, либо на веру, Дхамма или при входе в поток, чтобы получить действительно ездить macchariya что только благородными, но с самого начала свободны от. Если это и благодарность по-прежнему проблема, даже не думай о Jhanas или каких-либо достижений: невозможно.

Поскольку эти основные темы merelt табу и не приветствовать на всех, даже ведущих, Наиболее в гнев и отвращение, так называемой буддийской общины на Западе и в современном мире просто оздоровительный и торговый филиал, а не действительно источником реальных достижений на всех, даже не у любого базового фона. эффекты в норме живут и sociaty, который может быть легко наблюдается повсеместно.

Но вернемся к много полезных "классификацию" worthyness в отношении людей или отношений, конечно, не особо можно отличить по очень жестким способом, но лишь ориентация и источник, чтобы подумать и задуматься об этом:

В сырых ранжирование на его основе, в отношении достойного (в целом, может отличаться в случаях, кроме благородных):

  • Обычные существа

  • Обычные люди

  • Обычные существа голодные, лишенные нужды existencial

  • Нормальных друзей и wordily людишек

  • Нормальный старейшин

Человек добра:

  • Учителя Wordily

  • Те семьи и родственников

  • Одни из первых изделий, родителей

  • Люди держат 5 заповедей

  • Люди, хранящие 8 пр.

  • Люди, соблюдая 10 заповедей

  • Бездомных 10 заповедей

  • Samanera

  • Молодой Монах

  • Полный Монах

  • Тера

  • Маха Тера

Ecxeled по innwardly качеств в каждом конкретном случае:

  • wordlings

  • Мирянин после тренировки (до сих пор пользуется чувственность)

  • Затворник/монастырский после тренировки (еще наслаждаясь чувственным удовольствиям)

  • Мирянин живет полной жизнью, после архаты

  • Затворник/иноческой жизни полностью жить полноценной, после архаты

  • Благородный 1. Победитель путь

    1. Победитель фруктами..2, 3, 4 победителя Patg
  • Arahat

  • Будда

В отношении благородных, Затворник превосходит мирянина.

По крайней мере, не как требование только, чтобы унизить, а как вопрос щедрости и сострадания, Данило, так что вы можете иметь больше простоты и больше дверей, хороших мест откроется в будущем, чтобы обучить себя на хорошее поведение, на самом деле не уважать, не praisworthy и возможно в большинстве случаев трудно помеха задать косвенные, без реверансов и да конечно в определенных равных условиях. Поэтому для нормальной и строгая, держа на безопасные способы, Данило может не только сделать любой полезный ответ, но и знать, как много, как кто-то с меньшей добродетели не на всех достойных подарков. Но опять же, это только для вас и другим расти, осознавая, что хорошее поведение и правильное поведение-то неизвестный utopistic в современном и сферах интернета.

Можно смело заходить в тему еще глубже или тренироваться здесь, на данной и более подходящее место. По крайней мере, большинство может быть действительно впустую, давая, как уже говорилось в вопросе, но для тех, можно исцелиться по-прежнему.

Как воспитать щедрость и благодарность?

  • Снова и передовое: ассоциация с людьми честность и щедрость, благодарны людям, людям rejocing в делах дарения и преданность, возможность поделиться достоинствах и побудить к такому и избегать мест и людей, не раньше, в обычный "крутой" из них, как яд.

  • Оказание услуг и помощи в монастыри, монахов, старцев, учителей, добродетельный. (например, практика Сайлас и погашения обязательств надлежащим назад или даже без надежды на награду)

  • Практика щедрости, где всегда есть возможность.

  • Научиться великолепно, адрес, дань уважения и хорошего вербального и телесного поведения и использовать его везде, будь то обычная или не (это также помогает вырезать "врагов" для благополучия)

  • Привыкать и тренировать себя во всех десяти видов заслуги решений.

  • Палку на правый взгляд, даже это идет вразрез со всеми зерновыми и пусть будет советник для ваших ежедневных действий вместо того, чтобы позволить вашему загрязнений использовать нипочем правильными взглядами еще при жизни следующий удар из оков и холодильником.

Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Когда-то, опять же, вид справа-принятые веру, определенное видение и даже понятно, видно, и получил, щедрость, ведь добродетель и благодарности правильной и находятся уже не важно. На данный момент, не из разума, человек не способен делать серьезные, даже обсуждать проступки и ведут себя неприлично.

Пусть это будет для освобождения и легкости, кто когда-либо могли быть способны принять, использовать и понимать.

И будьте осторожны, это не бесплатно и не без струны и может быть уже вряд ли поймают, не имея никаких шансов вернуться больше!

  1. Bahukārasuttaṃ

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Конечно, очень полезно и в то же значение утопии: открывая дверь в Дхамму: уважение в буддийской мысли и практики

В orderline обязанности » сила » щедрости ... от грубых к тонким, кстати. также прослеживается точно так же, как пытался показать в начале, в мангала Сутта и на каждом уровне к результату или не может отказаться от определенных отношений и выгод, долги растут пустоты и подачи, шаг за шагом, растет на недвижимое щедрость и сострадание. После того как государство вокруг станка 6. и 7 это происходит, падая обратно будет происходить в одно.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+237
oksparfenova 25 мар. 2010 г., 7:03:33

Любые мысли, в том числе негативные мысли, вызваны некоторые раздражители и ощущения, связанные с ним.

Оптимальным будет бороться с ними как в Suttas. Suttas, как: "Dhātu Vibhaṅga Сутта", "Titth'ayatana Сутта", "Баху,ведание Сутта", "Pañcak'aṇga Сутта", "Сэл,āyatana Вибханга Сутта", "Индрийа Bhāvanā Сутта" упоминает "18 умственные изыскания / обследования". Это говорит, по существу, посмотрите на 3 видах ощущений (которые, "приятный", "неприятный", и "нейтральный"), который проходит через каждую дверь, чувство. Это помогает предотвратить возникновение неблагих корней из-за любой стимул из любой двери сене. Вам просто нужно быть спокойным к ощущению, зная, что они являются:

  • другими, и, следовательно, с учетом 3 универсальные характеристики (или Pacalā Сутта и Meghiya Сутта означает, что этого достаточно, чтобы увидеть, непостоянства, потому что, если вы видите непостоянство вы видите другие характеристики)1
  • взаимозависимое основан на контакт
  • поддерживается питательными веществами, контакт и умственной деятельности
  • обусловлено измышления, прошлого и настоящего (дыхание, волевой деятельности)
  • запятнан невежеством
  • и т. д. увидеть Sammaditthi Сутта

... непостоянное, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, предметом кончиной, при условии исчезает, подлежит прекращению ...

Маха,nidāna Сутта

... кондиционером, оптом, взаимозависимое ...

Индрийа Bhāvanā Сутта

... непостоянное, кондиционером, взаимозависимое ...

Parileyya Сутта

Вы не должны делать каких-либо вербализации, суб вербализации, визуализации и т. д. при выполнении вышеперечисленных, так как это будет создавать словесные измышления и мешают истинным и глубоким пониманием и привести к нежелательным результатам.

Разумеется, чтобы изучить ум нужен определенный уровень владения умом, следовательно, является предпосылкой, прежде чем практиковать Випассана техника выше, так как Панна построен на прочном фундаменте самадхи, которые в свою очередь-это сила.


1 Aniccasaññino привет, Meghiya, anattasaññā saṇṭhāti, anattasaññī asmimānasamugghātaṃ pāpuṇāti diṭṭheva dhamme nibbānaṃ.

В одном, Meghiya, кто воспринимает непостоянство, восприятие безличностности установлено. Тот, кто понимает, что бескорыстная побеждает выкорчевывание гордость эгоизм в этой жизни, и таким образом реализует ниббану.

Источник: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna по ври

+191
blondikir 23 июн. 2019 г., 9:18:54

Соответствующие пали этого Сутта:

його karaṇīyo

что означает примерно "настройка себя на должно быть сделано"; т. е., следует сосредоточить усилия на "это-страдание" и т. д.

Значение слова "созерцание" не найден в пали. Слово йога здесь вообще-то относится к контексту Сутта, так как это означает, буквально, "кокетке", как и в иго, что черепаха кладет свою шею под алегория.

Комментарий поясняет, что есть четыре хомуты, что надо хомут себе:

  1. manussapaṭilābho - достижение уровня человеческого существа

  2. tathāgatuppādo - возникновение Татхагата (т. е. рождение человека во время...)

  3. tathāgatappaveditassa dhammavinayassa dīpanaṃ - выяснение dhammavinaya Татхагаты (т. е. слушаю...)

  4. catusaccapaṭivedho - осознание Четырех Благородных Истин

Это последнее, что описанное Буддой; он определенно ссылаясь на paṭivedha или реализации, а не созерцания.

Что касается вашего вопроса, напрямую, если вы имеете в виду созерцание интеллектуально, то нет, это не возможно, чтобы стать просветленным через интеллектуальное созерцание, так как ум не сосредоточен на высшей реальности (т. е. как это происходит) в то время. Если путем размышления Вы имеете в виду эмпирическое наблюдение, тогда следует наблюдать только первая благородная истина - вторая и третья пришли в результате этого, а четвертый является само это наблюдение.

+104
Danial99 26 сент. 2018 г., 2:29:55

Короче, если я практикую медитацию Випассана это означает, что я практике Сатипаттхана?

+77
Robben 28 сент. 2015 г., 16:03:41

Показать вопросы с тегом