Практичные решения для повседневных страданиях, которые противоречат буддизму Упайя или авидья?

Если мы попали в большую паутину желания и отвращение, и охватили в Сансаре, полезным или же смысл советовать (отпустить, чтобы быть в данный момент, чтобы проверить пустоты реальности, чтобы не пускаться в отвлекающие факторы, чтобы не слепо следовать эмоциям) может упасть на глухие уши.

Иногда, когда Будда встречаю таких людей, он, казалось, уже вошло в привычку, чтобы привести их к осознанию недостатков Сансары. Экс. Рассказы Киса Жутями или Patacara (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/thig/thig.10.01.than.html)

Другие времена, он не был настолько успешным, делая других счастливыми, как и в случае с его отцом, который был очень удручен о потере наследника, или монахи в своих целях, кто противостоял ему, или Сангхи. Иногда даже изгнание не помогло. На самом деле, Будда изначально были сомнения по поводу проповеди на всех - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn06/sn06.001.than.html

Непонятно, было ли это его мудрые слова, и Его просвещенный памятуя сострадательное присутствие энергии и восприимчивость слушателя, который привел некоторые счастливчики к этому осознанию. В любом случае, не хватает мудрости Будды, мы можем оттолкнуть тех, кому мы стремимся помочь, объясняя страдания Сансары, когда они ожидают традиционные помочь.

В таких ситуациях, это было бы мудрый для буддиста, чтобы предложить каждый день непосредственного сансаре помочь, как, с кем-то в кино или выпить, чтобы забыть свою боль (очевидно работает только в страданиях меньшей интенсивностью, чем потерять свою семью до смерти)?

Или, это навредить себе, буддийской, ослабляя его веру в Дхамму? т. е. подразумевая, что Дхамма-это не всегда лучшее лекарство

Что является более сострадательным? Или, что бы начинающий Бодхисаттва делать?

+468
Piers Karsenbarg 19 окт. 2019 г., 23:59:33
30 ответов

Насколько губительно звуки в медитации? Я не живу в одиночестве и люди, я живу с часто смотреть телевизор и шуметь в других отношениях. Я должен искать, где можно спокойно медитировать, или есть способ бороться с шумом в противном случае?

+986
kzahel 03 февр. '09 в 4:24

И да, и нет. Наблюдается с птицей возрастет вероятность рождения как птица. Это не значит, какие бы однозначный.

+977
Missy Meyer 23 сент. 2012 г., 3:18:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда объясняет, как пришел мир, чтобы быть в выражении глаз и формы собрались вместе, чтобы создать сознание глаз. Сближение глаз, формы глаз и сознания созданный контакт. Контакта приводит к возникновению чувства, которые приводят к рождению , смерти и страдания. Же касается уха , носа , языка , разума. Но когда мы спим, глаза еще закрыты, мы видим сон. Как это возможно ? В этом сне я могу видеть, слышать , осязать и чувствовать. Из-за чего контакт в этом реальном мире я могу жить мечтами ?

Мой вопрос : из-за сближения внутренних и внешних чувств возникают мечты ?

+974
Mionym 11 февр. 2017 г., 18:08:10

Поставив свою семью "на дорожку" может добиться успеха или это может иметь неприятные последствия. Каждый из нас имеет наш собственный "след". Если другие выбирают наши следы для нас, обиды могут возникнуть.

Однако, если один предлагает сочувствие и понимание, когда другие подойти в момент страдания, кто-то может раскрыть дверь для них, чтобы выбрать самостоятельно.

Недавно друг искал моего совета, жалуясь на возбуждение, неуверенность и тревогу. Я предположил, что она просто закрыть глаза и считать ее вдохи в течение одной минуты как можно было бы сделать для MN10 сосредоточения и медитации. После этого минуту ее день прошел гораздо лучше, и через час, смеясь, она поблагодарила меня за то, что помогают.

Быть там для вашей семьи. Отпустить трека.

+972
Adam Ebel 4 нояб. 2017 г., 9:25:38

Да, ваше понимание Метта-это неправильно.

например, если вы делаете Метта по отношению к человеку, который хочет ограбить банк, вы не хотите грабежа, чтобы добиться успеха. Вам просто пожелать счастья, чтобы возникнуть в его уме, так что он не нужно грабить. Если человек-не хочет бить человека-б, вы не хотите, чтобы это произошло. Вы просто хотите для человека-гнев утихнет.

Метта не значит желать существ, чтобы дать в своих скверн.

любящая доброта охарактеризовать как содействие аспект благосостояния. Его функция заключается в том, чтобы предпочитать благополучие. Это проявляется как в для удаления раздражения. Его непосредственная причина-это видеть lovableness в существ. Он преуспевает, когда он делает плохо схлынет, и он не он производит (эгоистичной) любви. -Visuddhimagga

+967
Papaver 23 февр. 2016 г., 18:41:59

Вам нужно изменить свои привычки. Легче сказать, чем сделать, но это может быть сделано!

В следующий раз, когда вы попытаетесь что-то, что требует долгосрочного подхода, "вознаградить" себя за это.

Например, если вы работаете над проектом или есть цель делать что-то ежедневно, после них, "вознаграждать" себя, поставив крестик в календаре на этот день. Как вы будете продолжать этот процесс, вы поймете, что ваш календарь будет наполнен хз что будет мотивировать вас, чтобы получить то, что следующий х и на следующий, и так далее. Через некоторое время, вы уже выработали привычку к нему.

Это все психическое, но это работает для меня и может для вас. Удачи.

+878
Genetsmith 25 дек. 2014 г., 13:17:56

Есть интересный раздел о видениях и знаках в учении аджану тхонгу Фуанг.

§ "Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения больше ничего но мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

§ В Бангкок домохозяйка, кто практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг слышал, что некоторые другие его ученики говорят, что медитация без видений был прямой путь. Так получилось, что у нее были частые видения в ее медитации, и поэтому слышать это заставило ее задуматься, почему ее путь был так извилистые и запутанные. Когда она спросила аджану тхонгу Фуанг об этом, он сказал ей: "видения в медитации как иметь много пышная зелень растущих вдоль вашего пути. Вы можете собрать их, как вы идете, так что вы будете иметь что-нибудь поесть вдоль пути, и вы достигнете конца пути, как и все остальные. Как для других людей, они могут видеть зелень, не собирая их, или может даже не видеть их вообще — потому что их путь идет через засушливые земли".

§ "Видения — или все вещи, которые появляются в поле вашего медитация: это не тот случай, когда не стоит обращать никакого внимания них, для некоторых видов видений важные сообщения. Поэтому, когда такие вещи появляются, вы должны посмотреть на то, как они появляются, почему они появляются и с какой целью".

§ "Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+819
baru 9 дек. 2017 г., 10:36:21

Анатта означает, что нет постоянного самостоятельного, не существует личности вообще. Это было бы просто глупо и противоречит наблюдениям. Представьте себе автомобиль. Каждый день одна часть машины будет заменена другой. Однажды правая фара, на днях лобовое стекло, третий день заднее левое колесо. И так далее. В какой-то момент, все части автомобиля были изменены, но вы можете сказать точно, когда первый автомобиль изменился во второй? Вы не можете, но в то же время вы не можете утверждать, что автомобиль, который Вы итоге с такой же машины, с которой началась. Аналогично, только думаю о себе, когда тебе было пять лет. Это был ты, это был еще один вариант, или другой человек, с разными вкусами, делая другой выбор?

Ключевой момент заключается в том, что и это обусловленные явления подвержены изменениям, к рождению, к смерти. Так что решение-производитель и будет-производитель обусловлены, построенные явления подвержены изменениям, рождение, смерть. Есть некоторые странные науки происходит, что показывает, что иногда мы принимаем решения, прежде чем мы знаем о них. Кто это будет-производитель сейчас? Настоящая иллюзия-это не то, что есть условный я или нет, но мы в силе.

+811
Aurel Branzeanu 2 мая 2018 г., 21:04:28

Вот мои мысли от учебы и практики. Сомнение-один из 5 препятствий, и чтобы справиться с ней, сказал Будда, чтобы отпустить. сомневаясь о что-то держит вас привязанными к этому вопросу вы не можете уйти от. Вы даже можете создать внутренний диалог о предмете. Это памятование приходит на помощь. Помнить о дыхании, вам нужно прервать "внутренний диалог" не забывать дышать. Даже только на мгновение, короткое время, вы увидите, что когда вы сосредоточены на что-то другое, вы свободны от этого предмета сомнения.

Это тонкая грань между "отпустить сомнения" и английское выражение "неведении-блаженство".

Будда учил нас быть освобождена от 5 скандха, и сомневаюсь, что держит вас привязанными к этому вопросу.

вы когда-нибудь замечали, что сосредоточиться на дыхании, вы должны отказаться (или отпустить) сомнения о какой-либо теме? даже если это просто вспышка света, а затем попытаться продлить этот короткий момент немного дольше.

+793
Rarrikins 22 мая 2019 г., 14:13:40

После этого эпизода, когда вы проснетесь от сна, ты пьян и устал или расслабился и предупредить?

Отсутствие деятельности не является показателем чего-либо, качества ума и тела.

Вы видите снижение чувства желания и отвращения? Вы видите снижение вредные привычки или навязчивые привычки, такие как проверка телефона для уведомлений?

Это может быть очень хороший знак, если любой из вышеперечисленных положительные являются правдой. В противном случае что-то серьезно не так с вашей техникой медитации, но не волнуйтесь, такие ошибки начала исправлять.

+776
Linda Vo Nguyen 29 дек. 2018 г., 17:17:11

На самом деле, что не очень хорошо понимал, что среди тех, кто следит за Палийский канон, нет споров по поводу того, какой jhāna необходимо; ответ во всех случаях да. Спор действительно закончился, что jhāna необходимо.

Существует три типа jhāna в целом:

  1. саматха-jhāna - jhāna на основе концептуального объекта, что в силу его концептуального характера, не может привести к осознанию природы реальности.

Например, в Visuddhimagga:

Цвета не должны быть пересмотрены. Характеристика не должна быть уделяется пристальное внимание. Но скорее, не обращая внимания на цвет внимание следует устанавливать ум на [имя] концепция как наиболее выдающиеся умственные датум, сместив цвет на должность собственность его физическая поддержка. Что [концептуальные государстве] может быть называют тех, кого он любит среди имен на земле (pathavī), такие как “земля” (pathavī), “Великий” (mahī), “дружелюбным” (medinī), “земли” (Бхуми), “владелец богатства” (vasudhā), “в Носителем богатства” (vasudharā) и т. д. какой подходит его манере восприятие. Еще “земля” - это также имя, которое является очевидным, поэтому он может быть созданное с очевидной одна, сказав: “земля, земля”. Она должна быть говорили сейчас с открытыми глазами, Теперь с закрытыми глазами. И он должен пойти развивать ее в этот путь сто раз, тысячу раз, и даже более того, до тех пор, пока возникает знак обучения.

Путь очищения, ИЖ.29

2. Випассана-jhāna - jhāna основан на абсолютной реальности, которая позволяет увидеть три характеристики и достичь Ниббаны. Как говорится Mahasi Sayadaw:

Спокойствия, которое возникает, когда рассматриваешь различные явления, называется мгновенная концентрация, концентрация, которая длится мгновение во время созерцания. Нет понимание возможно и без этого мгновенная концентрация. Медитирующий, который не имеет принципиального [самадхи] опыт jhānic и опирается на понимание медитации в одиночку развивает проницательность благодаря мгновенной концентрации и достигает благородного пути. Эта концентрация для понимания не сводится к одному объекту. Медитирующий практикует он отмечает все умственные и физические явления, которые возникают. Однако, на данный момент отметить, его ум сосредоточен на объекте и свободна от отвлечения. Это очевидно для медитирующего, который эффективно практикуется.

http://www.aimwell.org/sallekha.html

3. lokuttara-jhāna - jhāna, что занимает надземное объекта (ниббана), и это эквивалентно достижению благородный путь и жизнь. По данным Бханте Gunaratana:

Но четыре jhanas снова появиться в более поздний этап в развитии путь, в прямой связи с освобождающей мудрости, и затем их места в надмирной (lokuttara) jhanas. Эти надмирной jhanas уровни концентрации по четырем степеням опыт Просветления называют надмирной пути (Магга) и этапы освобождения в результате чего их форма, четырех плодов (пхала).

http://www.budsas.org/ebud/jhanas/jhanas01.htm

Именно этот третий тип jhāna, что все согласны надо. Проблема заключается в определении, какой тип jhāna Будда говорит в конкретных контекстах. Поскольку эти три вида jhāna не перечисляются в Сутта питаку, споры вокруг того, стоит ли lokiya (приземленно) саматха jhāna необходимы, потому что это единственный тип jhāna признается некоторыми буддистами.

Это тоже можно рассматривать как недоразумение, так как саматха jhāna по мнению тех, кто считает, что не стоит не точно так же, как jhāna по мнению тех, кто считает, что lokiya jhāna является.

По словам тех, кто говорит, lokiya jhāna надо, они, кажется, считают, что lokiya jhāna это практика, которая позволяет реализовать представление, в каком случае он не может быть саматха jhāna, как понимают те, кто считает, что саматха jhāna не может непосредственно привести к проницательности, если первая группа На самом деле считает, что jhāna на основе концептуального объекта может привести к реализации понимание реальности, которое, я уверена, дело не в этом.

Так, дискуссия действительно не все это трещины до быть, если есть люди, которые считают медитаций, основанная на реальных концептуального объекта является достаточным для достижения понимания реальности, в этом случае они вступают в противоречие с Сутта питаку, не говоря уже о абхидхаммы с комментариями.

Я предполагаю, что там еще может быть места для дискуссий по поводу того саматха jhāna на основе концепции должны быть выращены до Випассана; в yuganaddha Сутта, вероятно, показывает, что это ложь:

То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.170.than.html

Конечно, для тех, кто на самом деле придерживаясь Тхеравады (т. е. комментарии, patisambidhamagga, и абхидхаммы), там не так много места для споров. Большинство дебатов по поводу того, чтобы соблюдать существующие комментарии или создавать собственные.

+683
Bret 9 дек. 2018 г., 0:48:52

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

Текстологии, Высшей критики, эпиграфики и филологии поля исследования связаны с изучением текстов, их язык, смысл, подлинность, история и "эволюция".

Существует ряд буддийских ученых, которые занимаются такими работами. Иногда они пишут свои личные мнения, иногда они разработать более строгие выводы относительно возраста некоторых текстов. Разница между этими двумя, конечно, является ли автор проводит некоторое время тщательно анализируя ряд доказательств, чтобы оправдать свое заключение.

Некоторые ученые, однако, похоже, отвергнет эти методы и являются более скептически исторической датировки текстов без опоры на археологический материал. Для некоторых обсуждение вопросов см.:

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Ну, такого рода исследования, что происходит, когда любая группа людей заинтересована в ответе на сложные вопросы о древних текстах. Например, многое из того, что эти ученые делают они узнали от ученых христианства.

Хотя это может произойти, любой немедленной дисквалификации основано лишь на то, что воспринимается (с или без доказательства) в более поздних текстах-это вопрос личной склонности. Такие неявные предположения и наивные умозаключения, в некоторой степени, в глазах смотрящего, но в другой степени, он может быть в пальцах ученого, если это его необоснованное мнение.

Одно дело имейте в виду, однако, заключается в том, что нельзя изучать историю буддизма и, в то же время, не делая никаких историческое расследование и ответить на исторические вопросы о том, что сама история.

+678
Kasey 19 мая 2016 г., 3:42:44

В очерке "буддийские размышления о смерти", В. Ф. Гунаратна писал:

Терминал мысль проходит через те же этапы развития, как и любой другая мысль, с помощью этого различия, тогда как apperceptive этап полного познания известны как Явана или импульса, который в случае любой другой мысли занимает семь мысли-моменты. В этом этап apperceptive умирающий человек полностью постигает смерть-знак. Затем следует этап регистрации сознания (tadalambana) когда смерть-знак идентифицируется. Это сознание возникает на двух думал-минут и проходит. После этого наступает стадия смерти сознание (кути-Читта). Затем наступает смерть. Вот что происходит в этом существовании.

Теперь давайте рассмотрим, что произойдет в будущей жизни. Уже предисловий к приезду нового существа находятся в стадии подготовки. Есть есть отец и есть мать. Как пояснил ранее третий фактор, психический фактор, необходимый для завершения отборочный этап для возникновения живого эмбриона, и это перелинковка сознания (patisandi-viññana), которая возникает в следующем существование в соответствующей обстановке — в утробе матери. На сочетании этих трех факторов, начинается жизнь в утробе матери. Нет времени, нет остановки бесконечного потока сознания.

Как я понимаю, последнее сознание жизни (кути-Читта) и повторно связывая сознание (patisandhi-viññana) термины приходят из Абхидхаммы. Они объясняют непрерывность потока сознания из одной жизни в другую. Это вместе с bhavanga и Явана (см. здесь) объясняет непрерывность потока сознания между мыслью-как в этой жизни и следующей жизни, и между двумя.

С другой стороны, МН 38 , кажется, подразумевает, что нет никакой непрерывности сознания и что сознание возникает условно на основе зависимого возникновения.

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с MN 38 выше?

Кроме того, даже в нынешней жизни, есть ли реальная непрерывность сознания или он просто так появляются?

+653
Tyler Scott 18 окт. 2010 г., 8:41:39

Памада-это состояние счастливо плохое поведение ребенка или пьяного человека, наслаждаясь себя слишком много. Типа глупая радостная беззаботность, что не несет никакой озабоченности и ответственности за результаты своих действий. Есть много переводов этого слова - расхлябанность, разгильдяйство, но тот, который я нахожу особенно проницательным-это "потакание".

Затем Appamada это трезвый, взрослый, рассчитали отношение к вещам. Взрослый человек может немного расслабиться, но никогда не теряет из виду то, что результаты действия приносят. Следовательно, обычный перевод, heedfulness, или мой preferrence - "трезвость".

Одна метафора буддизм использует большое-это интоксикация. Три основных отравляющих желания/навязчивости, негатива, и путаница/заблуждения вызывают состояние "Памада", когда человек действует без должного учета последствий.

Практика Appamada, безусловно, относящиеся к осознанности, осознавая и помня учение во все времена, но здесь акцент делается на карма, или действие, и ее ожидаемого результата. Не только физическое действие, но умственной деятельности, в том числе и упадать, или разжигая определенные мысли, давая им внимание. Мы можем предаваться вредным мыслям бесконтрольно, что еще больше разжигает наше опьянение, или быть осознанными о нашем мышлении, что приводит к прекращению страдания. Это последнее применение appamada не может быть подчеркнуто достаточно.

Appamada значит всегда оставаться в спланированное, осознанное, ориентированной на результаты системе отсчета, а не просто отреагирование эмоции и импульсы. Каждый раз, прежде чем мы думаем или говорим или делаем что-то, мы спрашиваем себя, что это даст?

Так что это один из аспектов, всегда быть осознанными, и другой аспект, не позволив себе опьянеть. Мы получаем в состоянии алкогольного опьянения каждый раз, когда мы вызвали ароматом внешнего источника радости, или особо вдохновляют виде негатива. Мы взволнованы из равновесия мысль о том, что либо награда, либо праведный гнев. Если мы позволим себя эмоционально в состоянии алкогольного опьянения, мы практически не тратим время эмоционально трезв, что делает нас психически слабых. Вместо того, чтобы, оставаясь трезвым и собранным нужна какая-то определенная сила и власть. Таким образом, вы всегда держите позвоночник прямо, ноги на земле, твои глаза открыты, рот закрыт. Это appamada, трезвость.

+642
Kit YIU 5 июл. 2013 г., 6:56:44

Нет, есть меньше судьбы похожие опасности, как нигилизм, домохозяин они заинтересованы.

Не стоит для вам (как до дела дошло правильно) и так скоро будут forgiviness из серьезных правдивость, что не принимает сторону, но решает к добру направлении ОНД продолжается.

Verdrängen Verzeihen Ист нихт

Есть кричалка: склонившись, я прошу forgiviness что-либо глупо я сделал по отношению к моим родителям, учителю, Juwels. Будде, я иду в поисках убежища, в Дхамме, я принимаю прибежище в Сангхе его монахи, я прибегаю, я решить не принимая существование, я решил взять не чего не дали, я решил не заниматься вредным и тревожным чувством удовольствия (из плоти), я решаю говорить правду, я решаю не брать indoxications результате беспечности.

После этого: возвышенное отношение и в конце этот знаменательный заслуживает посвящения заслуг.

Это огромная antitude в небытие, нигилизм и VI-бхава-Танхо. Не говоря уже о том, что однажды прибежище в тройной драгоценные камни защиты и не более оставили в покое, даже если это может показаться внешне этот путь.

[Не для торговли, обмена, стеки и облигаций для мира, но для освобождения]

+507
Jean Morrow 25 нояб. 2013 г., 12:55:00

я видела колебания в моем теле, но после этого дня его уже много дней я не видел их

Когда вы испытываете что-то вроде вибрации, вы должны понимать, это тоже не навсегда. Вы не должны жаждать, чтобы пережить его вновь.

Эта тяга может также привести к возникновению помех.

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

Это может быть либо ты просто ленивый и пытается найти и повод, чтобы дремать или лень и отупение принимая его провести. Всякий раз, когда вы испытываете что-то вроде вибрации это разжигает глубоко укоренившиеся Saṅkhāra , которая может проявляться как боли или помехами.

Лени и апатии питается неразумно внимания, вы должны denourish его мудрого внимания и усилий. Также смотрите пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера, а также Pacalā Сутта , которая занимается задремал. Также есть много ответов, которые я дал, которые занимаются Pacalā Сутта, которые перечислены здесь и отношение к этой связи, а также этот ответ. Также материалы могут быть помечены и , которые также актуальны. Содержание я создал под вышеуказанные теги находятся здесь и здесь, что может быть менее шумным и более актуальной. Также Nīvaraṇa, Thīna,middha по Пия загар может быть полезным.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, как следовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+488
Ichigo A Panchal 12 сент. 2013 г., 10:16:01

Существует потенциальная ложная дихотомия здесь различие между двумя типами знания. Там всегда была порядочной мысли ... не общепринятыми, но тем не менее респектабельно, что все знание субъективно. Рост квантовой механики в начале 20-го века просто дал нам некоторые эксперименты, которые сделали эту возможность еще более очевидным.

То, что кажется разным, на первый взгляд, о науке (в частности, физики) заключается в том, что это, Бернард д''Espagnat термин, Интер-субъективного. Другими словами, когда я смотреть фотонов сквозь щели я свернуть их сигналов так же, что вы делаете, когда вы просматриваете их.

Но, самое главное, это два отдельных экспериментов и наблюдений. Вы не подтверждая, когда вы видите интерференционная картина (или иное), что я видел, что я видел. Одно сознание просто не может, как мы видим, опыт другого сознания переживания. Что конфиденциальность наблюдения, на одном счете, именно то, что значит быть сознанием. Как следствие, наука не объективная.

Учитывая все это, мне до сих пор трудно понять, почему наблюдения в физике, в принципе, более надежных, чем те, в Випассане. На практике, конечно, есть разница. Я могу настроить наш двойной щели эксперименты в десять минут, и мы оба можем быть сверкой часов пять минут. Чтобы настроить наших Випассана "экспериментов" может занять много лет. (Конечно, то же самое можно сказать, в царстве физики, с количеством времени, которое это берет, чтобы построить знания, необходимые для выполнения дополнительные эксперименты).

+473
Candace Solano 5 янв. 2012 г., 19:51:51

Я не нашел его.


Возможно, это Пхена Сутта (СН 22.95):

Теперь предположим, что осенью — когда идет дождь в жир, тяжелые капли — пузырь, воды были появится и исчезнет на воде, и человек с хорошим зрением должны были видеть его, наблюдать его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в пузыре воды? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & надлежащим образом изучает любое ощущение, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в чувствах?

Это не дано Сарипутта, хоть и речь о "чувствах", а не "мысли".


В частности, связанные с мыслями (все-таки не Сарипутта хоть и не "водоем"), является Итивуттака 87

Тот, кто останавливает такие поезда мысли
В душе осядет облако пыли,

Это слово vitakka для "размышлений".


Заново. "тело воды" я думаю, что Nibanna иногда сравнивают с океаном (но так Сансара).

В качестве 10.15 океана также использован как пример для "heedfulness" корень всех искусных добродетели.

+416
answerSeeker 22 июн. 2017 г., 2:43:38

В буддизме, пейте себе спирты не считается греховным действием. Однако, когда вы напиваетесь и теряете контроль над своим умом, вы идете вокруг и навредить себе и/или кому-то другому. Что бы плохая карма для этого, который является, почему употребление алкоголя или наркотиков-это действия, которые должны быть воздержался.

Тем не менее, буддисты, которые старейшины или те, кто обеспечивает соблюдение правил в их собственном сообществе, может активно запрещают своим товарищам, чтобы не взять спирты на всех по своему усмотрению.

+368
EgyptMR 10 нояб. 2013 г., 21:42:28

Отождествляя себя с чем-то не обязательно означает, что ты привязан к ней, особенно если что-то является ваш образ жизни. Я идентифицирую себя с дзен-буддизмом, но я не прикреплена к ней больше, чем я привязалась к мое собственное сознание; оно просто стало, как я думаю, который диктует, что я чувствую.

Вложения-это плохо, потому что если вы потеряете их, вы страдаете. Я не могу 'потерять' Zen без полностью теряю себя, что случится со всеми нами однажды :) предпочтения тоже часто путают с привязанностью. Я предпочитаю определенный нож у меня на кухне ящик для нарезки помидор, но я бы совсем не расстроился если бы его не было один день, я бы просто заменить его.

Частью ежедневной медитации может быть мерещится потерять то, что ты ценишь больше всего, чтобы вы испытали ее, когда она в конечном итоге происходит, что смягчает или даже смягчает страдания, которые в противном случае могут наступить. Если вы не можете сделать это с чем-то, то, наверное, не то, что вы могли привязаться, но больше всего лишь часть вашего существа.

+347
Mick North 19 февр. 2011 г., 13:59:17

(Б. Н. это с точки зрения Тхеравады)

Если человек все три (т. е. нежный, любящий, тревожный, и тоски), то, что определяет их будущее возрождение?

Карма-это сложная система, есть три комплекта, что вы должны понять, упомянутая раковину:

По порядку, в котором они работают:

  1. весомая карма
  2. карма, проведенные на смерть
  3. привычная карма
  4. другие карма

По их функции:

  1. продуктивный новых результатов
  2. поддерживает другие результаты
  3. деструктивные другие результаты
  4. деструктивно из других результатов

К тому времени это берет их, чтобы добиться результатов

  1. в этой жизни
  2. в следующей жизни
  3. в какой-то будущей жизни
  4. уже закончил

Поэтому говорить, что поведение х приведет в ад-это всего лишь упрощение - это следует воспринимать как руководство, а не догма. Сам Будда сказал:

“В этом, Ананда, когда отшельник или брахман говорит: ‘поистине, нет плохих поступков, есть результат неправомерных действий,’ Я дарую ему это. Когда он говорит: ‘я увидел человека, у которого убили живых существ...и провели неправильный взгляд, и я вижу, что после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений...даже в аду, - я также даю ему это. Но когда он говорит: ‘после распада тела, после смерти, все, кто убивает живых существ...и содержит неверное мнение, перерождается в состоянии лишений...даже в аду, я не могу выполнить его просьбу. И когда он говорит: ‘Те, кто знал, что знаю; те, кто думает иначе, ошибаются, я тоже не дарует ему это. И когда он упорно придерживается того, что он сам познал, увидел, и обнаружил, настаивая: ‘только это истинно, все остальное-неправильно, я тоже не дарует ему это. Почему? Потому, Ананда, знание Татхагата великих экспозиции действий в противном случае.

--130 млн (Бодхи, транс)

Почему 'беспокойство' и 'жестокий' как перерождается в аду?

Теория ортодоксальной Тхеравады говорит, что в общем-то, гнев ведет к аду, жадность ведет к царству духа, а заблуждение ведет в царство животных

Тревожность может относиться либо беспокойства или страха. Если это относится к парься, это бред-государство и будут склонять к сфере животных. Если он ссылается на страх, это гнев государства и будут склонять в сторону тэх ад. Обратите внимание, что простой беспокойства и страха не должны приводить к любой сфере, если это достаточно серьезно, чтобы привести один, чтобы нарушать заповеди вред другим или себе, из страха или беспокойства. Принимать сильные успокоительные, возможно, подошла (в царстве животных); убийство или воровство может привести в ад, и может, якобы, быть выполнена из страха тревоги.

Жестокость-это гнев, так что да, всегда склонялся к черту.

Это не тот, кто жесток более вреден, чем тот, кто беспокоится, и, следовательно, более "заслуженных" ада?

Казалось бы, так, наверное, потому, что мы использовать слово тревога, чтобы обратиться к более легкой форме гнева (страха) или заблуждения (беспокоиться). Эти государства могут, однако, станет еще более ожесточенной и разрушительной на грани самоубийства, наркомания и т. д., который может легко быть более разрушительным, чем легких формах жестокость, как безразличие к чувствам других и т. д.

Тревожный человек переродится в аду, потому что тревога адский (неприятный) опыт, т. е. если вы решили жить в тревоге, поэтому вы склонны выбрать, чтобы возродиться в аду?

Неблагие настроенных лиц действительно не получаете шанс "выбрать", где они рождаются. Где-то, Будда учил, что он принимает мораль для одного, чтобы иметь достаточно устойчивую психику, чтобы на самом деле выбрать, где человек родился, если не ошибаюсь (не могу вспомнить источник для левой руки). Но да, общая идея заключается в том, что одна распространена состояние души склоняется к аду; она не имеет ничего непосредственно общего с суждением других.

У жестокости и/или тревожности соответствуют kilesas?

Ответил выше.

+300
Rachel Skiffington 7 сент. 2016 г., 17:03:30

Есть 2 вида признаков:

  1. Брутто
  2. Тонкие

Многие из грубых реальностей много умных людей можно вывести. Это тонкие они не могут вывести, хотя логики. Е. Г. Если вы спросите любого "я могу жить вечно?", они ответят "Нет".

На тонком уровне-это то, что вам нужно, чтобы увидеть через медитацию. Все возникает и проходит. (Udayawaya НАНА) вы просто должны увидеть это, чтобы понять сопротивление. Возникает то, что вы не можете контролировать, следовательно, не сам. Что когда-нибудь чувство, которое возникает passesaway поэтому все чувства являются неудовлетворительными.

+285
Kevin D LeBlanc 19 мая 2011 г., 15:25:17

Из этой статьипонятно, что буддизм принимает(но не болею за нее) развод, когда ситуация ухудшится. Но, как брак после развода смотрели?

+278
Branka 29 янв. 2018 г., 10:47:36

Так я понял, я был слишком резок в оценке Тхеравада буддизм в учении о безусловности. Я спрашивал моего учителя Махаяны ли безусловность-это одно из тех заблуждений "путать фантазии", описанные в "сердечной Сутре". Она ответила: Чтобы не достичь безусловность является "смущает воображение". Я обалдела от ответа и решили сделать какую-то размышляя. Что может быть безусловной?

Затем я сделал реализацию, Дхармы, то есть Закона, истины Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, непостоянство, пустота являются безусловными. Сама истина. Само изменение не меняется. Непостоянство является постоянным. Конечно, как мы воспринимаем и опытом истина меняется и условная, но это останется правдой независимо от того, кто это осознавать или нет.

Имея это в виду, мы можем предположить, что нирвана-это безусловное, как истина о прекращении страдания. Если мы добились полной реализации Нирваны, мы могли бы прекратить любые страдания, которые могут возникнуть. Это будет хорошо соответствовать по линии культивирования фактор мудрость Благородный Восьмеричный Путь. Субъективное переживание этой истины является условным, но сама истина всегда присутствует.

+205
Conrad Homan 9 дек. 2016 г., 3:59:33

Я не могу найти его видео, но Мингьюра Ринпоче рекомендует, если у вас есть работа, которая требует много внимания и думая о задаче то начните с акцентом на вдох в течение 10 секунд начните задач осознавая дыхание. По-прежнему с задачей на некоторое время, даже если вы забудете дыхание. Иногда, возможно, каждые 5-10 минут, потратьте несколько секунд, от ваших задач, чтобы укрепить свое внимание на дыхании, а затем вернуться к задаче осознавая дыхание.

Способ Мингьюра это позволяет избежать проблем, люди с потерей дыхание каждые 5 секунд и зафиксировать их медитация так часто, что это мешает работать.

+183
user1873916 20 мар. 2019 г., 18:31:41

Эти условия взаимоисключающие? Это самоуспокоение форма лени/апатии?

Лень/апатия мешает, но сказать, что никто не должен быть удовлетворен, кажется, противоречит духу довольства и недеянии.

Я думаю, что лень-это инерция укоренившихся во избежание вызов, но не уверен.

Пожалуйста, определите лень/апатия, сравнивая его с довольства.

+178
Thon Ly 30 янв. 2017 г., 20:22:55

Одна точка зрения заключается в том, что, воздерживаясь от причинения вреда/убийства других живых существ на самом деле ты не воздержаться от чего-то, а скорее позволяя другим жить своей жизнью (и если человек хочет действовать еще более умело, позволяя другим, к жизни в счастье и/или менее/не страдает). Аргумент заключается в том, что умелое поведение способствует свой собственный - как и другие - благополучие и спокойствие. В suttas, это считается подарок:

Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.039.than.html

Наоборот, убийство считается неквалифицированных действий, ведущих к неблагополучия к себе и другим (очевидно). Если метафизические рассуждения о разных сферах/ад кажется надуманно, можно рассматривать их как метафоры для разных состояний сознания/благополучия:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.003.than.html

Наконец, и, возможно, немного оффтоп: laypeoples представления о буддизме можно считать свою собственную ответственность, а не ваша. В буддийских терминов, как они воспринимают буддизм-это их sankharas, и они, в конечном счете, владеет vipaka (последствия) в зависимости от того, своими действиями/понятиями являются полезными или нет. Если они любят ставить свои сообщения в суд, бремя находится на них, чтобы попробовать его, или вести свою жизнь как обычно...

+160
juanneco 1 нояб. 2018 г., 9:50:30

Ум никогда не "перестает существовать" и строить предположения о том, что происходит с постижением тело/ум после определенного момента это просто так полезно, как спекулируют, что вид с вершины горы выглядит.

Однако, в ответ на более прагматичные элементы на ваш вопрос, если вы считаете, что кармическое стоки должны неизменно идти своим чередом, тогда еще поняла, что быть должно "страдать от последствий" ... или в их случае "наслаждаться очевидными последствиями" из эоны накопления, как они медленно вянут.

Ум нержавеющей стали, и все кармические отпечатки у нас есть, будь то плохое или хорошее, временные пятна. Однако, без практики Дхармы, они будут просто продолжать накапливаться, и мы будем погружаться все глубже в пропасть сансары. На практике добродетели становится легче медитировать, как наше восприятие реальности становится более приятным и чистым, и на данный момент он составляет более доступными для рядового, чтобы получить проблеск истинной природы ума, которую мы все разделяем и всегда будем.

Вместо того чтобы размышлять о личном опыте тех, кто понял, лучше бы спросил "Кто этот человек испытывает эти последствия?", потому что Будда учил самоотверженности человека.

Само-цепляние-это главная причина нашего страдания. Когда мы отбросим само-цепляния, развивая ум, который желает, чтобы благо других разумных форм жизни мы открываем наш основной природы. Основной в том смысле, что она всегда есть. Это также бесценный бриллиант, поскольку реализация такого рода привалы перерождений в низших мирах (ад, животных) и гарантирует полную и окончательную реализацию в течение очень многих жизней.

Насколько я понимаю, это возможно для arhant сделали многие обеты, и, как правило, выполнять до выполнения всех их самые искренние клятвы. Это хорошая новость для простых людей вроде меня, потому что без их помощи это заняло бы много времени, чтобы осознать истинную природу ума.

Вопрос вы задали, а не придираться к мелочам, но это несколько некорректным, поскольку она предполагает, что есть человек, который испытывает результаты действий. Это всегда актуально до реализации-мы унаследуют эффекты и достижений всех наших действий при правильных обстоятельствах выровнять. Мы будем продолжать испытывать все эти, пока у нас есть понимание, что пронзает завесу скрыты зная и эффективно полирует наши всегда-нержавеющая драгоценный камень.

Мы все взаимосвязаны и мы разделяем ум. С культивирования любви и сострадания мы услужливо в интересах тех, кто вокруг нас бесчисленными способами, а также сломать стены бреда.

Короче, не спрашивай, что случилось, но как вы можете добраться туда сами.

+89
Koldito 5 мая 2010 г., 6:04:24

Будда четко запретил идея сознания/разума, который работает и бродяжничает На [от рождения к рождению] в Mahatanhasankhaya Сутта (МН 38).

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой".

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там для созревания хороших и дурных поступков."

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания? Но вы, через вас понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".


Рождение(джати) вызывается стать (бхава).

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Бхава Сутта: став (в 3.76)

+56
Michael Seltenreich 20 авг. 2013 г., 14:01:16

Таблица времени

Лучшее-у вас есть таблица времени. Просыпаюсь около 4 утра и сидеть с 4.30 утра. Расписание завтрака около 6.30 часов утра и обед в 11 утра. Пропустить ужин, но, возможно, можно попробовать прикурить чай около 5 часов вечера.

Расписание примерно 1 час после завтрака и обеда для coires.

Ложиться спать примерно в 9.30 вечера и медитировать лежа, пока ты не заснешь.

Питание

Позавтракать на рассвете (~ 6.30 утра) и обед, прежде чем Солнце стало (~ 12 часов). Увидеть Kīta,гири Сутта, Сутта Latukikopama для принятия пищи в правильное время.

Есть свет и, если возможно, возможность получения вегетарианской диеты. Вегетарианец не приходится обязательным, но помогает контролировать беспокойство или сонливость из-за еды Абая.

Исследование

Если вы делаете это неуправляемая вам нужно сделать исследования, прежде чем руки и наметить медитации вы собираетесь практика.

Вы можете пропустить изучение как это может быть форма интеллектуального развлечения, следовательно, отвлечение медитации, даже если это Дхамма.

Тишина

Лучше всего находиться в полной тишине без каких-либо внешних коммуникаций, например, посетители, телевидение, газеты, телефон и т. д. Когда вы говорите это вызывает словесный изготовления которых является то, что вы, возможно, захотите, чтобы избежать.

+46
garycrow 4 окт. 2016 г., 13:29:00

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil