Как можно относиться гносеологии буддизма, мысли и внимания его западные коллеги?

Есть как минимум две возможности, и, без сомнения, многое другое.

Первый оборачивается картезианское изречение, "Когито эрго Сум", "я думаю, следовательно, я существую". Рене Декарт взял блестящий старт, а затем быстро свернули, полностью уловили смысл его случайного открытия.

Он повернул направо, принимая очень сомневаюсь, что он принял в качестве доказательства существования его, что делает его краеугольным камнем всего своего интеллектуального здания. Вместо этого, он должен был повернул налево и исследовал его. Так как понял, что это-причинные факторы, тем самым понимая истинную природу его, "... таким образом я просто что думал".

Второй вариант рассматривает два Грааля легенды вопросы. "Что это значит?" и "кому служить?" Первая исследует объект внимания. Вторая исследует сам предмет, используя те же принципы, таким же образом, чтобы найти тот же ответ.

Можно придумать учение Карлоса Кастанеды, Дона Хуана "второе внимание": хотя другие могут не согласиться.

+698
wwwwwwwww 9 мар. 2010 г., 2:03:10
20 ответов

Ре: Джеймс Дженкинс вопрос, "есть дата, чтобы пойти с этим явлением?" - ответ зависит от того, когда мы даты ключевых событий в жизни Будды. Существует некоторая дискуссия по поводу этого вопроса.

По данным "Bhadda Kapilani их отель Minerva", одна из глав их отель Mozart книга канонический Палийский текст Кхуддака Никая коллекции буддийских Bhikkhuni sangha был создан и это стало возможным для женщины, чтобы войти в буддийской монашеской общине пять лет после создания монах Сангха.

Согласно шри-ланкийской буддийской традиции Тхеравады, это событие отмечается по лунному календарю на полнолуние сентября.

По оценкам тайской буддийской эры, полнолуние в сентябре 2014 года СЕ будет 2597th-летию основания Буддийской Сангхи Bhikkhuni.

Важно отметить, что некоторые монастырские ученые, т. е. монах Sujato, предполагают, что, возможно, были bhikkhunis, таких как Bhadda Kundalakesi, до этой даты.

+972
user23591 03 февр. '09 в 4:24

Палийский suttas часто ссылаются на ощущения, илиВедана', следующим образом:

Там эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-приятное-ни-болезненное чувство. 74 млн

Есть шесть групп чувств: чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство рожденный языке-контакт, чувство, рожденное тело-контакт, чувство, рожденное ум-контакт. Млн 9

Такие чувства всегда вызвана невежеством?

+895
Ticey 16 авг. 2019 г., 17:16:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+745
Shuhao Wang 21 апр. 2019 г., 0:58:36

Вы можете узнать о состояниях ума или внеземной жизни в Kuddhaka Никая 2 - Вимана Pretha Vattu (или проверить два последних публикаций по истории обители и истории ушедших на Mahamevnawa монастыря в Шри-Ланке), читая эти рассказы вы узнаете о богах, обитающих в вышних Богу в миры Брахмы. В других suttas тоже состояния ума или внеземной жизни. Например, вы узнаете о том, как заносчивые боги стали учениками Будды. Они в Samyutta Брахма нашли в Samyutta Никая.

Мы, люди, не можем видеть результаты наших хороших и плохих поступков. Из-за этого, мы сомневаемся, благо делать умелые и опасность делают неумелые поступки. В Вимана Vattu, вы узнаете о богах и богинях, которые сделали полезные действия в прошлых человеческих жизнях. Вы сможете понять, насколько мощные результаты делать хорошие вещи могут быть.

Мы видим наших собратьев в мир людей и тех, кто родился в царстве животных. Но это не так, когда дело доходит до сферы духа. Будда увидел этих существ, а также действия, которые привели к страданию, которое они испытывают. В Vattu Pretha, рассказы о привидениях, мы узнаем о многих видов духов и их действия, которые привели к переродится в мире духов.

+691
Linda Nguyen 7 апр. 2017 г., 6:36:54

Это 10-минутное видео с Ted Алекс Виснер рассказывает о новой теории интеллекта, который определяет интеллект как

интеллект-это сила ..., которая действует так, чтобы максимизировать свободу действий в будущем

Как это связано с цель буддизма? По этому определению буддийской практике очень умный?

+679
Priyadarshan Das 25 апр. 2010 г., 20:59:09

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+614
crb 15 нояб. 2019 г., 10:29:54

В буддизме существует три типа Камма (действий), а именно: (I) телесный; (II) в словесный; и (III) психическое; в каждом из которых есть результаты. Поэтому, часто просто визуально наблюдая за приятные объекты будут делать тягу, зависимость и результирующей неугомонностью расти. Таким образом, учение Иисуса похожа на буддизм, потому что просмотр женщина с сексуальной объективацией как растет тяга, порабощение & ошибка морально-вид (не хватает сострадания, и не учитывая вредных последствий).

+513
user2908671 18 июл. 2013 г., 21:39:21

Будда говорит Каламас выбрать преподавателя мудро в Калама Сутта , основанные на полезности или искусность учения, а также вы можете узнать характеристики "ученик благородных":

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества и умелые; эти качества непорочный; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда принят & осуществлена, приведет к благосостоянию и счастью" — то вы следует войду и буду пребывать в них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — лишенный таким образом из жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительным держит пронизывающий первого направления [ИСТ] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

В то же время, в Mahaparinibbana Сутта, Будда советует нам принять полное прибежище к дхамме и зависит от них самих.

"Когда он пребывает в созерцании тела в теле, искренне, четко понимая и осознанно, после того, как преодолели желание и печаль в отношении мира; когда он пребывает в созерцании чувств в чувствах, ум в уме, а ментальные объекты в психических объекты, на полном серьезе, бдительным, и осознанно, после преодолеть желание и печаль в отношении мира, тогда, истинно, он остров сам по себе, прибежищем самому себе, не ищет внешних убежище; с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве своего пристанища, ищу никакого другого убежища.

"Те монахи моей, Ананда, кто сейчас или после того как я уйду, живи как острова сами по себе, как убежище к себе, пытаясь другого убежища; с Дхаммой в качестве острова и убежище, пытаясь другого убежища: именно они будут самыми высокими, если они иметь желание учиться."

Пожалуйста, обратите внимание на последний совет на "желание учиться".

Так:

  • Берите Дхамму в качестве своего острова и убежище
  • Зависит от себя
  • Иметь желание учиться
  • Учиться у учителей, чьи учения вы найдете, чтобы быть полезным и умелым (не нужно Архатами)
  • Определить, что учитель находится, предпочтительно, "ученик благородных" (см. выше)
  • Но не зависеть от этих учителей - зависеть от себя и на Дхамму
  • Alagaddupama Сутта также предупреждает, убедившись, что мы понимаем Дхамму правильно, а также не становится слишком привязанным к нему ("точно так же, монахи, я учил Дхамме по сравнению с плотом, на цели пересечения, а не для удержания.")
+428
mogeran 24 апр. 2014 г., 15:35:19

Библиотека мудрости предоставила отличный ответ на ваш первый вопрос. См https://www.wisdomlib.org/definition/vedana. Определение Ниббаны, см. https://www.wisdomlib.org/definition/nibbana.

Когда я посетил около 30 лет назад монастыря Румтек в Сиккиме, Индия, чтобы увидеть в конце 16-й Кармапа, Тибетский друг сказал мне, что, по словам тибетского буддизма, младенцев (в том числе его собственного, который только что родился) рождаются просветленными. Это наблюдение не подтвердили и не опровергли в учение Тхеравада. Чувства новорожденного младенца действительно необычная, по моему опыту.

+398
Nick Tzaperas 9 мар. 2010 г., 17:36:58

Мой человек будет удивляться, как алтернативной спекуляций проявит, если думать на тему "Откуда я?" при всем том, что индивидуальные и неповторимые черты.

Это даже приведет к еще большим страданиям, как ответы, мысли и подход?

Где или что, вы думаете, что вы из? Может быть, вы помните, если концентрация ясному и невозмутимому. Конечно, это требует определенных траинг и данного пути. Но, возможно, просто попробовать, чтобы знать для себя, даже здесь и сейчас.

Для этого Дхамма должна осознать для себя, мудрой, открытой, чтобы получить taimed.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+376
Natthaphong Somsamai 30 дек. 2018 г., 21:20:21

Таким образом, они, кажется, противоречат друг другу, поскольку они являются друг другу противоположностями. Как это?

Метта-Бхавана принадлежит к практике медитация Саматха. В медитация саматха одним имеет дело только с понятиями в sammuti-Сакка, т. е. условной реальности. Поэтому его хорошо пожелать добра и благополучия для себя и других существ, так как здесь мы имеем дело с такими понятиями.

В анатта-учение занимается paramattha-Сакка, т. е. Конечной реальности. Здесь мы имеем 3 признаки существования и Анатта-это один из них. Так что здесь не существует таких понятий, как я, Меня, себя и т. д. в конечной реальности.

Если смотреть с точки зрения обычных и Высшей Реальности, то разница становится более ясным. Другой способ смотреть на это, чтобы увидеть, что объект медитации из 2 методов.

В Метта-Бхавана у нас есть концепция как объект медитации.

В Инсайт-медитации мы имеем реальность как объект медитации.

Надеюсь, что это поможет.

Ланка

+339
Geroge 29 мая 2019 г., 14:20:02

Точно так же, радость искателя, который ищет богатства, используя законные, ненасильственные средства, которые делают сами счастливы и рады, и акции Он и делает заслугой, и кто использует это богатство развязаны, uninfatuated, одиноких, видя недостатки и понимая спасение-это прежде всего, самый, главный, самый высокий и самый лучший.

В 10.91

+250
Stuart J Cuthbertson 29 июл. 2018 г., 11:26:31

Мнение Будды:

- Я не стану в окончательную Нирвану до тех пор, пока лей-мужчин и женщин, опытных и хорошо обученных, ученых и эрудированных, знающих Дхарму, живя за счет Дхаммы и идти по пути Дхаммы, пока они не передавать другим то, что они получили от своих учителей и учите его, возвещать его, установить его, объяснять, популяризировать его и уточнить его, пока они не будут в состоянии использовать это, чтобы опровергнуть ложные учения и придают этой чудесной Дхаммой' (Д. II,в 105).

Кроме того, в А. И. 26 Будда заявляет, Читта-как среди мирян, которые учат Дхамме.

+250
bstokes 10 мар. 2011 г., 9:28:43

В школе Тхеравада есть шестнадцать шагов в общей сложности:

"Теперь как осознанность в-&-из дыхания разработаны и осуществляться таким образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

"Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план.[1] всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

"[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдыхая долго, он различает, 'я выдыхаю долго. [2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' [3] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.[2] Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. [4] он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовление.'[3] он тренирует себя: 'я буду выдыхать спокойных телесных изготовление.'

"[5] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к восхищению.' [6] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.' [7] он тренируется сам, я буду дышать в чувствительных для ума.'[4] он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к ума.' [8] он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий ума.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокоения ума.'

"[9] он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствительны к ум.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к виду.' [10] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, удовлетворяя ум.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать, удовлетворяя ум.' [11] он тренируется сам, я буду дышать в притупляешь разум.' Он тренирует себя: 'я выдохнете притупляешь разум'. [12] он тренирует себя: 'я дышать в освобождении разума'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать освободив разум'.[5]

"[13] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на непостоянство.' [14] Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на бесстрастие [буквально, выцветание]'. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать фокусировки на бесстрастие'. [15] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на прекращение.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на прекращение.' [16] он тренирует себя: 'я буду вдыхать, сосредоточившись на отказа.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, сосредоточившись на отказа.'

"Это как осознанность в-&-из дыхания разработано и преследовали так как будет большой плод, большую пользу."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Однако они не обязательно чисто последовательный. Вот список из нескольких произведений выдающегося мастера медитации Тхеравады о том, как на практике Анапанасати:

http://www.dhammatalks.net/Books11/Ajahn_Brahm-Mindfulness_Bliss_and_Beyond-Chapters1-5.pdf http://www.dhammatalks.org/Archive/Writings/EachAndEveryBreath_v130123.pdf http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati.pdf

В рамках классической Тхеравады полное руководство к практике Анапанасати находится одна из глав Visuddhimagga, великий руководство Тхеравада медитация и учение. Вы можете найти все Visuddhimagga здесь: http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf начиная с Анапанасати на стр. 317

Вот основные введение к Анапанасати монахом в Аджан Ча тайской Лесной традиции в плейлисту: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8883E3B0A0F5587A

+246
zarlev88 12 мая 2010 г., 18:44:02

Я думаю, как в целом, мы должны понимать, что действительно важно, то есть, учение всегда будет больше, чем учитель. Даже Будда не в сравнение Дхармы. Даже на смертном одре Будды, когда его ученики опасались, что свет-Света собиралась-вон, Будда напомнил тогда о силе учения. Пока практики учения продолжаются, свет будет всегда сиять!!

Будда сказал Ананде, что, когда Дхамма была полностью забыта новый полностью просветленного Будды будут возникать. Он называется Майтрейи. Я здесь цитировал преп. Шри. Dhammananda, когда он говорит в своей книге , что буддисты верят на стр. 76:

...Будда продолжил снова: "я не первый Будда сошел на землю; и не я последний. В должное время другой Будда возникают в этом мире, святой, в высшей степени просветленный, наделенный с мудростью, в проведении благоприятный, зная Вселенная, несравненным лидером, учитель богов и людей. Он откроет к вам те же вечные истины, которым я учил вас. Он будет провозгласить религиозную жизнь, полностью совершенна и чиста, как я сейчас провозглашать".

"Как мы узнаем его?", спросил Ананда.

Будда ответил: "он будет известен как Майтрейя, что означает доброты или дружелюбия."

+149
tbone 16 нояб. 2018 г., 1:14:51
  1. В первой главе Первого канона tipiṭaka, Виная verañjakaṇḍa и Сутта. Aṅ. (4): sattaka-aṭṭhaka-navakanipātā Mahāvaggo Dutiyo verañjasutta, уже показывают их все: джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo.
  2. И для āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti, он появляется в Сутта. Tī. Поселение. Saṅgītisuttaṃ.
  3. Есть много Сутта о возрождении в Сутта, такие как ЗП Khandhavagga Nāgasamyuttaи т. д.

Давайте посмотрим:

1. джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo в verañjakaṇḍa

Abhinibbatti является перерождение в утробе:

В понял, один отказался от будущих маток, что возрождение (abhinibbatti) в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā (=друга= синоним) punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

и

Это был мой первый вспыхивают, как телка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Другие синонимы и других связанных слов, таких как maraṇa кути бхеда, используются как смелые слова ниже:

“Есть, Брахман, чувство, в котором можно справедливо сказать, что

“Atthi khvesa, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Я акушер.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти.

Я говорю, что акушер-это тот, кто отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Они отрезать их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Ясса Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā, tamahaṃ ‘apagabbho мульти vadāmi.

В понял, один отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

В этом смысле можно справедливо сказать, что я акушер.

Ayaṃ Хо, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Но это не то, что ты говоришь.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти, не Ка-Хо yaṃ tvaṃ примечательно vadesi. (8)

...

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым,—я притянула его к воспоминанию прошлых жизней.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite āneñjappatte pubbenivāsānussatiñāṇāya cittaṃ abhininnāmesiṃ.

Я вспоминал много видов из прошлых жизней. То есть: один, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч рождений, многие кальпы мира договаривающихся многие эоны мир развивается, многие эоны мира, заключения договоров и развивается. Я вспомнил: Нет, я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я возродился где-то еще. Там тоже я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от этого места я переродился здесь. И так я вспомнила много видов прошлые жизни, с особенностями и детали.

Так anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi, seyyathidaṃ—ekampi jātiṃ двери jātiyo tissopi jātiyo catassopi jātiyo pañcapi jātiyo dasapi jātiyo vīsampi jātiyo tiṃsampi jātiyo cattālīsampi jātiyo paññāsampi jātiyo jātisatampi jātisahassampi jātisatasahassampi anekepi saṃvaṭṭakappe anekepi vivaṭṭakappe anekepi saṃvaṭṭavivaṭṭakappe: ‘amutrāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза (=maraṇa) amutra udapādiṃ; tatrāpāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза idhūpapanno мульти. Ити sākāraṃ sauddesaṃ anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi.

Это было первое знание, которое я получил в первые часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā paṭhame yāme paṭhamā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это был мой первый вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым—я притянула его к познанию смерти и перерождения существ.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite(ṭhiti) āneñjappatte sattānaṃ cutūpapātañāṇāya(кути/cavanatā[maraṇa] + УПАpāta > pātubhāva) cittaṃ abhininnāmesiṃ.

С ясновидением, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ проходит, и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти милые существа делают что-то плохое посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных; они имели ошибочный взгляд; и они действовали из того плохого зрения. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти милые существа, однако, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорили плохо о благородных; они имели право вид; и они разыгрывали этого права посмотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве.’ И так, с ясновидением, что очищают и сверхъестественное, я увидел живых существ уходит и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам.

Так dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi: ‘име вата bhonto sattā samannāgatā kāyaduccaritena, vacīduccaritena samannāgatā, manoduccaritena samannāgatā, ariyānaṃ upavādakā, micchādiṭṭhikā, micchādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ виниpātaṃ nirayaṃ upapannāti. Име vā пана bhonto sattā kāyasucaritena samannāgatā, vacīsucaritena samannāgatā, manosucaritena samannāgatā, ariyānaṃ anupavādakā, sammādiṭṭhikā, sammādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā sugatiṃ saggaṃ lokaṃ upapannā мульти. Ити dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi.

Это было второе знание, которое я достиг в средние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā majjhime yāme dutiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это было мое второе вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, dutiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (2)

...

Когда он был освобожден, я знал, что он освобождается’.

Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ ahosi.

Я понял: ‘перерождение заканчивается; духовное путешествие закончилось; что должно было быть сделано, уже сделано, нет возврата к любому состоянию бытия.’

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти abbhaññāsiṃ.

Это было третье знание, которое я достиг в последние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā pacchime yāme tatiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это была моя третья вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.”

Ayaṃ Хо мне, брахман, tatiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā”ти. (3)

2. āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti в Saṅgītisuttaṃ

Четыре вида зачатия.

Catasso gabbhāvakkantiyo.

Кто-то не знает, когда зачат в утробе матери, не знают, как они остаются там, и не знают, как они возникают. Это первый вид зачатия.

Idhāvuso, ekacco asampajāno mātukucchiṃ okkamati, asampajāno mātukucchismiṃ ṭhāti, asampajāno mātukucchimhā nikkhamati, ayaṃ paṭhamā gabbhāvakkanti.

...

Четыре вида реинкарнации.

Cattāro attabhāvapaṭilābhā.

Существует реинкарнация, где только собственное намерение имеет силу, а не другим.

Atthāvuso, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanāyeva Камати, не parasañcetanā.

...

+124
virindh 19 февр. 2011 г., 12:38:42

Это очень хороший вопрос, который был принят, особенно плохо в прошлом. Понятие кармы в ранних буддийских текстов, фактически означает сохранение эффекта после условие перестает - в наших условиях хранения в памяти где-то. И взаимозависимое возникновение запрещает любое действие, чтобы пережить прекращение его условий.

В моей неофициальной (пока неопубликованные) пишу на этом я ссылался на эту проблему как проблему действия на временной дистанции. Я обнаружил эту проблему самостоятельно, в то время как исследования в трудах Проф Коллетт рулят на Sarvāstivāda Абхидхармы. Однако впоследствии я обнаружил, что Nāgārjuna также пожаловался на это в своем Mūlamadhyamakakārikā:

tiṣṭhaty ā pākakālāc сет карма Тан nityatām iyāt /
niruddhaṃ екс niruddhaṃ сидел кимсука phalaṃ janayiṣyati
// ММК 17.6 //

Если действие остается до времени созревания, то она будет вечной
Если он прекращается, прекращается, как это плод? [Мой перевод]

Ответ Nāgārjuna был спорить, что все компоненты: агент, действие, созревание, плоды, страдалец все были "подобно иллюзии" - т. е. из-за śūnyatā эти организации имеют лишь относительное, а не существования. Карма действует только на привычном уровне.

Теперь Theravādins решил ответить на это одним способом: они предложили, чтобы каждая недолгим Читта, возникшая в vipāka стал Камма, что является условием для другого одинаковые Читта. Это ввело ряд других проблем, главная среди был как учитывать моменты, когда нет никакой явной Читта - такие как глубокий сон, переживания прекращении (nirodhasamāpatti), и (естественно) на смерть. Чтобы решить это, они изобрели bhavaṅgacitta, чтобы преодолеть разрыв. Вид Theravādin был только на Шри-Ланке и Юго-Восточной Азии.

В Vaibhāṣikas ходил решению проблемы совершенно иначе. Они рассуждали, что если vipāka могут возникнуть в будущем, то причиной (хету) все-таки должна существовать в качестве условия в будущем. И точно так же на прошлой кармы, которые мы испытываем в настоящее время. Это принесло им прозвище Sarvāstivādins потому что они считали, что Дхарма (Сарва) существует (Асти). Вид Sarvāstivādin доминировали в Северной Индии и в Китае.

В Sautrāntikas выбрал подобный подход в форме метафоры. Карма, они утверждали, был как семя. Семян риса растет в растение риса, но нет прямой связи от одного к другому. Это аргумент, что карма-это "естественный процесс". Конечно, такие метафоры внешне приятный, но ничего не объясняют.

Версия Sautrāntika был рассмотрен Васубандху и предложил как решение к действию на временное расстояние в его Abhidharmakośa и autocommentary в Abhidharmakośabhāṣya (кстати это единственный сохранившийся источник для просмотра Sautrāntika). И это стало целью Yogācāra, а также. Экзегеты Yogācāra сделал две вещи. Они изобрели alāyavijñāna как хранилище кармы "семена" и они овеществленные метафоры принимая эти изображения как факты. Эта версия карма настигла Nāgārjuna и стала стандартной версии Махаяна.

Ссылки выше в серии очерков я писал по этой проблеме, которые также появятся в моей будущей книги о карме & перерождения.

Сейчас, к сожалению для нас современники, ни одна из этих предлагаемых решений действительно решает проблему действия на временной дистанции. Карма не может работать с зависимого возникновения. На самом деле древние знали об этом и у нас есть свои записи, пытаясь исправить проблему, но нововведения просто перестали в какой-то момент и большинство теорий умер с упадком буддизма в Индии.

Обсуждение этой важнейшей проблемы в буддийской доктрины просто перестали. В Theravādins отступил в формализм - это некритическое принятие любых Буддхагхоши сказал и мировым лидером в производстве апологетике для кармы и перерождения. Аналогично в остальной части мира господствующей стала Махаяна и посмотреть Yogācāra было принято некритично. Духа исследования и решения проблемы просто ушли из буддизма и еще выплывут в любом крупном образом. К сожалению даже ученые, кажется, критически взаимодействовать с буддийской доктрины - они влюблены в буддизме, кажется, и хочет, чтобы критиковать его. Таким образом, мы получаем еще более изысканный вид истории мы видим очень мало несогласия со взглядами в буддийских текстах - несмотря на то, что буддисты более раннем возрасте осуществляется на запись и думаю многие из них явно неправильно.

+116
Kaveenga Wijayasekara 13 февр. 2017 г., 13:38:46

По логике плохой каммы, ни одно животное будет эволюционировать в человека. Как люди становятся людьми тогда?

Всякий раз, когда мы едим фрукт и овощ, мы убиваем миллионы клеток, которые живы. Когда мы дышим мы, убивая бесчисленное количество вирусов, паразитов и т. д. Мы постоянно собирая плохой каммы. Но дыхание и питание являются автоматические функции. Мы не несем ответственности за это. Так как мы можем нести ответственность за плохой каммы тогда?

Намерение приходят от ума и животные не имеют разума. Только люди делают. Нет сомнений в плохой каммы, когда участвуют инстинкты. На самом деле даже секс, если он управляется через инстинктам не имеет никакого кармического эффекта. Когда это разум индуцированного что 99% времени он имеет кармические последствия. Современные мужчины и женщины не имеют природных сексе больше.

В случае животных эволюция происходит автоматически. Они бессознательные существа. Они не накапливают плохая Камма иначе эволюция остановится. Но как только животное выпускников в человека, то нет автоматическая эволюции. Людей нужно ставить сознательные усилия, чтобы стать совершенным. Природа не поможет. Только через правильное понимание и правильные усилия людей дальнейшего прогресса.

+77
Rahmana 29 мая 2014 г., 6:38:29

Согласно традиции Тхеравады, Будды приходят и уходят в течение бесчисленных эонов. Только в те времена, когда их учение живо и верно, у нас будет шанс вырваться из этой бесконечной сансары. Каждый раз в большое время, после долгого периода духовного мрака одеяла мира, человек в конце концов родился, кто своими силами, заново открывает давно забытые пути к пробуждению и освободится раз и навсегда от длинного ряда перерождений, становится архатом ("достойным", то есть человека, который полностью осознал Пробуждение).

В Сутта Дигха Nikáya 14, Mahapadana Сутта (Великий беседа о родословной)) & ДУ 32 в Ātaānātiiya дискурс, Верховный Будда утверждал, что шести Верховных Будд появились свыше 91 мирового цикла. Семь Будд, в том числе "наш" Верховный Будда, упоминается в DN 14 & ДУ 32: Vipassi, сикхи, Vessabhu, Kakusandha, Konagamana, Кассапа, и Готама. Все они родились на этой земле, в земле розовое яблоко (Jambudipa), в северо-центральной части Индии, в районе, известном тогда как средний участок (Маджджхима ДЭСВ).

Согласно Писания следующим Буддой будет только сбывается, когда продолжительность жизни человечества составляет 80 000 лет. Чтобы прийти к правильному вопрос... тот самый вопрос, который вы задали однажды спросили царя Милинды, и Араханта Нагасена ответил Как написал в начале ответа на Dhammadhatu.

Также если вы хотите читать Bahudhātuka Сутта (МН. 115), Mahāgovinda Сутта (дн. 19), Sampasādanīya Сутта (дн. 28) и т. д. Будда сказал:

"Он [т. е. монах, который понимает возможные и невозможные] понимает: ‘это невозможно, он не может случиться так, что два Архатами, которые Sammā-sambuddhas может возникнуть одновременно в одном мире-в системе нет такой возможности.’"

Будда полностью понять Вселенной, когда он объявил это, и это то, что сказано в священных писаниях:

Согласно Писаниям, Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечным, что имеется в виду длина, ширина и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. Внутри этого бесконечного пространства есть разделы, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (эквивалент галактики). Таких непостижимых пространств всегда объяснить сравнениями. Одним из таких является - если кто-то берет горчицы количество семян, равном объему Thri Sahashri Лока дату (эквивалентно галактики) и проезд в одну сторону размещая одно семя на одну солнечную систему, семенами придет к концу, но не Вселенной.

Будда не рассудят в космос как непостоянное или нет, но все вещи внутри него. Во всех мирах дэвов и мирах Брахмы находятся в этом времени и пространстве. Например, священные писания говорят о мирах богов базой, состоящей из бесконечности пространства... миры богов базу, состоящую из бесконечности сознания... сфер богов базу, состоящую из небытия...

Все мы существа все эти разнообразные миры, все, что мы делаем во времени и пространстве, это произойдет рано или поздно, как картина вы рисуете палкой в проточной воде. Но есть одна царство вне времени и пространства, Nibbhana, что Будда хочет достичь, где мы находим Бессмертного. Как только вы нашли Бессмертного всегда есть так как он вне времени и пространства.

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока-дхату” в священных писаниях. Коллекция 1,000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока-дхату”. Вселенная не может быть непостоянно (так как нет упоминания о нем). В ней, рожденной Солнечной системы, разрушается, и это будет сделано снова. Такие циклы называют “Маха Кальпы(великая Кальпа)”.

Маха Кальпы делятся: время формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования (Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения (Wiwatta кальпы) и время пустоты (Wiwatta Sthayi Кальпы). Интервалы времени называются “Asankya Калпа”.

+75
Mariano Martinez 3 мар. 2012 г., 17:19:21

Uposatha (а.к.а. День poya) - традиционный буддийский день празднования. Обряды различаются, но по одной традиционной схеме, чтобы отпраздновать этот день по лунному календарю на каждый из четырех событий луны-Новолуние, Полнолуние и четверти Луны.

Для тех, кто живет в традиционных буддийских странах или сообществах, могут быть возможности посетить монастырь. Но как те, в буддийских странах отмечают праздник?

+12
westondeboer 30 апр. 2011 г., 9:35:23

Показать вопросы с тегом