Вопросы, касающиеся медитации позу и движение

Я сидел, скрестив ноги и выпрямив спину во время медитации Анапанасати.

Я бы посмотрел на этот вопрос -> вопрос о сидя, движения и внимательность

Я хотел бы знать, каковы возможные плохие практики научился во время медитации и в позе, и я бы не хотел, чтобы сделать эти ошибки.

Я не сижу чисто скрестив ноги. Ноги по голени или икры. Я не могу сидеть совершенно прямо, заметив, что я наклонился вперед. Я должен на данном этапе, снова выпрямиться? Что будет, если комар укусит в тот момент, как он укусил меня прямо сейчас? Я должен двигаться, чтобы почесаться?

Важно просто признать и не реагировала ни на что вообще? (Реакции в смысле двигаться немного...)

Что такое правильная внимательность? Не реагировать и просто признать? Что, если это негативно влияет на мои ноги, не двигаясь и, возможно, укусов комаров?

+25
Frederik Aalund 15 окт. 2017 г., 6:52:13
28 ответов

Я заметил, что многие сингалы размещения на западных chatsites о буддизме. Однако, я часто замечаю эти сингалы не особо сильная эмпатия с пали в suttas. Я иногда чувствую себя "дуккха" ("страдание"), когда приходится отвечать на их вопросы.

Это сингальский язык очень отличается от пали? Следует сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

+931
Golden time 03 февр. '09 в 4:24

В МН 71, Будда разъясняет смысл Его всеведение к странствующим аскетом Vacchagotta:

Vaccha: ‘господин, я слышал это сказал: отшельник Готама все знающего и все видящего и признает безостаточно знания и видение таким образом, во время ходьбы, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно знание и видение создана, для меня.Почтенный сэр, те, кто говорят эти слова, - отшельник Готама все знающего и все видящего и учет знаний безостаточно и видение:при ходьбе, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно.’ Они говорят слова хорошие Готама и они не обвиняя благословенный ложно?

Будда: Vaccha, те, кто говорят, отшельник Готама все знающего и все видящего и признает безостаточно знания и видения, во время ходьбы, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно. Они не говорят мои слова, они обвинили меня ложно.

Vaccha: учитель, говоря как бы это сказать, правильно не виню благословенный ложно?

Будда: ‘отшельник Готама знает три знания. Говоря таким образом, они будут говорить правильные вещи, а не обвинять меня огульно. Vaccha, когда я желаю, я вспоминаю коллектор предыдущих рождениях, такие, как одно рождение, два рождения, при всех режимах и всех деталей, поэтому я помню коллектора предыдущих рождениях. Vaccha, когда я хочу, с очищенной небесный глаз за людьми, видеть существа исчезают, то появляются, в unexalted и возвышенных состояний, красивых и уродливых, в хороших и плохих государств,-- я вижу существа, согласно своим действиям. Vaccha, уничтожая желания, мой разум освобожден и отпущен через мудрость, здесь и сейчас сам понял, что я пребываю. Vaccha, если он сказал, отшельник Готама знает три знания, говоря, что это так, ты должен сказать правильно и не обвинять меня ложно’.

Преп. Бодхи далее уточняет, ссылаясь на комментарии в своей заметке в "средней длины дискурсов":

Ма объясняет, что, хотя часть утверждения верна, Будда отвергает всю инструкция из-за той части, что является недопустимым. Та часть заявления, которая действует, является утверждение, что Будда является всезнающим и всевидящим; часть, которая является чрезмерной, является утверждение, что знание и видение постоянно присутствует с ним. Согласно Theravāda экзегетической традиции Будда всеведущ в том смысле, что все познаваемые вещи потенциально доступным для него. Однако он не может знать все одновременно и должны сообщить все, что он желает знать. На 90.8 млн Будда говорит, что это возможно, чтобы знать и видеть все, хотя и не одновременно, а в 4:24/второй.24 он утверждает, что знает все, что можно увидеть, услышал, почувствовал и познал. Это понимают Theravāda комментаторы как утверждение всеведения в условном смысле. Тоже вижу в этой связи Майлн 102-7.

+914
user78211 4 мая 2019 г., 23:11:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я медитирую ежедневно в течение 5 - 10 минут с дыхательной медитации. Пока я сдерживал моем пристрастии к порно. Но, трудно держаться подальше от онанизма.

Я продолжаю говорить себе, что я трачу свое время, воду и каждый потенциальный. Но все-таки мне трудно держаться подальше от принуждения. Это может быть потому, что я читала в медицинской книге, что мастурбация была нормальной. Но, каждый раз после убийства; я чувствую себя виноватой и от недостатка энергии. Вынуждение является самым сильным, когда я иду, чтобы помыться. Если он возникает, когда я один, я могу держать себя подальше - путем изнуряющих упражнений или играть рок-музыку на своем пианино. Но, я вновь впадать каждый раз, когда я перейти к моей стирке. Теперь, это вряд ли, как я могу не мыться. Что является лучшим лекарством, что лучший способ порекомендуете мне делать?

+913
Basil Hunt 22 июл. 2012 г., 20:49:21

Пять совокупностей являются форма или материя, чувства или ощущения, восприятия, ментальные формации и сознание.

Все это постоянно меняется, в зависимости от условий. Ни один из его остается неизменным. Кроме того, ни один из них не являются независимыми. Возникают все пять совокупностей и падать в зависимости от условий.

Так, что остается неизменным? Личность?

От вина Сутта, мы видим, что для разных частей музыкального инструмента работают вместе, музыка создается. Музыка, несомненно, существует, но оно не существует автономно от разных частей музыкального инструмента. Если вы сломать музыкальный инструмент на составные части, вы не можете найти музыку.

Аналогично и с пяти совокупностей и самостоятельно. Когда пять совокупностей вместе работать, вы можете найти себе появляется. Но если вы разбить их на куски и тщательно изучить их, нет в составных частях.

Даже такую личность, которая появляется, когда пять совокупностей вместе работать-это не одно и тоже и меняется.

Самость-это в основном умственная идея, постоянная фундаментальная идентичность, которую мы даем себе.

В Сутта цитата ниже из ЗП 12.61, мы видим, что Будда говорит, что это лучше необученный заурядный человек, чтобы рассмотреть организм как его собственная, потому что он может видеть, что это непостоянно - оно возникает, изменяется и проходит.

Однако, ум и сознание всегда меняется от момента к моменту. Необученный заурядный человек может цепляться за идею самостоятельного бытия его сознания или разума, что он не может легко увидеть возникновение и угасание, как он хотел, его тело.

От ЗП 12.61:

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

+886
Sandra Andre 3 янв. 2015 г., 21:42:51

Чтобы добавить к @konrad01, частная Будды не возникает при устроении Будды до сих пор нет. Следовательно, последний Будда-Сиддхартха Гаутама.

+880
Ming Lu 18 окт. 2015 г., 6:44:42
  1. Так это ощущение нормальной для медитации?

У меня много странных ощущений во время медитации, но не этот. Однако, много моих одноклассников, поэтому я бы сказал, Да.

  1. Как я могу забыть это ощущение углубления медитации?

Двигаться мимо него, игнорируя его. Если вы обратили внимание на ощущения или мысли об этом, вы не медитируете.

  1. Уровни мой точный к тому, что буддизм учит? Какой уровень идет после электрического чувствуешь?

Насколько я знаю, нет вездесущих или строго определенных "уровней" для медитации. Если это помогает вашей медитации, то это полезная классификация. Если это не так, то это кидалово.

  1. Буддизм поддерживает понятие тела Asteral?

Из моего опыта, есть сильная поддержка тонкое тело, астральное тело, дух, душа, или что вы хотите назвать это.

+813
dmcscript 22 дек. 2016 г., 16:46:51

Чувство Сдержанности

Увидев форму глазом, он не схватывает на любую тему (nimitta) или детали , по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

Например:

Во избежание знак (nimitta) красивые связана со страстью; медитируя на правила.

СНиП 2.11

Что важно выше, "темы и подробности". Что это означает, если вы мужчина и чувственная женщина идет к вам, вы, например:

  1. Не позволяйте уму развить идею "красивой", но вместо того, чтобы довести до ума нежелательных качеств женщины.

или:

  1. Конец идеи "женщина" и вместо того, чтобы довести до ума это всего лишь объект чувств из пяти совокупностей и шести элементов.

или:

  1. Создать Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания), думая, женщина не просто секс-объект, а человек хочет, чтобы его любили преданно обязательств. В suttas сказать, чтобы рассматривать женщин как матерей', 'сестры' & 'дочек'.
+742
apairet 2 окт. 2016 г., 22:45:05

Учитывая тот факт, что я получил два отрицательных момента я постараюсь снова попытка моего ответа. Для меня, ниббана-это похожие на лечение последней продолжительной болезни. Лечить-это не ментальный, но телесно приятное ощущение-это психическое. Когда вы вылечитесь, вы знаете, что вы вылечитесь. Это психическое.

+711
stepan22 24 сент. 2012 г., 18:19:22

Будда Амитабха и две птичницы бодхисаттв: Авалокитешваре и Mahāsthāmaprāpta и все они присутствуют в медитации, основанные на визуализации , используемые в буддизм чистой земли (а также в Ваджраяне).

enter image description here

+688
David Ganster 13 сент. 2015 г., 16:14:06

Я начинающий медитатор с велотренажером дома. Я найти его легко интегрировать в 20 минутах медитацию на тренировки. Это может быть трудно найти время иначе. Я найти его гораздо проще, чем сидеть только в качестве есть встроенный сосредоточиться на каденцию и ритм и ощущения вентилятор и пот на коже. Если ваша цель-быть супер спортсменом, нет, вы не получите лучшие тренировки. Если вашей целью является получить в часе умеренных физических упражнений во время работы в какой-внимательность zzIt работает хорошо. Если в спортзале вы можете надеть наушники и играть белый шум или любую музыку или звук, который вы чувствуете, помогает. Я не Далай-Лама, но я нашел этот метод, который на самом деле заставил меня сделать это вместо того, чтобы думать и читать об этом в течение многих лет.

+671
farnsy 7 авг. 2019 г., 1:09:20

Хорошим началом будет искать местных буддийских общин, которые относятся к определенной традиции. Вы также можете прочитать на многочисленных доступной литературе, но, вероятно, в конечном итоге чтения либо 1) модернизированный книги по буддизму часто не в согласии с традиционными учениями, или 2) классической литературы, которые трудно понять без квалифицированного учителя.

Конечно, всегда есть категория литературы, который является современным, остается верен традиции и не трудно переварить. Возьмем для примера следующие статьи Sumedho Аджан, преподаватель тайской Лесной традиции:

Если мы созерцаем желания и прислушиваться к ним, мы, собственно, более не привязываясь к ним; мы просто позволяя им быть как они есть. Тогда мы приходим к осознанию того, что источник страдания, желание, может быть отложил в сторону и отпустил.

...

Так что всегда работает с моментами повседневной жизни. Когда вы чувствуете депрессию и негатив, просто в тот момент, что вас отказываются пускать в это чувство-это переживание просветления. Когда вы видите, вам не нужно погружаться в море депрессии и отчаяния и валяться в нем. Вы на самом деле можете остановить обучение, чтобы не дать вещи вторую мысль.

(источник)

Другой автор, Sayadaw у Пандита, принадлежащих к буддизму Тхеравады, объясняет, что даже йогины депрессии, но и говорит, что слушая хорошую Дхамме может помочь бороться с такой депрессией.

Много раз йог может чувствовать себя подавленным и обескураженным, не имея памятование, думая, что его или ее практика будет ужасно плохо. Осознанность не может быть в состоянии поднять предметы, как это было в прошлом. В такое время очень важно для йоги, чтобы вытащить из этого состояния, просветлеет ум. Он или она должны идти в поисках поддержки и вдохновения. Один из способов сделать это путем прослушивания хорошей Дхамме. Разговор может привести к фактор просветления, радость или восхищение, или это может вдохновить больше усилий, или она может углубить фактор просветления исследования, предоставляя знания о практике. Эти три фактора просветления — восторг, усилий и следствия — являются наиболее полезными в преодолении депрессии и уныния.

(источник)

+631
Halfdan Faber 3 окт. 2015 г., 7:48:57

Буддийский ответ Тхеравады, основанные на традициях вен. Mahasi Sayadaw.

В традиции преп. Mahasi Sayadaw, мы наблюдаем и отмечаем все, что появляется, т. е. все психические и физические явления.

Теперь, вы указали ваши собственные помехи и блокировку здесь: "желая получить результаты, увидеть изображения или странные вещи".

Это ваш дорожный блок. Если не решить этот вопрос, он будет продолжать быть помехой на вашем пути. Иногда медитирующий может встретиться с препятствием, которые не сразу заметны, поэтому очень хорошо, что вы знаете, что блокирует вас.

Тогда что делать?

Как Mahasi-практик, следует отметить явления желая как "желание, желание". Это, вероятно, также попадают под 5-й помеха, сомнение. Здесь решением будет также обратите внимание на сомнение "сомнение, сомнение", и, чтобы освежиться по вашей теории, т. е. метод практики. Опытный медитатор знает теорию о том, что он или она практикует. Теория и практика идут рука об руку. Надо знать, что делать, когда возникают препятствия, которых они рано или поздно для всех медитирующих. Когда человек знает, как с ними бороться, как собственный карман, то можно использовать их, чтобы развивать идеи и тем самым продвигаться по пути.

Для чтения материала, я бы посоветовал книгу Как медитировать: руководство для начинающих к миру, вен. Yuttadhammo. Она охватывает все, что нужно знать о бурманской способ.

Желая получить результаты, является одной из самых больших ошибок на пути. Что-то желающих будет иронично далее перемешать один вдали от получать то, что хочет. Например, желая выиграть Ниббану, на самом деле отдаляемся от этой цели, потому что само желание становится препятствием на пути.

Это может также быть выгодно для вас, чтобы читать на 10 парамит, а именно 8-го парамита, т. е. Adhitthana-парамита. Adhitthana означает "определение или постановление". Это могут быть выращены в практике медитации, например, выбрав медитировать в течение одного часа и не двигается вообще. Это просто пример. Есть много других способов, чтобы культивировать это парамита.

Его очень полезно в тренировки ума, так что он будет отклоняться меньше. Когда Будда достиг своего просветления, Мара послал своих прекрасных дочерей к Будде, чтобы соблазнить его, и он послал армию демонов к Будде, но он даже не пошевелился. Это пример Addhitthana.

Какие практики могут помочь (или не испортить) стиль mahasi медитации?

Что касается увеличения вашей практики, бирманский способ является полным в себе. Желая усилить практике, следует еще раз отметить, как "желание, желание".

Смешивание методов называется "эклектика" и ее не рекомендуется. Попытайтесь остаться с одним из методов практики, а если это не сработает, то выберите другой способ практики. Смешивая методы не дают хороших результатов, поскольку методы часто не предназначены, чтобы быть смешанными. В результате у половины дома, а не окончательный транспортного средства.

Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать. Может у вас есть плодотворная практика.

+625
user29096 4 нояб. 2012 г., 16:34:09

Возможно, мы сможем поддерживать коллекцию буддийских блогов, которые могут быть интересны для многих.

+571
Keyo 28 февр. 2010 г., 20:00:45

Правда, тяга, ощущение, контакт и невежество непостоянны, и другими, и в зависимости от происхождения. Сближение незнания и контакт порождает страстное желание, которое в свою очередь порождает страдания. Если мы откажемся от полного незнания или контакт или влечение или чувства, страдания прекратятся. Поэтому в каком-то смысле все вышеперечисленные факторы зависимого возникновения можно назвать корень страдания.

+509
Nadiia S 27 окт. 2015 г., 20:01:55

Я слышал, что Будда объяснял, как мир воссоздан после разрушения, в Agganna Сутта.

Одна сказка, рассказанная Буддой в Agganna Сутта описывает процесс отдыха в этом большом масштабе. Старый мир-система была разрушена, а ее жители перерождается в новую систему. Начнем с того, что они духи, плавающие радостно над землей, люминесцентные и без формы, имени или пола. Мир в этих ранних стадиях без света или земли, только вода. В конце концов Земля появляется и духи по вкусу и наслаждаться ею. Их жадность заставляет их эфирные тела становятся твердыми и грубыми и дифференцируются в мужские и женские, красивые и уродливые. Как они теряют свечение Солнца и Луны в полной мере.Постепенно эти существа попадают в дальнейших злых привычек, причиняя себе - и сама земля стала менее приятной. Источник - Би-би-си

Однако, современная наука описывает сотворение мира в различных направлениях. По мнению ученых, первая жизнь на Земле началась в воде. Позже эти водные животные пришли на землю и превратилась в видах животных, которые мы видим сегодня. Говорят, что люди произошли от обезьян. Очевидно, что динозавры жили на Земле до появления человека.

Какое объяснение верно? Будды или ученых? Разве Будда ложь при объяснении сотворения мира, потому что люди в то время не понимали эти научные факты?

Очень извините за мой плохой английский.

+496
Nick Zeming Yao 25 июл. 2018 г., 20:37:30

Я поражаюсь, как быстро люди на ЮВ найдете подробные цитаты из канона. Люди, используя симфонии? (Это то, что христиане называют это по Библии-это словарь с перекрестными ссылками темы исходного текста, чтобы потом было легче искать отрывки по теме.)

Если есть согласование на Палийский канон, где ее можно найти?

+476
Alex BOOCHI 17 сент. 2010 г., 19:50:03

Главным мотиватором для всех земных существ ощущения. Вы погоня за приятными ощущениями или удовольствиями и избегает неприятного.

В приведенном выше случае один человек мотивируется стремление на новый автомобиль и другие мотивируется цель тяга Санс. Последняя может иметь уравновешенный ум в своем стремлении держать все объективные, но, возможно, слабина в качестве привода может быть меньше. Другой человек не может иметь такое же душевное равновесие, но может преследовать цель более энергично.

Более энергичные могут не быть решающим фактором достижения цели в конечном итоге. Потеря психического равновесия может мотивировать не благоприятные пути, как воровство, которое может фактически препятствовать достижению цели.

+463
JustAnotherProgrammer 2 мар. 2012 г., 12:35:26

Это хороший вопрос Самана Иоганн.... Учитывая, что один в Сансаре долга, имеет смысл посоветоваться с теми, выйдя из этого состояния. Это по поводу оков и привязанностей, которые мы совершаем по отношению к другим живым существам и другие. Наша жизнь и существование основаны на постоянно залезая в долги и потом платить долги. Когда мы попадем в долг, природа отслеживает, что через kammic энергии. Мы возродились, чтобы заплатить долги. Это другой взгляд на цикл перерождений. Если не знать этого факта, в течение определенного срока, только немного долг погашается, но намного больше добавляется. Мы становимся долгу перед другим живым существам или к “миру в целом” в результате.

Тот, кто ходит этот самый Благородный Восьмеричный Путь, чтобы убедиться, чтобы избавиться от этой кабалы. Иначе нельзя далеко идти в этом направлении. В этом начале-меньше Сансара, мы были в долгу перед невероятно много существ. Таким образом, мы должны знать, как правильно передавать заслуги, которые мы накопили для всех существ. Кроме того, всякий раз, когда мы делали что-то вредное для другого существа в этом начале-меньше Сансара, мы были в долгу перед этим существом, пока мы не начнем просить прощения у таких. Нужно делать это с искренностью, по-настоящему понять страдания, вызванные действиями других.

Тогда есть еще один аспект, где другие становятся перед тобой в долгу, за добрые дела, которые вы сделали в начале-меньше Сансара другим. Поэтому вы должны знать, как спасти остальных от этой задолженности перед вами, так что вы стали свободны от всех оков (государства быть связанным), если вы хотите пройти этот Благородный Восьмеричный Путь.

+452
Jiforzet 24 мар. 2019 г., 10:11:51

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+417
Sreekanth P M 1 авг. 2019 г., 7:40:05

Следующие может иметь определенную ценность:

+410
dragon126 20 июл. 2011 г., 7:18:22

В МН 125 Будда сравнивает разум, который пытается успокоиться в медитации с приручения лесного слона. Если вы тянете лесной слон из своей резиденции в открытую, это ярость и сражаться в течение некоторого времени, прежде чем дрессировщик слона способен укротить его. То же самое идет для ума: если вы берете ум из мира чувств, сосредоточив его на объект, он сначала гнев и битва тоже. Это просто как ум, естественно, реагирует.

"Как, Аггивессана, благородный помазанного царя устраняет охотник говорит Слон, - вы, хороший охотник слон, гора слон короля и перейти в слона лес. Когда вы видите лесной слон, привязать его к шее слона короля'. И, Аггивессана, охотник слон ответил: - Да, Сир, в согласие с благородной помазанного царя, крепления слон короля и отправляется в слона лес. Увидев лесной слон, он связывает его с шеи слона короля. Так слон короля приносит его на открытое пространство. Но затем, лесной слон имеет такое желание, так сказать для слона лес. Но в отношении к нему охотник слон говорит благородный помазанный царь, что лесной слон вышел на открытое пространство. Благородный помазанного царя, а потом обращается слона дрессировщик, сказав: 'Иди-ка ты, добрый слон укротитель, укрощать лесной слон, покоряя своей лесной стороны, подчиняя его лес воспоминания, и устремления, и, покоряя его горе, его терзания и лихорадки к лесу, делая ему приятно с деревнями и приучая его к человеческой стороны.'

Я не слишком фиксируется на мысль сосредоточиться в медитации.В общем, практика, чтобы вернуть свой ум к настоящему и быть осведомлены о любой из 5 препятствий , которые мешают тебе иметь ясный ум:

  1. Желание
  2. Отвращение
  3. Сонливость
  4. Отвлечение/Беспокойство/Беспокойство
  5. Сомнения И Замешательство

Если вы ищете какие-то инструкции, я бы порекомендовал те, которые относятся к первоначальному учению Будды. Хороший друг-это как медитировать. Есть также медитация сообщество, где вы можете записаться на онлайн-курс, если вам нужны некоторые рекомендации, на https://meditation.sirimangalo.org/

+406
holik 31 окт. 2011 г., 4:38:40

Как в буддийских терминах объяснить эволюцию жизни, то есть как новые существа эволюционируют от предыдущих Нама-Рупа? Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

+359
Sheraz Ali 12 мая 2017 г., 1:59:48

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Рис никогда не иметь счастливый сознания, возникающие.

Masuro Эмото риса эксперимент был просто utuniyāma. Этот эксперимент был обычный природы. Это не значит, что рис обладает сознанием, возникающие.

+218
MadBender 16 июл. 2018 г., 20:35:49

Для denourishing неугомонность и сожаление, код дисциплины и принципов нравственного поведения являются полезными. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#rest Но каковы именно эти принципы нравственного поведения и Кодекс дисциплины для мирянина?

Есть очень много кодов по дисциплине(пять заповедей, восемь заповедей) и принципов нравственного поведения. Я несколько понятно о кодах дисциплины, но каковы эти принципы нравственного поведения? (некоторые принципы в моем уме десять умелых действий.http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html)

+153
Desmond Osabutey 25 окт. 2011 г., 1:05:10

С исторической точки зрения, где соотносятся понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара пришли? Я знаю, что они предшествовали буддизму, но они приходят из Вед, Shramanic традиции или где-то еще? Я понимаю, что нирвана может начали с буддизма (возможно?) но это будет основываться на концепции Мокши, который наверняка сделал предшествуют буддизму.

Если возможно, могли бы люди, пожалуйста, обратитесь к источникам или разумные авторитетных сайтов с ответами.

+138
BRIMSTAR FROMDA FIVE ONE EIGHT 5 окт. 2012 г., 2:08:37

Используя Google, чтобы найти в Палийском варианте Alagaddupama Сутта , начинается,

Evaṃ меня sutaṃ: ekaṃ samayaṃ bhagavā sāvatthiyaṃ viharati jetavane anāthapiṇḍikassa ārāme.

Моим первым предположением было то, что ārāme - это слово, которое вы хотите перевести (потому что рядом со словом "anāthapiṇḍikassa").

Различные онлайн словари пали не возвращает результат, когда я пытаюсь посмотреть его, но я догадался, что причина в том, что ārāme наверное (грамматическое) склонение слова вместо корня.

Используя этот критически пали словарь для поиска ārām* (Примечание * "усечение знак") возвращает 160 слов. Используя кнопку "Далее", чтобы прокрутить вниз, пока все слова начинаются с ārām (т. е. правильные акценты на гласных) считает это определение ...

2ārāma, м. [ц.], место удовольствия я. е. а приятно роща, сад или парк в монастырь, или (как Парс про Тото) в монастыре (см. СБЕ ХІІІ п. 23, примечание 2; Гейгера, культуры §§81, 175, 196);

... с длинным списком ссылок на места, где это слово употребляется.

В английский 'парк' не обязательно муниципальная, в общественном парке: я представляю, как это может быть как сад, но, возможно, Уайлдер (не все газоны и клумбы), или собственной древесины. Я ожидаю, что он зарезервирован каким-то образом (зарезервирован для государственных нужд, либо зарезервировать для частного использования), не используемых для сельского хозяйства и т. д.

Похожие/сопутствующие/смесью пали слова, она используется в качестве синонима для 'монастырь', например,

ārāma-Гата, РНБ., уйдя в себя или в монастырь

ārāma-dāna, Н., предоставление ārāma

(не слишком удивительно, когда монахи обитают в "лес", а не как 'домохозяев').

Он также используется в контекстах, которые предполагают, что это означает радость и удовольствие:

1ārāma, м. [ц.], восторг, наслаждение

ārāma-ramma, м(н)., восхитительный, очаровательный или прекрасную обитель монастыря

Я рекомендую вам просмотреть другие родственные соединения слов, чтобы увидеть другие способы, в которых оно используется, например некоторые из менее распространенных слов, включают

ārāma-(п)Патта, РНБ., кто достиг парка

ārāma-sīla, РНБ., имея привычку ходить в парк

+100
user3412975 12 сент. 2011 г., 1:57:58

Когда вы внимательны, вы должны быть памятуя о 4 рамки осознанности. Это все связано с сенсацией. Если вы ищете поза или движение, вы чувствуете это через ваших чувств. В один раз, если вступает в контакт с органами чувств, вы получаете ощущение как на зависимого возникновения. Аналогично для других рамки осознанности. Вы должны иметь в виду возникновение и угасание ощущений быть спокойным. Это имеет очень успокаивающий эффект.

Даже девочка цирке будьте внимательны, чтобы не повредить или убить себя. Этот тип осознанности не уменьшает стресс, но и создает большую нагрузку. Поэтому вы должны практиковать правильную осознанность, которая выводит вас из несчастья, чем создать больше страданий.

+80
madmax 18 июл. 2017 г., 12:20:32

Я видел там был один пост о внимательности на общественном транспорте. Тем не менее, я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а не медитация. Интересно:

  1. Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?
  2. Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?
+14
Terence Eden 2 июл. 2011 г., 12:26:55

Показать вопросы с тегом