Какое отношение все явления, связанные с чувствами, не являются "реальными" означает?

Упасака спросил Ангус на другое место:

Что ты имеешь в виду, что все явления, связанные с чувствами, не являются "реальными"?

Так что заявление"все явления, связанные с чувствами, не являются "реальными (аничче)"' dhammical значит?

Какие явления, связанные с чувствами?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+395
Mitya Voronov 24 авг. 2011 г., 15:52:52
24 ответов

ТМ-это мантра-медитация. Вы получаете "уникальный" мантру в ТМ. Конечно, нет ничего уникального. Они используют столы, как этот "вычислить" свою уникальную мантру.

Поэтому что-то сопоставимое можно найти в буддизме Ваджраяны (Тибетский или Сингон или другим), возможно, Ничирен (их мантру "нам-Myoho-Ренге-Ке").

Самая популярная мантра в буддизме является, наверное, Ом мани падме хум

Ваджраяна также называемой Мантраяна.

+993
Princez 03 февр. '09 в 4:24

Употребление алкоголя или наркотиков любого рода для удовольствия и с намерением, будучи в состоянии алкогольного опьянения будут ломать 5-я заповедь.

+973
antizaba 20 апр. 2011 г., 5:45:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Полностью просветленный Будда мог бы справиться с отношения с человеком такие, как твоя мать . Это потому, что они духовно настолько мощным, что ее негативные действия по отношению к ним не влияет на них . Вы с другой стороны духовный новичок. У вас нет духовной силы, чтобы справиться с негативом, который исходит от твоей матери. 100% людей, живущих на этой земле не может. Я знаю, что однажды, когда вы становитесь просветленным, и вы поставлены в такую же ситуацию, вы сможете справиться с негативом. Для сейчас, а для собственного духовного развития , весьма токсичны и опасны для вас, чтобы быть рядом с мамой или кого-нибудь похожего на нее. Сейчас вам нужны все благоприятные условия для практики , чтобы развиваться и расти.Твоя мать мешает, что прогресс.

Будда сказал в Калама Сутта

"Когда вы сами знаете, что эти вещи полезные... эти вещи, когда вошел и обязался склоняюсь к благополучию и счастью — то, Каламас, придя к ним, вы должны остаться с ними"

Посмотри на это так : контакт с мамой приведет ли это к благополучию и счастью всех существ в мире? Как мне кажется , она будет уничтожить ваш умственный мир , который приведет вас к удержанию подарки, которые вы приносите в этот мир, и будет способствовать ее баловать ее собственной кармы.

Избегая ее приведет к тому, что ты более счастлив и способствовать миру, принося мир и радость людям вокруг вас.

Подумайте об этом , что закон будет более полезным.

Да , Будда сказал, что мы должны быть благодарны нашим родителям, если родители неправы, сказал он , мы должны стараться привести их на путь Дхаммы , помогая им стать более добродетельными. Теперь позволяет матери манипулировать вами и портить вам , вы позволяете ей не создают больше негативной кармы. Если она слушает какой-то причине и пытается вести более добродетельную жизнь, и если вы можете найти способ, чтобы сделать это для нее это лучший подарок, который вы можете ей дать. Если дает деньги, чтобы ее означает, что она будет тратить их на алкоголь, не дать ей чтобы она.

Желаю вам всего наилучшего. Помните, что вы драгоценны, мы ждем ваших подарков. Не позволяйте никому и ничему остановить вас от того, чтобы давать миру все прекрасные подарки, которые у вас есть внутри вас. Может вы найдете мир.

+889
rud 24 янв. 2011 г., 21:57:01

Может я предлагаю практиковать Метта. Когда вы чувствуете раздражение по отношению к вашей семье, начать культивировать обратное, думая: "может ли моя семья быть счастливым и здоровым". Он будет начинать с малого, но при повторении он будет строить так же, как навыки, полученные в практике випассаны.

Конечно, это не изменит поведение вашей семьи, но это отличное лекарство для вас. В конце концов, кто хочет быть раздражены? Те, кто не считается 2-ая благородная истина, вот кто ;-)

Может быть, еще одно замечание можно было бы сделать вашу практику незаметно для вашей семьи. Не то, что там ничего плохого с ними наблюдаем вас, как вы придерживаетесь, но я сам себя подвел много раз, раздумывая над тем, как другие считают моей практике.

+763
Volvox 24 авг. 2017 г., 21:51:53

В Дхаммапада, в Buddhavagga раздел, Будда описывается как безрельсовый.

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, чья победа ничто не может отменить, кого ни побежденных загрязнений может когда-нибудь преследовать?

По какому пути можно проследить, что безрельсового Будду безграничного диапазона, в которых больше не существует, то спутать и впутывая тягу, что увековечивает становится?

Я нахожу эту идею Будда, будучи безрельсового очень выразительно. Но в то же время я не уверен, что именно она указывает. Может кто-то помочь мне распаковать вещи, что немного. Какими качествами Будды делает точку безрельсового к?

+644
Lenny Sirivong 4 янв. 2019 г., 1:14:50

Я конвертировал PDF в HTML несколько лет назад, используя pdf2html но из-за проблем авторского права он не может быть обнародована. Когда я разместил его на нашем сайте, издатель (буддийский монах) незамедлительно пригрозил подать в суд. Я сомневаюсь, получения разрешения от издателя будет легко, если руководства изменилось за это время.

Оригинальный перевод Nyanamoli должны скоро ввести в общественное достояние, я думаю... поскольку он был опубликован в Шри-Ланку, нужно выяснить, что это значит для его использования в вашей стране. Я думаю, что настоящий документ будет считаться производным произведением от первоначальной.

Если вы просто хотите, чтобы HTML-версии без реальных юридических позволения, я еще на HTML версию я сделал.

+536
Richa Tayal 25 сент. 2014 г., 3:32:29

Общие признаки депрессии:

---> Снижение интересов или удовольствия

Второй основной симптом большого депрессивного расстройства является снижение интересов или удовольствия в вещах, которые были когда-то пользовался. Лица, проявляющие этот симптом показывают заметное снижение интереса или удовольствия в ВСЕ, или почти все, повседневной деятельности.

---> Отключается

Развитая практика отстраненность или отключается, непричастного вещи, которые, как правило, вещества, нерадивый к близким.

Депрессия может быть опасной, не принимать его всерьез и искать надлежащую медицинскую помощь является предпочтительным способом.

+480
nevergreen 21 мар. 2010 г., 0:25:03

Будда дал сценарий исчезают из его учения с барабаном..

Остановился в Саваттхи. "Монахи, когда-то было время, когда Dasarahas был большой барабан называется Призыватель.' Когда Призыватель был сплит, Dasarahas вставлен другой колышек в нем, пока не пришло время, когда оригинальное деревянное тело некроманта исчез и только конгломерат колышки остались. [1]

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя".

Появились новые традиции буддизма около 15 лет, они изучают только то, что можно отнести к Будде и уволить всех последующих дополнений или если позже дополнения, которые напрямую не поддерживаются учения Будды.

+474
Philipp Tempel 17 нояб. 2012 г., 16:36:01

Я в настоящее время рассматривает планы для моей повседневной жизни для того, чтобы нейтрализовать скуку и беспокойство. Кто-нибудь имеет опыт с этим и может дать мне несколько советов? Это выгодно и если да, насколько строги должны планировать свой день?

+431
hrmnn 17 окт. 2012 г., 0:02:40

ОК, это ответ, основанный на личном опыте обучения в "Сутре Белого Лотоса".

Сама сутра часто повторяющихся и играет с понятиями времени и пространства на всей территории. Хотя есть притчи (например, в горящем доме), на протяжении которых можно легко увидеть, как обучающие моменты возницы в целом, кажется, что-то еще. Я считаю, что сама сутра, что это практика и скуку, aggrevation и разочарование это часть. Я чувствовал, что это было больше похоже на очень длинный Коан. Цель была не в том, чтобы понять его как таковой, просто смиритесь с этим и посмотреть, что идет вверх в свой собственный опыт.

Я часто слышу, как люди жалуются на Mayahana сутры, так как было слишком долго, слишком мистическими, слишком утонченный, слишком религиозны, может быть, или просто смешно. Но если сутры, как видно как (медитация) практик, а не руководство, что я думаю, что проходит долгий путь к пониманию того, что они на самом деле и понимание как с ними работать.

Просто мой опыт, как я говорю.

+358
Gustavo Barrancos 17 окт. 2015 г., 10:51:34

Если кто-то сделал какой-то большой плохо мне плохо, которые не могут быть легко забыты, то это нормально, чтобы отомстить им, если это лицо виновно в этом вопросе? Будет ли это создать какие-либо негативные кармические впечатления на меня? а надо ли это? Что важнее: мир или справедливость?

+321
nirvana 789 2 апр. 2018 г., 3:47:54
  • Да у вас Аничче практика, дуккха и Анатта в умелых средств. В основном это распространяется на все учение Будды.
  • Ссылка:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.than.html

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/pushinglimits.html

+302
Kei Nagase 14 янв. 2010 г., 8:42:21

1 - Вы правы. Первый этап должен быть (если не просто) по крайней мере легче, чем другим. Именно поэтому это первое, потому что предполагается, что мы можем сделать, где мы находимся.

3 - Это правда. Я не помню экземпляр, но это случилось давным-давно. Еще совсем недавно я переводил (собственно перевод) интервью Ahbay Кьябдже Ринпоче с учениками, и в какой-то момент его посетила молодая девушка в ее двадцатых. Она сказала ему, что она страдала от низкой самооценки и тому подобное... и она пришла к нему как большой сюрприз. Он сказал, я цитирую: "это невозможно, его не существует!"

Самоуничижение не существует, поскольку он указан в качестве третьего типа лень в Махаяна Абхидхарма. Похоже, что для Тибета, хотя, отступая от "Я не могу этого сделать, я в настоящее время не способен" "я ничего не стою, это я" - это не просто шаг, а рывок они, кажется, не взять.

+284
Thangadurai Gold 22 нояб. 2010 г., 23:06:59

Если вы считаете, что ваша жена должна дать вам секс, то вы бы пользу от изучения учения Будды, которые, чтобы удержать от неправильного сексуального поведения во все времена, иначе вы не будете рождены снова в жизни вы хотите, но будет навечно застряли в круговороте рождения и смерти и всех страданий. Если вы обманываете свою жену вы будете брошены в ад для многих culpas за грехи ваши, и это карма. Если вы склонны думать об этом и вы сможете сопротивляться, но вы должны знать, это неправильно, потому что если вы обидели свою жену в этот путь она вам этого не простит.

+258
John g 31 окт. 2015 г., 6:49:32

Это просветление ложная цель? Это больше мыслеформа, чем просто опыт? Я спрашиваю, потому что есть большое обсуждение пробуждение, просветление, Сатори, различия, уровни и т. д. и я думаю, что это отвлекает от простой истины растущей информированности, которая является одновременно индивидуальной и коллективной.

Иными словами, лучше перестать думать о том, "как сделать чтобы" оно "" и просто получить от жизни? В любой сфере, мы не пытаемся достичь определенной цели, так - то что? Художники не пытаются достичь какого-то уровня, они просто делают больше искусства. Так что я бы сказал, это более полезно, чтобы не говорить о просветлении и вместо того, чтобы говорить о просто становится более осознанным?

Мой запрос на этот вопрос исходит из того, что я читал (давно) о том, как человек обратился к Будде после его просветления что-то вроде: "Что ты? Ты ангел? Ты дьявол? Что?" и он сказал: "Я пробужден". Так, его ответ был про состояние, а не конечная точка. Как радуга-это обстоятельства, не вещь, которую можно потрогать. Это не выходит правильно... я думаю, что слово "просветление" фокусируется на Радуге - то, чего не существует. Про это продлевает невежество, наверное?

Это конкретно рассматривается в буддийской литературе? Спасибо.

+219
user278760 28 дек. 2016 г., 22:53:24

Я где-то читал (возможно в ненадежном введение в тибетские верования), что возрождение обусловлено последняя мысль перед смертью (или, возможно, затронуты мысль или желание, которые у вас есть после смерти).

Другое предположение, что похоже, если не то же самое, что человек, возможно, имела какое-то (хорошее или плохое) жизни, но что некоторые (плохие или хорошие) окончательной предсмертная мысль определяет их возрождения (например, в ад или рай).

  1. Когда (исторически) был этот вид введен в писаниях?

  2. Какие существуют доказательства и/или рассуждения на эту точку зрения?

  3. Это поддерживаемое всем школам буддизма, или вообще разные традиции, разные взгляды?

Мне кажется, что мой ум и создает много полу-случайных мыслей: они как воспоминания, или фрагменты сна, и т. д., они приходят и уходят. Такого рода мысли (чаще зрительные образы, отрывочные видения из моих знакомых людей или мест, которые я видела) особенно заметно, когда я сплю и сплю. Они также очевидны, если я в лихорадочном состоянии и/или в бреду. Я ожидаю, что люди часто не в их наиболее вменяем, когда они умирают.

  1. Мы предполагали/ожидали какой-то контроль за такими мыслями/идеями/образами? Или это тоже анатта, и ни " я "не контролируется "я"? Если это правда, что они не сами, и не подлежат контролю-по-себе, тогда как они связаны с Камма , которая влияет на перерождение? Или это какой-то другой, разного рода "последняя мысль", которая влияет на перерождение?

Погуглите, чтобы попытаться начать исследовать эту тему, я нашла в этой статье, которая описывает последний момент подумал' А что говорит, например,

Еще позже, теория разработана, что последняя мысль момент (cuticitta) человек перед смертью будет определять их следующей жизни. Эта идея, теперь тока в Theravāda, представляется необоснованной развития учения Будды и в ладах со своей идеей Камма и эффективность морали.

  1. Эта статья достоверна, т. е. верно, как далеко, как вы знаете, или сказать некоторые вещи, которые могли бы опровергнуть или добавить?

  2. На счет Будды собственной смерти является его освоив jhanas, и использование этой способности в момент его смерти:

    И Благословенный вошел в первую-Джана. Поднимаясь с первого-Джана и др.

    Это то, что все должны делать, когда они умирают? Мы должны (и мы можем) надеюсь, что мы будем настолько нагляден в момент смерти? Не часто люди без сознания или спит, или, возможно, в коме или что-то, когда они умирают?

  3. Можете ли вы обобщить то, что вывод, что вы, о

    • Как практиковать буддизм сейчас?
    • Что если что-нибудь ожидать или надеяться на момент смерти?
    • Ли Рождение и смерть даже особенно стоит задуматься (или же мы даже не способны думать о них), или же это более важно/полезно думать о этой жизни?
+200
iva777 12 нояб. 2011 г., 12:05:52

Руль ножи - это lojung текст в тибетской буддийской традиции.

PDF-файл содержит другой содержание. Руль ножи начинается на стр. 45 вы будете иметь для прокрутки вниз.

Аудио-класс по нему можно найти здесь.

Заметок этой аудио-лекции можно найти здесь сочетание клавиш Ctrl + Ф рулем ножи для перехода к конкретному разделу

Полезный график можно найти здесь. Это в читальном также, но в менее удобном для чтения формате.

Тибетцы считали, что очищение кармы возможно. Процесс кармического очищения состоит из 4 шагов. Есть класс на который тоже на том же сайте. (acidharma.org) Я приведу краткий итог процесса.

Первый шаг-это принять прибежище в 3 драгоценностях, в свои знания кармы и пустоты. Не пойду я на этот шаг.

Второй шаг называется "сила разрушения"

Чтобы вырвать корни что-нибудь (с силой). Это сожаление, но не вину. Это умный, образованный понимая, что вы просто облажались, основанные на знаниях кармы и пустоты, и как bakchaks работы и пожата. Вы знаете, что вы будете страдать от того, что ты сделал и почему, кармически. Вы знаете, вы просто привели себя в будущем страдают и жалеют об этом. Вас чувствовать себя плохо/плохо.

Вы берете причину кармы, вы работаете с вспомни, сколько раз ты это сделал, понимают, что это причинит вам страдания. Сожалеем о том, что ты совершал подвиги в вопрос.

3-й этап называется "удерживающей силы" Здесь вы берете причину кармы вы работаете, и вы ограничите себя от делать это снова. Чем дольше вы сможете сдерживать себя, тем лучше.

Сдержанность сила. Вы не сделать это снова. Поскольку мы не можем просто остановить холодной для остальной части нашей жизни, нам нужен план. Так мы договорились сдержанность сила предел, чтобы остановить на некоторое время - не сделать дело в течение часа, дня, неделю и т. д. и наращивать длину времени, чтобы привыкнуть к новому привычка не занимаются делом. Для хронических привычек, установите короткое время ограничить, скажем, пять минут, и сконцентрируйся на том, чтобы не делать это. В разум не может плотно сконцентрироваться на более длительные периоды, чтобы избежать привычка. Если вы нарушите обет сдержанности, вы лжете, и собирать больше плохой кармы, так что держите время реалистичной.

Последний шаг называется "применять противоядия" Используя диаграмму, или в некоторых случаях логические рассуждения, определить антидот к карме вы работаете. Воровали бы противоядие щедрости например. На этом этапе вам придется думать о ваших индивидуальных условий.

Если вы считаете, что карма, как семена, идеи это, ты перестанешь мочить "плохих" кармические семена. Вы посадите "хорошие" семена, которые относятся к "плохим" семена, которые вы хотите искоренить.

В случае убийства, антидот защиты жизни должна быть применена. Получение и уходе за домашними животными. Пожертвования в случае стихийных бедствий, благотворительные организации. Проявите творческий подход, что предотвращает болезни и вреда. Нанести обильное количество антидота, и попытаться сохранить приложение до тех пор, пока период вы выбрали в шаге 3 прошло.

Пройти через эти шаги несколько раз, если это необходимо.

Одна важная вещь отметить: Карма не просто исчезают, этот процесс очищения просто ускоряет очередь.

Кармические семена, вы находитесь в очереди, чтобы созреть. Самый мощный из них перейти на перед очередью и испытал первый. Они задерживают других семян созревание до тех пор, пока мощные делаются. ... ...В результате очищения заключается в том, что намерение части кармический путь вырвали и значительно уменьшает время созревания влияние. Карма созревает в меньшей результата. Это очень важно, после очищения, чтобы поверить, что ты чист - ты чист.

Работая с этими энергиями, вы будете испытывать период, когда карма вы быстро работать с созревает, процесс очищения не легко, и вы будете испытывать страдания, непосредственно связанные с кармой, которую вы работаете.

Завернуть быструю цитату из Алмазного резца сутры и одним из Тай Ситу Ринпоче.

О Субхути, любой сын или дочь благородной семьи, который занимает сутра такой, или кто его держит, или читает, или не понимает его, будет страдать. Они будут страдать интенсивно. Почему это так? Потому что, о Субхути, эти существа очищать недобродетельные кармы из всей вереницы своих прежних жизнях, карма, что бы взяли их в трех нижних мирах. Как они очищают эту карму, он заставляет их страдать в этой жизни. Как таковые, они сумеют очищать прочь карма этих недобродетельных деяний своих предыдущих жизнях, и они будут также достичь просветления Будды.

Тай Ситу Ринпоче : иногда мы делаем, страдать, если мы больны и так далее. Когда мы больны, мы должны прибегать к лекарствам и, когда мы попадаем в беду с людьми, нам следует попытаться выбраться из этой неприятности. Наверняка. Однако, наше отношение к страданию и беде не должна быть одна, что определяет их как исключительно негативные. Страдания-это как метла, которая сметает причин страдания и когда мы это понимаем, то страдания сводится к его истинный образ. Без понимания того, что она имеет тенденцию становиться усиливается в два раза, в десять или сто раз ее истинные размеры. Как мы развиваем наше понимание-это подумать: “страдание, которое я теперь испытываю, является результатом прошлых кармических причин. Просто как я не хочу страдать, не любое существо. Таким образом, возможно, это настоящее страдание быть истинной пользы в удалении страдания всех существ”.

+185
Arif Aminov 25 мар. 2011 г., 4:03:03

Анализ "причин и следствий" правило. Как только вы выясните причину, проанализируйте, какие причины и почему ваши негативные умы ведутся.

Задайте себе некоторые из этих вопросов:

Это только вы, что испытываете гнев или оба?

Если оба, есть принципиальная разница, которая никогда не может быть решен?

Если только вы не испытываете в этом состоянии разума, попробовать позиционировать себя на его место?

У членов вашей семьи знаете? каковы их мысли?

Есть беспроигрышное решение?

+156
Atanas Gospodinov 8 авг. 2010 г., 15:15:17

Существует два типа Будд, в зависимости от своих способностей, один Самма Самбуддха и другие называют Prakket Будда, согласно буддизму.. чтобы стать Буддой, делая свою садхану без помощи какого-либо гуру или духовного учителя-это очень редкое явление и это достигается как Будды, но что отличает их, это то, что после просветления только Самма Самбуддха имеет возможность обучать дхамме мира. Эта способность не найден в некоторых Будд называют Prakket Будды. Оба благоговейное, почетно. Prakket Будда не смешивать с Много мир, всегда живут в лесах, горах. Но Самма Самбуддха ходит из деревни в деревню, из города в город, чтобы обучать Дхамме людей из всех слоев общества . Он гуру Devtas мире, и человеческое слово. Он приводит богов и людей к нирване.

+118
Alex Tremor 4 мар. 2013 г., 20:27:13

На странице вы процитировали говорит о упоминает "собрание пяти совокупностей".

Это стандартная доктрина, что нет такой вещи как постоянный (не вечны), независимых (не "зависимо возник") я: это так называемый анатта учение, см., например, каков точный смысл анатта?

"Пять совокупностей" такие вещи, как "форма" (возможно, "тело"), "ощущение", "сознание" и т. д. - что, по-видимому, люди принимают для себя-например, "я являюсь этим телом" (или "Я ЕСТЬ это тело"), "я (или я) этого сознания", и так далее. Буддизм учит, что эти вещи (эти совокупностей, скандх) не постоянное; что, принимая их, чтобы быть "я" является причиной страдания, а не теории (или "справа") провести или присоединиться.

Учитывая, что ТИК Нат Хан-вьетнамский/Махаяны и говорили на той же странице о Бодхисаттв и мирных тружеников, я думаю, что он целился в сторону ввиду бескорыстие (т. е. не эгоизм) и взаимозависимости (т. е. независимость). Я думаю, что это очевидно, когда вы перевернуть страницу и прочел: "мы должны убрать все барьеры" и так далее.

Я думаю, что и Тич Нат Хан, и Его Святейшество Далай-ламой, пишут "интересных" книг, предназначенных для западной аудитории.

В любом случае, чтобы ответить на ваш вопрос, я думаю, что только ложное представление о "неизменной сущности, которая существует сама по себе", о которых он говорит здесь, это "я" (или "ложные представления о себе"). Например, это (мое изобретение, это не цитирование кого-либо еще) может быть одним из этих ложных представлений:

Я-это я; и я буду оставаться 'меня', пока я не умру. И я по-прежнему меня независимо от того, что делают другие люди или даже независимо от того, что я делаю.

Я думаю, что смотреть ТИК Нат Хан является то, что мы (люди) сильно зависят друг от друга; мы существуем вместе, мы влияют друг на друга; все у меня есть (имя, тело, образование) исходит от других людей. На практике существует мало или нет смысла в который кто-то независимый, и представить, что мы "запечатали бы, что не только не живет, это невозможно".

Я полагаю, что пример, как люди не "независимые" выходит из этого (небуддийских) доктрина, которая когда-то широко известны как учение для воспитателей:

Дети учатся, что они живут на Дороти Ло Нолте

Если ребенок живет с критикой,
он учится осуждать.

Если ребенок живет во вражде,
он учится драться.

[и др.]...

Если ребенок живет с одобрением,
он учится быть уверенным в себе.

Если ребенок живет в терпимости,
он учится быть терпеливым.

[и др.]...

Если вы живете с безмятежностью,
ваш ребенок будет жить со спокойной душой.

С тем, что ваш ребенок живет?

+107
Sheikah 15 янв. 2015 г., 14:20:39

Я могу вспомнить почти ничего об этом, но я знаю, что он имеет в Zhiyi работы, чин ФА-Хуа-годы правления-я , по крайней мере. Меня особенно интересует, как условия, которые я считаю в паре, может иметь универсальное значение.

+88
Anguel Roumenov Bogoev 28 июл. 2014 г., 18:35:12

Короче они вам возродится как человек в будущем и практика.

Вы могли бы помочь, прочитав некоторые Дхамма(suttas) для вашей кошки, Если вы хотите.

Есть приоритет в Сутта, где лягушка слушал Будду дискурса и убили, потому что кто-то случайно пронзил ее с тростью. Затем он был возрожден как Дева.

+41
Doyle Lewis 23 мая 2014 г., 1:43:40

Вы могли бы попытаться сбалансировать энергию (вирия) факультета, т. е. пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это:

  • Плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика медитации
  • Можно сделать твердую решимость/разрешение (Adhiṭṭhāna pāramī) на практике effortly и искренне
  • Можно делать размышления о смерти (Maraṇasati) а что будет вызывать чувство срочности (Saṃvega)
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий
+34
Lazaro Fernandes Lima 31 окт. 2017 г., 15:41:15

Очевидно, что буддисты-миряне, даже-хоть и монахов, нищих и традиционно не позволено обращаться с деньгами вообще.

Рага-один из трех ядов

Рага (санскритское, также раги; пали лобха; Тибетский: 'Дод chags) - это Буддийское понятие страдания персонажа или яд, относящийся к любому форма "жадность, чувственность, похоть, желание" или "привязанность к сенсорным объект

и будет ли мега богатые жадные, или просто богатые, наверное, дело вкуса.

+20
spindle79 26 окт. 2019 г., 3:59:26

Показать вопросы с тегом